Международные PR-объединения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Международные PR-объединения.



Международные PR-объединения.

Международная Организация компаний-консультантов в области коммуникаций.

Основана:

в1986 как дискуссионный форум для обсуждения проблем, с которыми сталкиваются консультанты в области коммуникационной деятельности в различных странах

Состав: Международная Организация

850 консультационных компаний, ассоциированных в национальные ассоциации в 24 странах мира - это более 25 000 человек.

Среди них: 20 стран-членов, с уже сформированными и зарегистрированными ассоциациями организаций-консультантов в области связей с общественностью и 4 страны - с наблюдатеьными полномочиям - в странах, где происходит формирование национальных ассоциаций

Цели и задачи:

1)Создание возможностей для обмена опытом и ознакомления с прктикой работы в области коммуникаций.

2)Создание высоких стандартов качества и эффективности работы PR- консультантов

3)Разработка этических принципов и стандартов в работе профессиональных коммуникаторов

4)Гармонизация практической деятельности в области PR- консультирования

5)Отслеживание законодательства Европейского Союза в соответствующих областях

6)Помощь в обучении клиентов

7)Выполнение роли посредника между консультационными компаниями различных стран

8)Помощь в поиске PR- компаний - партнеров в различных странах

Отечественные PR-объединения.

Появление в России PR как области профессиональной прикладной и научной деятельности было вызвано объективными условиями развития общественных отношений, институтов гражданского общества, а также социально-экономических, рыночных механизмов. Общество, не восприимчивое к прямолинейным пропагандистским акциям, выработало определённую социальную апатию для защиты от давления пропаганды. Эта апатия осталась со времён СССР и до сих пор тормозит развитие демократического общества, так как многие действия новой власти не находят поддержки и понимания у граждан. В этих условиях востребованности PR, как механизма построения равноправного диалога, очевидна. Однако процесс становления паблик рилейшнз в России значительно затруднён в силу нескольких причин как объективного, так и субъективного характера. Основное место среди этих причин занимают серьёзный социально-экономический кризис и постоянная политическая конфронтация.

Целями отечественных PR-объединений являются:

На внутреннем рынке:

1)наращивание потенциальной активности в сфере PR

2)Повышение профессионального уровня российского рынка

3)Внедрение на рынке международных стандартов качества работы консультантов

На внешнем рынке:

1)Развитие международных контактов российских PR-агентств

2)Позиционирование и привлечение надежных партнеров, обладающих высоким профессионализмом в сфере PR.

Общественность и общественное мнение

Общественное мнение – это способ существования коллективного или общественного сознания, которое возникает в процессе коммуникаций и проявляется в двух формах:

1) Система официальных взглядов (уставы, кодексы, положения, законы и т.д)

2)Неофициальные позиции общественности (оценки, слухи, анекдоты и т.д)

Условия формирования общественного мнения:

1) Доступность инфы по актуальным проблемам

2) Формирование интереса к этой инфе у целевых групп общественности.

3) Наличие широкой сети каналов межличностной имассовой коммуникации для организации публичных обсуждений и актуальных вопросов.

Механизмы формирования общественного мнения

Объективные факторы

Условия жизни связанные с социально-экономической ситуацией, политическим режимом, социо-культурными условиями (образование, наука и развитие гражданского общества)

Субъективные факторы

Характеристики индивидов, которые являются носителями мнений и суждений:

----социально демографические (пол, возраст, место жительства)

----культурные (образование, этические принадлежности, религии)

----личностно-психологические (ценности, мотивация поведения, темперамент человека, характер, уровень жизни, материальное положение, доходы)

Наибольшее влияние на формирование общественного мнения оказывают социально – демографические характеристики и материальное положение респондентов.

Лидеры общественного мнения

Лидерами мнений в каждом обществе являются авторитетные представители социальных групп, к мнению которых прислушивается ближайшее окружение.

Они обладают 2мя свойствами:

1) как правило, являются неформальными лидерами в своей группе

2) высокая восприимчивость ко всему новому, активность в поиске инфы.

Лидером мнений является незаменимым элементом в межличностной коммуникации.

Информация и средства массовой коммуникации воспринимаются широкими слоями населения, но самыми активными потребителями сведений являются лидеры мнений, которые собирают инфу из самых разных источников, осмысливают ее и преподносят на язык своей социальной группы.

Международные PR-объединения.

Международная Организация компаний-консультантов в области коммуникаций.

Основана:

в1986 как дискуссионный форум для обсуждения проблем, с которыми сталкиваются консультанты в области коммуникационной деятельности в различных странах

Состав: Международная Организация

850 консультационных компаний, ассоциированных в национальные ассоциации в 24 странах мира - это более 25 000 человек.

Среди них: 20 стран-членов, с уже сформированными и зарегистрированными ассоциациями организаций-консультантов в области связей с общественностью и 4 страны - с наблюдатеьными полномочиям - в странах, где происходит формирование национальных ассоциаций

Цели и задачи:

1)Создание возможностей для обмена опытом и ознакомления с прктикой работы в области коммуникаций.

2)Создание высоких стандартов качества и эффективности работы PR- консультантов

3)Разработка этических принципов и стандартов в работе профессиональных коммуникаторов

4)Гармонизация практической деятельности в области PR- консультирования

5)Отслеживание законодательства Европейского Союза в соответствующих областях

6)Помощь в обучении клиентов

7)Выполнение роли посредника между консультационными компаниями различных стран

8)Помощь в поиске PR- компаний - партнеров в различных странах



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.171.8 (0.009 с.)