Профессиональные и общие компетенции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профессиональные и общие компетенции



 

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций.

 

Профессиональные компетенции (код и наименование) Основные показатели оценки результата
    ПК 1.1. Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы. ОПОР 1.1 Распределение товара аптечного ассортимента в соответствии с классификацией. 2,0
ОПОР 1.2 Определение группы хранения. 1,5
ОПОР 1.3 Определение условий хранения 1,5
ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и по требованиям учреждений здравоохранения.   ОПОР 1.1 Определение фармакологической группы ЛП, знание фармакологических свойств ЛП, знание правил хранения ЛП (в аптечных организациях и в домашних условиях) 1,0  
ОПОР 1.2 Знание МНН, синонимов, формы выпуска, подбор аналогов 0,5  
ОПОР 1.3 Анализ комбинированных ЛП 0,5
ОПОР 1.4 Определение возможных осложнения (побочные эффекты) и мер профилактики 0,5
ОПОР 1.5 Знание правил выписывания, оформления рецептов и правил отпуска ЛП из аптечных организаций, работа со справочной литературой 1,0
ОПОР 1.6 Проведение фармацевтической экспертизы рецепта (требования) 0,5
ОПОР 1.7 Таксировка рецепта (требования) 0,5
ОПОР 1.8 Оформление соответствующих журналов 0,5
  ПК 1.3. Продавать изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента. ОПОР 1.1 Выявления предпочтений при выборе изделий медицинского назначения и других товаров аптечного ассортимента. 2,0    
ОПОР 1.2 Консультирование по правилам использования и хранения в домашних условиях. 2,0  
ОПОР 1.3 Осуществление замены некачественного товара. 1,0
ПК 1.4. Участвовать в оформлении торгового зала. ОПОР 1.1 Определение фармакологической группы ЛП, знание фармакологических свойств ЛП, знание правил хранения ЛП (в аптечных организациях и в домашних условиях) 1,0
ОПОР 1.2 Знание МНН, синонимов, формы выпуска, подбор аналогов 1,0
ОПОР 1.3 Анализ комбинированных ЛП, знание показаний к применению ЛП 0,5
ОПОР 1.4 Знание правил выписывания, оформления рецептов и правил отпуска ЛП из аптечных организаций, работа со справочной литературой 1,0
ОПОР 1.5 Оформление ценников 0,5
ОПОР 1.6 Оформление витрины 1,0
ПК 1.5. Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента. ОПОР 1.1 Определение фармакологической группы ЛП, знание фармакологических свойств ЛП, знание правил хранения ЛП (в аптечных организациях и в домашних условиях) 1,0
ОПОР 1.2 Знание МНН, синонимов, формы выпуска, подбор аналогов 1,0
ОПОР 1.3 Анализ комбинированных ЛП, знание показаний к применению ЛП, знание способа применения (особенности) и противопоказаний для применения ЛП, определение возможных осложнения (побочные эффекты) и мер профилактики 1,0
ОПОР 1.4 Знание правил выписывания, оформления рецептов и правил отпуска ЛП из аптечных организаций, работа со справочной литературой 1,0
ОПОР 1.5 Информировать население о правила приема и хранения в домашних условиях ЛП и товаров аптечного ассортимента. 1,0
ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности. ОПОР 1.1 Умение организовывать работу по соблюдению санитарного режима, охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности. 2,0
ОПОР 1.2 Знание требований по санитарному режиму, охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности. 2,0
ОПОР 1.3 Соблюдение требований санитарного режима, охраны труда и техники безопасности. 1,0
ПК 1.7. Оказывать первую медицинскую помощь. ОПОР 1.1 Знание фармакологических свойств ЛП 1,0
ОПОР 1.2 Знание МНН, синонимов, формы выпуска, подбор аналогов 2,0
ОПОР 1.3 Знание показаний к применению ЛП при оказании первой медицинской помощи. 2,0
ПК 1.8. Оформлять документы первичного учета. ОПОР 1.1 Внесение основных и дополнительных реквизитов в первичные документы 2,0
ОПОР 1.2 Содержание хозяйственной операции 1,0
ОПОР 1.3 Техника математических расчетов 2,0

Критерии оценивания

Тестовый контроль знанийоценивается по пятибальной системе:

60-54 правильных ответов – оценка 5 (отлично)

53-48 правильных ответов – оценка 4 (хорошо)

47-42 правильных ответов – оценка 3 (удовлетнорительно)

41 и менее правильных ответов – оценка 2 (неудовлетворительно)

Решение профессиональной задачи оценивается по пятибальной системе.

 

Литература



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.125.80 (0.006 с.)