Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальности 2-24 01 02 «Правоведение»
Составлены на основании примерного тематического плана, утвержденного Министерством образования Республики Беларусь 09.06.2015 год, и в соответствии с образовательным стандартом среднего специального образования 2-24 01 02-2016 специальности «Правоведение»
Пояснительная записка Целью изучения дисциплины «Судоустройство» является усвоение учащимися основных положений организации судебной власти в государстве. Знания, касающиеся суда, прокуратуры, адвокатуры, органов предварительного расследования преступлений, являются базовыми при изучении таких юридических учебных дисциплин как «Уголовный процесс», «Гражданский процесс», «Хозяйственный процесс», «Административное право», «Уголовное право». В результате изучения дисциплины «Судоустройство» учащиеся должны знать: - основные источники «Судоустройство» права и уметь использовать их содержание при решении конкретных вопросов; - структуру судебной системы и судебные инстанции; - правовой статус судей; - общие правила подведомственности споров суду; - понятие и задачи прокуратуры; - понятие и задачи адвокатуры. В результате изучения учащиеся должны уметь: - составлять проекты актов прокурорского реагирования (протестов, представлений, предписаний постановлений, официальных предупреждений); - анализировать структуру судебной системы. При подготовке к занятиям учащемуся необходимо изучить вопросы к теме и теоретический материал к каждой теме. При изучении теоретического материала обязательно использование нормативных актов. Вопросы для самоконтроля позволяют учащемуся самостоятельно проверить знания и применить их при решении практических ситуаций. Домашняя контрольная работа представляет собой самостоятельно выполненную учащимися письменную работу, которая определяет степень овладения им теоретических знаний в области курса «Судоустройство» и его способность к применению полученных знаний для решения как типовых, так и проблемных практических ситуаций. При выполнении домашней контрольной работы, кроме материала, представленного в данном методическом пособии необходимо использовать дополнительную литературу. Приводя в работе высказывания отдельных авторов, необходимо указать фамилию и инициалы автора, точное наименование произведения, место издания, наименование издательства и год издания. Не допускается сплошное переписывание используемых источников. Задания должны выполняться самостоятельно.
Объем работы – примерно 20-25 страниц ученической тетради. Страницы в тетради следует нумеровать и оставлять поле для возможных замечаний преподавателя. В конце работы указывается перечень использованной литературы, ставиться дата и личная подпись. Необходимо оставить страницу для рецензии преподавателя. Учащиеся, получившие ДКР после проверки, должны внимательно ознакомиться с рецензией и с учетом замечаний и рекомендаций доработать отдельные вопросы. Не зачтенная контрольная работа выполняется повторно учащимся, без переписывания правильно выполненной части задания, и сдается вторично на проверку. Вариант домашней контрольной работы определяется по двум последним цифрам книжки успеваемости или договора (шифр учащегося). 2.Примерный тематический план
3.Методические рекомендации по изучению разделов, тем
Введение. Учебный курс «Судоустройство» ставит своей целью дать учащимся необходимые знания о сущности и назначении судебной власти, о действующей судебной системе Республики Беларусь, о задачах, организации и полномочиях суда и правоохранительных органов. Учащиеся получат четкие представления о целях и задачах дисциплины, источниках регулирования, определят взаимосвязь с другими дисциплинами, ее значении в системе подготовки специалиста.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.006 с.) |