Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Макроэкономические проблемы открытой экономики ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Какие вам известны теории международной торговли? 2. Приведите аргументы «за» и «против» протекционизма и фритредерства. 3. В чем макроэкономическое значение платежного баланса? 4. Может ли экономическая глобализация решить проблемы неравенства?
9. Методические указания для студентов по изучению дисциплины по дисциплине Макроэкономика по специальности 080301.65 – «Национальная экономика»
В результате изучения студентами дисциплины «Макроэкономика», предусмотренного государственным образовательным стандартом, и реализации в процессе обучения требований по обеспечению прикладной направленности дисциплины, а также самостоятельной работы обучаемых, вы должны: Иметь представление: Ø иметь системное представление о структурах и тенденциях развития российской и мировой экономик; Ø понимать многообразие экономических процессов в современном мире, их связь с другими процессами, происходящими в обществе; Ø иметь представление о проблемах государственного регулирования национальной экономики Знать: Ø теоретические основы и закономерности функционирования экономики, включая переходные процессы; Ø принципы принятия и реализации экономических и управленческих решений; Ø современные школы и теории национальной экономики, основы современной государственной экономической политики; Ø системы государственного регулирования национальной экономики, содержание и формы проведения инвестиционной, финансовой, кредитно-денежной, бюджетно-налоговой, антимонопольной, внешнеэкономической политики. Уметь: Ø выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных макроэкономических ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; Ø разрабатывать и обосновывать варианты эффективных хозяйственных решений; Ø проводить анализ программ социально-экономического развития, правильно определять эффективные стратегии государства на макроуровне. Владеть: Ø навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии; Ø навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных макроэкономических ситуаций;
Ø основными методами разработки прогнозов и целевых программ социально-экономического и научно-технического развития, рационального природопользования и эффективного использования ресурсного потенциала. Преподавание макроэкономики осуществляется на междисциплинарном уровне и в тесной связи с задачами профессиональной деятельности будущего специалиста. Требования к уровню подготовки для освоения дисциплины. Изучение дисциплины базируется на следующих курсах общей и специальной подготовки: Ø экономическая теория; Ø история экономических учений; Ø экономическая история Основными видами учебных занятий являются: лекции, семинары, контрольная работа, самостоятельная работа, консультации, экзамен. В процессе чтения лекций в систематизированном виде излагается основное содержание тем, основные категории, законы, принципы и концепции. Используются активные формы проведения лекций. Преподавание сопровождается мультимедийной презентацией. Целью практических занятий является закрепление, углубление и расширение знаний по рассматриваемым проблемам. На практические занятия выносятся наиболее важные проблемы, от глубокого усвоения которых в значительной степени зависит овладение всей проблематикой курса в объеме учебной программы. В ходе практических занятий у студентов формируются: умения логического изложения своих мыслей и ведения дискуссий; навыки применения основных методов, подходов и принципов макроэкономика для познания и преобразования в реальных условиях и процессах предстоящей профессиональной деятельности. Для повышения эффективности обучения ГРНЭ используются активные формы проведения занятий. В процессе самостоятельной работе студентам прививается практика работы с литературой по макроэкономики и смежным дисциплинам, а также навыки самостоятельного научного поиска и исследовательской работы. Такие занятия помогают осуществлять обратную связь и оказать практическую помощь студентам при подготовке к практическим занятиям, написанию научных статей и других видов научных работ. В соответствии с учебным планом студенты всех форм обучения выполняют по дисциплине «макроэкономика» контрольную работу, целью которой является:
Ø закрепление полученных теоретических знаний по макроэкономике. При написании работы необходимо решить задачи объяснить экономические ситуации. Формой итогового контроля знаний студентов по завершении курса «макроэкономика» является экзамен. Экзамен проводится в устной форме по билетам. Критерии оценки знаний студентов: - «отлично» - студент продемонстрировал свободное владение категориями науки, умеет анализировать проблемы, аргументировать выводы; - «хорошо» - студент продемонстрировал владение категориями науки, умеет анализировать проблемы, аргументировать выводы; - «удовлетворительно» - студент продемонстрировал владение основными категориями науки, умеет анализировать проблемы, аргументировать выводы; - «неудовлетворительно» студент не продемонстрировал знания основных категорий науки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.005 с.) |