Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет пропускной способности участков отделения
Пропускной способностью железнодорожной линии называется максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час) при имеющейся технической оснащенности, принятом типе графика и заданном числе пассажирских поездов.
3.1 Расчет наличной пропускной способности при параллельном парном графике на участке Е-К Наличная пропускная способность перегонов участка Е-К рассчитывается по формуле: где - продолжительность технологического «окна» (60 мин); - нормативный коэффициент надежности с учетом отказов в работе постоянных устройств (пути, СЦБ и связи, электроснабжения) (0,93); - период графика, мин. ·
· ·
·
·
·
·
3.2 Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К Для начала, нужно определить труднейший перегон участка Е-К – перегон, имеющий максимальный период графика. Период графика – время, занимаемое на графике повторяющейся группой поездов, характерной для данного типа графика.
Рис. 21 – Схема участка Е-К
Согласно рис. 21 труднейшим перегоном на участке Е-К является перегон с-т, т.к он имеет наибольшее время хода. Далее, определяем оптимальную схему пропуска поездов по труднейшему перегону. Для этого для каждой схемы рассчитаем период графика:
а)
где, - максимальное время хода поезда нечетного направления (24 мин); - интервал замедления (2 мин); - интервал неодновременного прибытия (4 мин); - максимальное время хода поезда четного направления (25 мин).
б) ,
где - интервал разгона (2 мин); - интервал скрещения (1 мин).
г) ,
Оптимальной схемой пропуска поездов будет являться схема с наименьшим периодом графика: с труднейшего перегона (в). Составим схему пропуска поездов по всем перегонам участка Е-К, начиная с труднейшего перегона с-т по выбранной схеме (в). Для этого рассчитаем периоды графика для каждого перегона данного участка: · ; · · ; · ; · ; · · . · Составляем схему и вносим полученные результаты в графы:
Рис. 22 – Схема прокладки поездов на участке Е-К Максимальной пропускной способностью участка Е-К является значение наличной пропускной способности на труднейшем перегоне (с-т), в данном случае это 23 пары поездов.
3.3 Расчет наличной пропускной способности при непараллельном парном графике на участке Е-К При непараллельном графике пропускную способность, рассчитанную для параллельного графика, надо распределить с помощью коэффициента съема между поездами разных категорий. Наличная пропускная способность определяется по формуле: где - наличная пропускная способность участка при параллельном графике (23 п/п); - коэффициенты съема соответственно для скорых (0), пассажирских (1), пригородных (1,1), ускоренных (0) и сборных (1,2) поездов; - число поездов (пар поездов) различных категорий.
3.4 Построение диаграммы пропускной способности На диаграмме наносятся наличные пропускные способности каждого перегона и наличная пропускная способность участка при непараллельном графике.
Рис. 23 - Диаграмма пропускной способности участка Е-К
3.5 Расчет пропускной способности для двухпутного участка Е-Д Наличная пропускная способность двухпутного участка Е-Д рассчитывается по формуле:
где = 120 мин, = 0,9, I – межпоездной интервал (30 мин).
Таким образом, значение наличной пропускной способности участка Е-Д составляет 39 п/п.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.008 с.) |