Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные технические параметры проектируемой линии
Основные технические параметры проектируемой железнодорожной линии, принятые согласно заданию на курсовую работу, приведены в табл. 1.
Таблица 3
3. Трассирование 2-х вариантов железнодорожных линий Трассой называется пространственная ось железной дороги в уровне бровки земляного полотна. Трассирование - это поиск рационального положения плана и продольного профиля трассы. Оно осуществляется путем проектирования плана линии по картам в горизонталях с одновременным составлением продольного профиля трассы. Детальное трассирование осуществляется вдоль намеченных конкурентоспособных кратчайших направлений, соединяющих опорные пункты и имеющиеся фиксированные точки. При этом исследуется возможность использования попутных долин водотоков или водоразделов. Отход от площадки раздельного пункта или подход к ней должен осуществляться с учетом перспективы развития этого пункта. На участках вольных ходов, где топографические условия легкие и средний естественный уклон местности по направлению трассирования меньше руководящего, трасса проектируется по прямой между опорными пунктами и фиксированными точками. Основным принципом трассирования на участках напряженных ходов, где уклон местности по направлению трассирования больше руководящего, является наиболее полное использование заданного значения руководящего уклона. Именно в этом случае длина линии на участке преодо-1ения значительного подъема или спуска будет кратчайшей. Отметим на нашей карте трассу обоих вариантов и затем спроектируем план продольного профиля. 4. Проектирование плана продольного профиля
Планом железнодорожной линии является проекция трассы на горизонтальную плоскость. Составляющими плана могут быть прямые участки пути и кривые. Наименьшая длина прямой вставки для линий II категории в нормальных условиях, вне зависимости от направления кривых - 150 м, в трудных условиях при направлении кривых в разные стороны - 50 м, в трудных условиях при направлении кривых в одну сторону стороны - 75 м. Значения радиусов кривых в плане для линий II категории: рекомендуемые - 4000-2000 м, допускаемые в трудных условиях - 1500 м, в особо трудных условиях при технико-экономическом обосновании - 800 м, по согласованию с МПС - 400 м. Тангенс Т, м, и длина проектируемой кривой К, м, определяются по формулам
где R - радиус проектируемой кривой, м; α - угол поворота по ходу трассы, град. Расчет пикетажных значений начала и конца круговых кривых осуществлялся по схеме ПК... + l1 → ВУ ПК... - Т → НКК ПК... + К → ККК ПК.... Результаты расчета плана линии по вариантам 1 и 2 сведем в таблицы 2и 3. Результаты расчета плана линии по варианту 1 Таблица 2
ΣКi = 3 923,5м; Σli =11 276,46м; ΣКi + Σli = 3 923,5+11 276,46 = 15 199,96 м. Результаты расчета плана линии по варианту 1 Таблица 2
ΣК2 =7 524,12м; Σl2 =8 475,88 м; ΣК2 + Σl2 = 7 524,12+8 475,88 = 16 000 м.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.007 с.) |