Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие рабочие (спасательные) зоны устанавливаются для обеспечения безопасности и организованного проведения аср при дтп.

Поиск

РУКОВОДСТВОпо ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий с комплектом «Типовых технологических карт разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП»2012г.

Для обеспечения безопасного проведения АСР на месте ДТП обозначаются рабочие зоны. В ближней рабочей зоне (радиусом 3-5 м) располагаются поврежденные транспортные средства и участники ликвидации последствий ДТП, выполняющие работы по деблокированию пострадавших и оказанию им первой помощи.

В дальней рабочей зоне (8-10 м) располагаются остальные участники АСР в готовности к применению дополнительных аварийно-спасательных средств (АСС). В этой зоне располагаются аварийно-спасательный инструмент, оборудование и приспособления, необходимые для проведения АСР, а также организуется площадка для складирования демонтируемых частей с поврежденного ТС при деблокировании пострадавших.

Рабочие зоны ограждаются световозвращающими конусами или сигнальной лентой.

 

Где складируются снятые в ходе проведения АСР при ДТП части аварийного транспортного средства.

РУКОВОДСТВОпо ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий с комплектом «Типовых технологических карт разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП»2012г.

В дальней рабочей зоне (8-10 м) располагаются остальные участники АСР в готовности к применению дополнительных аварийно-спасательных средств (АСС). В этой зоне располагаются аварийно-спасательный инструмент, оборудование и приспособления, необходимые для проведения АСР, а также организуется площадка для складирования демонтируемых частей с поврежденного ТС при деблокировании пострадавших.

В какой очерёдности оказывается первая помощь при наличии нескольких пострадавших при проведении работ по ликвидации последствий ДТП.

РУКОВОДСТВОпо ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий с комплектом «Типовых технологических карт разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП»2012г.

вначале помощь оказывается тем пострадавшим, которые не зажаты, а лишь блокированы в деформированном салоне. Эвакуация людей может проводиться через не застекленные оконные проемы, люки, двери самостоятельно или с помощью спасателей. Затем спасатели приступают к освобождению людей, зажатых в транспортном средстве.

Документ:Учебник спасателя 2002г.

 

Для чего могут быть спущены шины у аварийного транспортного средства.

РУКОВОДСТВОпо ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий с комплектом «Типовых технологических карт разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП»2012г.

Для предотвращения движения или раскачивания транспортного средства, распо­ложенного на колесах, из них нужно выпустить воздух.

Документ:Учебник спасателя 2002г. 98. В каком случае применяют немедленное извлечение пострадавшего из аварийного транспортного средства.

РУКОВОДСТВОпо ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий с комплектом «Типовых технологических карт разборки транспортных средств, деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП»2012г.

Немедленное извлечение:

- если существует опасность для команды спасателей или пострадавшего (например, пожар, затопление, разлив АХОВ и т. п.);

- если состояние пациента резко ухудшается;

- если жизненные функции (дыхание и пульс) у пострадавшего не проявляются.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 5006; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.194 (0.008 с.)