Уроки окружающего мира (естествознание и обществознание). Экологическое воспитание 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уроки окружающего мира (естествознание и обществознание). Экологическое воспитание



1. Новолодская Е.Г. Моделирование природных явлений и процессов на уроках естествознания № 1, с. 32–40

2. Перминова Н.В. Связь живого и неживого (Урок в 1-м классе) № 1, с. 41–43

3. Кондратьева Н.Д. Педагогическая мастерская «Домашние животные – собаки» № 1, с. 44–46

4. Колосовская А.А. Урок истории как средство развития личности № 1, с. 47–49

5. Мудрицкая С.В. Уроки экологии для начальной школы № 2, с. 34–35

6. Рыжакова И.А., Вяткина Е.А. Сценарий краеведческой игры «Наш край» для 4-х классов на уроках естествознания № 2, с. 51–53

7. Елькина О.Ю. Формирование продуктивного опыта младших школьников № 4, с. 38–42

8. Мазитова Л.А. Формирование у младших школьников экологического отношения к природе № 6, с. 3–5

9. Зебзеева В.А. Экологическая депривация и пути ее устранения № 6, с. 6–10

10. Жилина Т.И. Пути модернизации начального природоведческого образования № 6, с. 11–14

11. Мальцева О.В. Удивительный мир природы (Путешествие-игра) № 6, с. 15–18

12. Гусева Т.В. Дифференцированный подход к ознакомлению младших школьников с природой № 6, с. 19–21

13. Мальцева О.В. Удивительный мир природы (Путешествие-игра) № 6, с. 22–23

14. Львова И.А. Экскурсия на почту № 7, с. 24–26

15. Новолодская Е.Г., Шкитина К.А. Здравотворческий подход при изучении исторического материала № 6, с. 27–34;

16. № 7, с. 49–55; № 9, с. 52–57

17. Аксенова Н.В., Боровская Л.А. Компьютер и проблемно-диалогическое обучение на уроках окружающего мира № 7, с. 13–16

18. Феоктистова Н.В. Интернет-технологии на уроках окружающего мира во 2-м классе № 7, с. 17–18

19. Пименова И.А. Использование компьютерных ресурсов при изучении курса «Окружающий мир» № 7, с. 22–24

20. Богданец Т.П. Характеристика природоведческих понятий № 9, с. 39–41

21. Кривских О.Г. Осенняя экскурсия в природу (3-й класс) № 9, с. 44–48

22. Богданец Т.П. Особенности и этапы естественнонаучного познания № 10, с. 33–35

23. Богданец Т.П. Есть два пути (К вопросу о формировании естественнонаучных понятий и умственном развитии младших школьников) № 12, с. 19–21

Информатика и ИКТ

 

1. Баракина Т.В. Развитие интеллекта при обучении информатике в начальной школе № 7, с. 3–7

2. Малых Т.А. Наши дети во «всемирной паутине» Интернета № 7, с. 8–10

3. Наумова Ю.И. Внимание: компьютерная зависимость! № 7, с. 11–12

4. Аксенова Н.В., Боровская Л.А. Компьютер и проблемно-диалогическое обучение на уроках окружающего мира № 7, с. 13–16

5. Феоктистова Н.В. Интернет-технологии на уроках окружающего мира во 2-м классе № 7, с. 17–18

6. Трикоз Т.В., Кирсанова А.В. Интегрированный урок информатики и окружающего мира № 7, с. 19–21

7. Пименова И.А. Использование компьютерных ресурсов при изучении курса «Окружающий мир» № 7, с. 22–24

8. Теплухина В.А. Урок информатики во 2-м классе (Урок-праздник ко Дню защитника Отечества) № 7, с. 25–27

9. Леванина Н.Н. В новый век – с новыми технологиями. Информатизация учебного процесса № 7, с. 28–29

10. Суровцева И.В. Добываем знания с помощью компьютера № 7, с. 30–31

11. Бурлакова А.А. Компьютер на уроках в начальных классах № 7, с. 32–33

12. Колесникова Ю.А. Первое место – компьютеру № 7, с. 34–36

13. Гуненкова Е.В. Для чего нужен компьютер № 7, с. 37–39

14. Перминова Н.В. Информационные технологии и обучение одаренных детей № 7, с. 39–40

15. Фролова Л.А. Обучение орфографии с использованием информационных технологий № 7, с. 41–43

16. Тутолмин А.А. Нравственное воспитание младших школьников с использованием компьютерной поддержки № 11, с. 37–40

Уроки технологии

 

1. Цымлякова С.Ф. Оригами на уроках труда № 8, с. 48–51

Эстетическое развитие

 

2. Тутолмин А.В. Программа по музыке для школ с углубленным изучением устно-песенного фольклора № 2, с. 6–10

3. Хаустова Ю.П. Проблема формирования музыкального интереса у детей № 4, с. 46–49

4. Васильева Т.А. Обучение и воспитание младших школьников средствами эстрадного музыкального искусства № 4, с. 53–54

5. Волосатова И.Ю. Особенности проявления художественно-творческих способностей младших школьников № 6, с. 62–64

6. Хвойнова В.В. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста (На материале английского языка) № 7, с. 58–60

7. Андреева Л.В. Творческие игры в работе эстетического интегрированного кружка № 7, с. 81–83

8. Волчегорская Е.Ю. Учебно-творческие задачи на уроках музыки в начальных классах № 11, с. 49–52



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.004 с.)