Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра физической культуры и спортаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Факультет физической культуры и спорта
Кафедра физической культуры и спорта
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ДЮСШ) Вид практики – Производственная, Способ проведения практики – Стационарная, Форма проведения практики – Дискретная (концентрированная).
___________________________ – _________________________________ года Сроки проведения практики
__________________________________________________________ _________________________________________________________ (Ф.И.О.студента, номер группы, профиль обучения, направление подготовки)
Место прохождения практики __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (Наименование учреждения, адрес)
Набережные Челны, 201__ Информационная страница
Директор ДЮСШ ________________ _______________________ подпись Ф.И.О.
Зам. директора ________________ _______________________ подпись Ф.И.О.
Методист (тренер) ________________ _______________________ подпись Ф.И.О.
Групповой руководитель ________________ _______________________ подпись Ф.И.О.
Цели педагогической практики в ДЮСШ: формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности бакалавра физической культуры, на основе моделирования тренерской работы. Исходя из квалификационной характеристики тренера – преподавателя по виду спорта, студенты на практике должны овладеть следующими умениями: - наблюдать, сравнивать, отбирать, анализировать и систематизировать учебно-тренировочный материал; - диагностировать состояние и уровень подготовленности спортсменов (тестирование физических качеств, функциональных возможностей, тренированности, сформированности двигательных умений и навыков); - прогнозировать результаты учебно-тренировочной и соревновательной деятельности; - осуществлять перспективное, текущее и оперативное планирование учебно-тренировочной, соревновательной, воспитательной, научно-методической и других разделов деятельности тренера; - творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебно-тренировочных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей занимающихся;
- организовывать учебно-тренировочную, соревновательную и воспитательную работу со спортсменами на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований; - выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебно-тренировочной, соревновательной, воспитательной и других видов деятельности занимающихся в соответствии с решаемыми задачами; - выполнять обязанности судей на всех участках судейской работы;
Задания на период практики: Учебно-методическая работа: · составление плана-графика педагогической практики; · разработка план-графика учебно-тренировочного процесса на год; план-график микроцикла подготовки группы; план мезоцикла подготовки группы; · наблюдение и изучение особенностей проведения учебно-тренировочного занятия. Учебно - исследовательская работа: · оценка уровня физической работоспособности спортсменов тренировочной группы, используя функциональную пробу Руфье; · проведение пульсометрии открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 1); · проведение хронометража открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 1). Учебно-тренерская работа: · наблюдение и анализ учебно-тренировочных занятий, в том числе взаимопосещение занятий студентов-практикантов; · самостоятельное проведение и анализ учебно-тренировочных занятий (не менее 2); · подготовка и разработка план-конспекта открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 1); · проведение открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 1).
Спортивно-массовая работа: · разработка положения о соревновании, программы, протоколов и форм отчетности, сметы расходов соревнований; · проведение не менее одного соревнования (либо матчевых встреч, учебно-тренировочных сборов). Заключительный этап практики включает подготовку документации и защиту отчетов студентов о прохождении педагогической практики. Студенты должны сдать за неделю до итоговой конференции следующую отчетную документацию: Дневник прохождения практики, заверенный печатью на титульном листе, с составленными: 1. Индивидуальным планом-графиком педагогической практики; 2. Планом-графиком учебно-тренировочного процесса на год (макроцикл); 3. Планом мезоцикла подготовки группы; 4. Планом-графиком микроцикла подготовки группы; 5. Планами-конспектами (технологические карты) открытых (контрольных) учебно-тренировочных занятий (не менее 1); 6. Программой ФК или программ внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению (в случае прохождения практики на базе средних образовательных школ). Содержащий письменные протоколы и анализ исследования: 7. - Уровня физической работоспособности воспитанников тренировочной группы; 8. - Хронометрирования одного из открытых (контрольных) учебно-тренировочных занятий; 9. - Пульсометрии одного из открытых (контрольных) учебно-тренировочных занятий; 10. Положение, протоколы, смета, отчетность одного спортивного соревнования (либо сметы учебно-тренировочных сборов); 11. Отчет студента о прохождении практики; 12. Заверенную характеристику-отзыв на студента-практиканта. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» Индивидуальное задание на практику Обучающегося (ФИО)________________________________курс______________группа_________ Направление подготовки________________________________________________________ Профиль подготовки___________________________________________________________ Тип, вид практики______________________________________________________________ На базе______________________________________________________________________ Сроки практики________________________________________________________________
Обучающийся (ФИО)___________________________________ Дата__________________ подпись________________
Руководитель практики от кафедры (ФИО) ___________________________ Дата______________ подпись_______________________
Руководитель практики от профильной организации (ФИО)___________________________________ Дата_________________ подпись_______________________ Место печати ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» Рабочий график (план) проведения практики Обучающийся (ФИО)________________________________курс______________группа Направление подготовки________________________________________________________ Профиль подготовки___________________________________________________________
Тип, вид практики______________________________________________________________ На базе_______________________________________________________________________ Сроки практики________________________________________________________________ Руководитель практики от кафедры ФКиС_______________________________________
Обучающийся (ФИО)________________________________________________
Дата__________ подпись________
Руководитель практики от кафедры (ФИО) _______________________________
Дата_________подпись________
ЗНАКОМСТВО С ДЮСШ Вид учебного заведения ____________________________________________ Количество и контингент учащихся __________________________________ Количество тренеров, ______________________________________________ из них имеющих категории и звания _________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Режим работы школы _______________________________________________ __________________________________________________________________ Основные направления в работе школы________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Основные нормативные документы, виды статистической отчетности ______ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Материально-спортивная база включает ______________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Основные направления в работе тренера______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Основные планирующие и отчетные документы тренера (учебный план, учебная программа, многолетний план подготовки команды, многолетний индивидуальный план подготовки спортсменов)____________________________________________________________________________________________________________________________ Постановка врачебно-педагогического контроля ________________________ __________________________________________________________________ В процессе наблюдения за воспитанниками в ходе учебно-тренировочного занятия выявлены: подготовка воспитанников и их активность в процессе занятия____________________________________________________________учет возрастных возможностей воспитанников_____________________________________________________интерес воспитанников и его источники_________________________________________________________другое___________________________________________________________________________________________________________________________Трудности в работе______________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ПРИМЕРНЫЙ ГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
ПРИМЕРНЫЙ БАЗОВЫЙ МЕЗОЦИКЛ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ указать вид спорта
ПРИМЕРНЫЙ МИКРОЦИКЛ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ________________________________________________ указать вид спорта
Рис.1. Пульсограмма Анализ и выводы: Интенсивность нагрузки, подбор учебного материала соответствует/ не соответствует физическому состоянию спортсменов данной возрастной группы. Пульсограмма (рис.1.) (кривая распределения интенсивности нагрузки) имеет традиционный /нетрадиционный вид – для квалифицированных спортсменовдостигается довольно высокий уровень нагрузки уже к концу подготовительной части тренировки (за счет интенсивной разминки); затем нагрузка несколько снижается (с целью создания оптимального состояния организма спортсмена перед предстоящей основной тренировочной работой); вторично увеличивается к концу основной части занятия (за счет работы над развитием физических качеств); а затем быстро снижается в заключительной части тренировки. Получается так называемый седлообразный характер кривой распределения физической нагрузки. На графике видно, как с начала занятия идет постепенное увеличение нагрузки (до ____ уд/мин) за счет_______________________________________________упражнений. Так как проводились _________________________________________упражнения на месте без предметов / с предметами, интенсивность нагрузки снизилась / увеличилась до _____ уд/мин. Далее, в основной части, идет постепенное повышение / снижение ЧСС за счет выполнения __________________________ упражнений до _____ уд/мин. При выполнении ______________________________________________________________до _____ уд/мин. При выполнении ___________________________________________________, где большое значение играет ____________________ (эмоциональный или указать другие факторы) фактор, интенсивность нагрузки достигает максимальных величин до ______ уд/мин. В заключительной части тренировки идет равномерное плавное снижение ЧСС до ____ уд/мин за счет снижения нагрузки. К концу занятия пульс воспитанника составлял _______уд/мин. Через 10 мин. После окончания УТЗ пульс составил____ уд/мин. Учитывая темпы падения ЧСС, можно сделать вывод__: что организм воспитанника ______восстановился до исходного состояния, это является показателем его_____________,или__________________________________________________________ Пульсометрию проводил _____________________ _____________________ подпись Ф.И.О. ХАРАКТЕРИСТИКА - ОТЗЫВ студента-практиканта _________группы _____________ курса ___________________________________________________________ (Ф.И.О.студента-практиканта), проходившего практику в качестве __________________________________ (должность и наименование организации) __________________________________________________________________ в период с _______________________________________________________
За время похождения педагогической практики зарекомендовал себя с положительной (или отрицательной) стороны и оценивается:
Рекомендуемая оценка за практику _________________
Методист (тренер) __________________
Дата выдачи характеристики ____________
Печать организации Факультет физической культуры и спорта
Кафедра физической культуры и спорта
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ДЮСШ) Вид практики – Производственная, Способ проведения практики – Стационарная, Форма проведения практики – Дискретная (концентрированная).
___________________________ – _________________________________ года Сроки проведения практики
__________________________________________________________ _________________________________________________________ (Ф.И.О.студента, номер группы, профиль обучения, направление подготовки)
Место прохождения практики __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (Наименование учреждения, адрес)
Набережные Челны, 201__ Информационная страница
Директор ДЮСШ ________________ _______________________ подпись Ф.И.О.
Зам. директора ________________ _______________________ подпись Ф.И.О.
Методист (тренер) ________________ _______________________ подпись Ф.И.О.
Групповой руководитель ________________ _______________________ подпись Ф.И.О.
Цели педагогической практики в ДЮСШ: формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности бакалавра физической культуры, на основе моделирования тренерской работы. Исходя из квалификационной характеристики тренера – преподавателя по виду спорта, студенты на практике должны овладеть следующими умениями: - наблюдать, сравнивать, отбирать, анализировать и систематизировать учебно-тренировочный материал; - диагностировать состояние и уровень подготовленности спортсменов (тестирование физических качеств, функциональных возможностей, тренированности, сформированности двигательных умений и навыков); - прогнозировать результаты учебно-тренировочной и соревновательной деятельности; - осуществлять перспективное, текущее и оперативное планирование учебно-тренировочной, соревновательной, воспитательной, научно-методической и других разделов деятельности тренера; - творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебно-тренировочных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей занимающихся; - организовывать учебно-тренировочную, соревновательную и воспитательную работу со спортсменами на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований; - выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебно-тренировочной, соревновательной, воспитательной и других видов деятельности занимающихся в соответствии с решаемыми задачами; - выполнять обязанности судей на всех участках судейской работы;
Задания на период практики: Учебно-методическая работа: · составление плана-графика педагогической практики; · разработка план-графика учебно-тренировочного процесса на год; план-график микроцикла подготовки группы; план мезоцикла подготовки группы; · наблюдение и изучение особенностей проведения учебно-тренировочного занятия. Учебно - исследовательская работа: · оценка уровня физической работоспособности спортсменов тренировочной группы, используя функциональную пробу Руфье; · проведение пульсометрии открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 1); · проведение хронометража открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 1). Учебно-тренерская работа: · наблюдение и анализ учебно-тренировочных занятий, в том числе взаимопосещение занятий студентов-практикантов; · самостоятельное проведение и анализ учебно-тренировочных занятий (не менее 2); · подготовка и разработка план-конспекта открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 1); · проведение открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 1). Спортивно-массовая работа: · разработка положения о соревновании, программы, протоколов и форм отчетности, сметы расходов соревнований; · проведение не менее одного соревнования (либо матчевых встреч, учебно-тренировочных сборов). Заключительный этап практики включает подготовку документации и защиту отчетов студентов о прохождении педагогической практики. Студенты должны сдать за неделю до итоговой конференции следующую отчетную документацию: Дневник прохождения практики, заверенный печатью на титульном листе, с составленными: 1. Индивидуальным планом-графиком педагогической практики; 2. Планом-графиком учебно-тренировочного процесса на год (макроцикл); 3. Планом мезоцикла подготовки группы; 4. Планом-графиком микроцикла подготовки группы; 5. Планами-конспектами (технологические карты) открытых (контрольных) учебно-тренировочных занятий (не менее 1); 6. Программой ФК или программ внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению (в случае прохождения практики на базе средних образовательных школ). Содержащий письменные протоколы и анализ исследования: 7. - Уровня физической работоспособности воспитанников тренировочной группы; 8. - Хронометрирования одного из открытых (контрольных) учебно-тренировочных занятий; 9. - Пульсометрии одного из открытых (контрольных) учебно-тренировочных занятий; 10. Положение, протоколы, смета, отчетность одного спортивного соревнования (либо сметы учебно-тренировочных сборов); 11. Отчет студента о прохождении практики; 12. Заверенную характеристику-отзыв на студента-практиканта. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» Индивидуальное задание на практику Обучающегося (ФИО)________________________________курс______________группа_________ Направление подготовки________________________________________________________ Профиль подготовки___________________________________________________________ Тип, вид практики______________________________________________________________ На базе______________________________________________________________________ Сроки практики________________________________________________________________
Обучающийся (ФИО)___________________________________ Дата__________________ подпись________________
Руководитель практики от кафедры (ФИО) ___________________________ Дата______________ подпись_______________________
Руководитель практики от профильной организации (ФИО)___________________________________ Дата_________________ подпись_______________________ Место печати ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» Рабочий график (план) проведения практики Обучающийся (ФИО)________________________________курс______________группа Направление подготовки________________________________________________________ Профиль подготовки___________________________________________________________ Тип, вид практики______________________________________________________________ На базе_______________________________________________________________________ Сроки практики________________________________________________________________ Руководитель практики от кафедры ФКиС_______________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.242.140 (0.16 с.) |