Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки урока иностранного языка
Критерии для оценки «отлично» «Отлично» ставится, если - вы умеете правильно выбирать формы урока (традиционные и нетрадиционные), приемы и режимы работы (учитель – ученик, учитель – класс, парный, групповой, ученик – класс, учитель – ученик 1 – ученик 2), адекватные целям и задачам урока, - вы как студент-практикант хорошо спланировали урок, проявив самостоятельность при составлении плана урока, - структура вашего урока и виды работ рациональны и соответствуют главной цели урока, - вы рационально дозируете время, - вы умеете вызвать интерес учащихся ко всем видам работ на уроке, - урок ведете свободно (без конспекта), - умеете по ходу урока корректировать запланированную деятельность свою и учащихся, - достаточно рационально используете различные средства обучения, а именно: ТСО, раздаточный материал, наглядные пособия и др. - четко даете установки, - не допускаете языковых ошибок, - умело исправляете ошибки учащихся, - имеете контакт с учащимися и осуществляете индивидуальный подход к ним, - цель урока достигнута, - правильно определены объем и форма выполнения домашнего задания. Критерии для оценки «хорошо» «Хорошо» ставится тогда, когда вы правильно спланировали и хорошо подготовили урок, вели урок свободно, правильно подбирали пути и приемы работы на уроке, но - не всегда четко давали установки, - не всегда правильно распределяли время между отдельными видами работ, - вели урок на иностранном языке, но допускали негрубые языковые ошибки и сам исправляли их, - использовали наглядные пособия, но методика их использования не всегда была правильной, - план урока выполнили, но домашнее задание дали при звонке, - привлекали всех учащихся и имели со всем классом деловой контакт и цель урока была вами достигнута. Критерии для оценки «удовлетворительно» «Удовлетворительно» ставится тогда, когда конспект урока подготовлен, но - в конспекте мало самостоятельного и материал недостаточно осмыслен вами, - вы привязаны к конспекту, недостаточно активизируете всех учащихся, - вы ведете урок частично на родном языке или допускаете языковые ошибки, - вы не умеете перестроиться во время урока, а стремитесь лишь выполнить план урока, - наглядные пособия используются, но недостаточно,
- упражнения подобраны правильно, но используются бессистемно, - объяснения и установки к упражнениям неясные, некоторые из них рассчитаны на сильных учеников, - в выборе методических приемов используются не все возможности, - в результате не все задачи урока реализованы. Критерии для оценки «неудовлетворительно» «Неудовлетворительно» ставится при следующих условиях: - вы спланировали урок, но к нему не подготовились, - на уроке допускали грубые методические и языковые ошибки, - урок вели формально и только с помощью конспекта, - не имеете контакта с классом и плохо знаете индивидуальные особенности учащихся, - не проявили интереса и склонности к педагогической профессии.
При выставлении общей оценки за уроки учитываются следующие факторы: - динамика формирования педагогических умений к концу практики: от удовлетворительных уроков до хороших и отличных, или наоборот, спад интереса и потеря системы в работе: от хороших уроков до удовлетворительных; - систематичность работы по совершенствованию методики и техники проведения урока; - дополнительная работа с отстающими учащимися; - самостоятельность при использовании дополнительного дидактического материала и изготовление наглядных пособий; - условия работы: слабый класс, вторая смена, неоднородность знаний учащихся, плохая дисциплина; - степень активности при анализе и обсуждении урока; - активность посещения уроков других студентов с целью изучения их положительного опыта Анализ трудностей Проанализируйте трудности, с которыми Вы столкнулись во время педагогической практики, используя следующую таблицу:
Самоанализ студента по практике пробных уроков
1. Какие трудности возникли при подготовке и проведении уроков: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Ваши успехи и достижения _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Какие методы повышения мотивации к изучению англ. языка Вы использовали: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Как осуществлялся дифференцированный подход в процессе обучения (работа со слабыми и одаренными детьми)?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Какие методы развивающего обучения Вы использовали на уроке? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Как Вы использовали наглядность, ТСО, ИКТ? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Готовы ли Вы работать по специальности? ______________________________________ 8. Чему новому Вы научились на практике? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Ваше впечатление о базе практики _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Общие выводы и пожелания по теоретической и практической подготовке студентов к самостоятельной работе ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Число _____________________ Подпись студента __________________________________ Оценочный лист работы студента во время педагогической практики [1]
Баллы по каждому пункту раздела выставляются по следующей схеме:
Раздел 1. Педагогические умения студента
1. Умения планировать урок
2. Умения реализовать цели и задачи урока
3. Организаторская деятельность студента на уроке
4. Лингвокоммуникативные умения студента
5. Умения анализировать урок
6. Этика поведения и выполнения правил внутреннего распорядка школы
Общее количество баллов: Оценка (выставляется, исходя из количества набранных баллов):
7. Студенту (ке) можно пожелать ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Оценка профессиональной деятельности студента(ки) __________________________________________________________________ (прописью)
9. Желание руководства ОУ пригласить на работу данного выпускника (да, нет)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.016 с.) |