Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Амфибия была способна транспортировать груз по воде при высоте волн до 0,5 М. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Машина не опрокидывалась на косогоре крутизной 22°.
Всё пространство на панели приборов, включая правый борт, было занято пультами управления связной, пеленгационной и радионавигационной системами
Эвакуация членов экипажа Приводнившегося спускаемого аппарата. ПЭУ-1 на испытаниях без груза преодолевала подъём в 34°. с грузом – 30°.
Равномерное расположение осей по базе машины (2500 + 2500мм) давало возможность без помех преодолевать канавы и кюветы шириной более 2 метров, обеспечивало монтаж специального оборудования и облегчало придание автомобилю свойства плавучести. На твёрдой дороге скорость достигала 68 км/ч. Погрузка спускаемого аппарата производилась краном через проем заднего откидного борта.
В эвакуационное положение стрела перемещалась вперёд, а её крюк присоединялся к швартовым устройствам спускаемого аппарата, что уменьшало высоту установки.
Авиатранспортабельное положение крана ПЭУ-1.
Размещение радиотехнического оборудования в носовом отсеке ПЭУ-1: 1 – правая часть носового отсека; 2 – откидная часть кабины; Левая часть носового отсека; 4 – средняя часть. В 1972 был изготовлен первый образец ПЭУ-1М с пассажирской кабиной.
Антенны радиокомплекса. 1 – УКВ Р-802В; 2 - KB «Орел-1»; 3 - антенна РМ-2М; 4 – антенный блок УКВ радиокомпаса АР К-У 2; KB Р-836. После буксировки СА с помощью крана грузят на машину.
Погрузка спускаемого аппарата могла осуществляться прямо на мелководье.
Рабочее место водителя ПЭУ-1. В 1977 году в поисково-спасительную службу ВВС начал поступать ПЭУ-1B с удлиненной стрелой.
Эффективность поисковых мероприятий во многом зависела от оснащения ПЭУ радиотехническими средствами. Для поиска, обнаружения и вывода к месту приземления (приводнения) спускаемого аппарата космического корабля, обеспечения двухсторонней связи с поисковыми самолётами, командным пунктом поисково-спасательной службы, экипажем приземлившегося спускаемого аппарата, а также для непрерывного определения местонахождения в процессе поиска и эвакуации спускаемого аппарата и экипажа ПЭУ-1 комплектовалась современным радиотехническим и навигационным комплексом.
В его состав входили: - радиолокационный маяк-ответчик РМ-2М, - КВ радиопеленгатор «Орёл-1», - УКВ радиокомпас АРК-У2, - КВ радиопередатчик Р-836 с приёмником РПС, - УКВ радиостанции Р-802В и Р-855У,
- автономная навигационная система наземного транспорта АНСНТ-2.
Общий вид ПЭУ-1М.
ПЭУ-1М, вид сзади.
Интерьер кабины ПЭУ-1. ПЭУ-1 комплектовалась тележкой-контейнером, с помощью которой спускаемый аппарат перевозился в самолёте или вертолёте.
ПЭУ-1, вид спереди.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.61.119 (0.005 с.) |