Статья 32. 10. Порядок исполнения постановления об административном выдворении за пределы РФ иностранных граждан или лиц без гражданства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 32. 10. Порядок исполнения постановления об административном выдворении за пределы РФ иностранных граждан или лиц без гражданства



Исполнение постановления об административном выдворении за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства производится путем официальной передачи иностранного гражданина или лица без гражданства представителю властей иностранного государства, на территорию которого указанное лицо выдворяется, либо путем контролируемого самостоятельного выезда лица, подлежащего административному выдворению за пределы РФ.

Об административном выдворении иностранного гражданина или лица без гражданства из пункта пропуска через Государственную границу РФ уведомляются власти иностранного государства, на территорию или через территорию которого указанное лицо выдворяется, если административное выдворение предусмотрено международным договором РФ с указанным государством.

В случае, если передача лица, подлежащего административному выдворению за пределы РФ, представителю властей иностранного государства не предусмотрена международным договором РФ с указанным государством, административное выдворение лица осуществляется в месте, определяемом пограничными органами.

Исполнение постановления об административном выдворении за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства оформляется в виде двустороннего или одностороннего акта, который приобщается к постановлению.

До административного выдворения за пределы РФ иностранный гражданин или лицо без гражданства по решению суда могут содержаться в специальных помещениях.

БИЛЕТ №34

№34.Особенности законности и дисциплины в сфере управленческой деятельности и административно-правового регулирования. Понятие и виды способов обеспечения законности и дисциплины в сфере реализации исполнительной власти (управленческой деятельности

 

Требование соблюдения действующего законодательства (законность), а также всех установленных государством норм и правил деятельности обязанных субъектов (государственная дисциплина) является всеобщим принципом организации и функционирования всего государственного аппарата, органов всех ветвей власти и видов государственной деятельности. В обеспечении правопорядка имеются некоторые особенности: во-первых, практическая необозримости административного законодательства; отсутствие систематизации; единообразного толкования; практики его применения; во-вторых, огромная численность потенциальных субъектов административно-правовых отношений (сложность понимания норм АП) в-третьих, многие управленческие решения совершаться по усмотрению, (обоснованы не только требованиями законности, но и целесообразности своих решений и действии)

В основу решения вопроса о взаимосвязи и соотношении законности и целесообразности тех или иных решений управляющих субъектов положены следующие, положения:

· при наличии закона и иных основанных на нем четких правовых предписаний необходимо руководствоваться только этим правовым предписанием, исходя из презумпции, что в точном исполнении действующего закона заключена высшая целесообразность;

· в рамках правовых предписаний можно и нужно выбирать наиболее целесообразный, оптимальный вариант поведения по своему усмотрению;

· при отсутствии же правового предписания по тому или иному управленческому вопросу надо действовать по усмотрению исходя из целесообразности

Организационно-правовой способ обеспечения законности и государственной дисциплины в сфере управленческой деятельности — это специфическая организационно-правоохранительная деятельность соответствующих государственных органов или их структурных подразделений, направленная специально на обеспечение законности и государственной дисциплины субъектов управленческих административно-правовых отношений.

законность и государственную дисциплину в управленческой сфере обеспечивает как сам аппарат управления (органы исполнительной власти), так и специальные органы других ветвей власти и видов государственной деятельности.

Способы обеспечения законности и государственной дисциплины: государственный контроль, государственный надзор и государственная контрольно-надзорная деятельность.

Контроль по систематическому наблюдению и присмотру за деятельностью субъектов управленческих административно-правовых отношений с целью проверки соответствия их решений и действий требованиям законности и государственной дисциплины включает в себя три обязательных элемента:

· проверка фактического результата деятельности подконтрольных субъектов в сравнении с ожидаемыми, намеченными, прогнозируемыми показателями;

· проверка путей и средств достижения этого результата, соответствие использованных при этом методов требованиям права, морали, нравственности, деловой и служебной этики, хозяйственной целесообразности;

· принятие по результатам контроля соответствующих мер как позитивного организационно-побудительного так и негативного свойства.

Надзор, представляет собой особую специфическую форму деятельности соответствующих государственных органов, также направленную на систематическое наблюдение и постоянный присмотр за деятельностью субъектов управленческих административно-правовых отношений с целью проверки соответствия их решений и действий нормам действующего законодательства.

Надзор заключается в проверке соблюдения поднадзорными субъектами законов и некоторых определенных в подзаконных актах правил т.е. надзорная деятельность, по сути, охватывает лишь первый элемент контроля — проверку результата.

Специфика надзора состоит в ограничении компетенции надзорных органов только проверкой законности действий поднадзорных субъектов. Надзор — это своего рода суженный контроль.

контрольно-надзорная деятельность специальных государственных органов исполнительной власти, осуществляющих специальные узкоспециализированные исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и другие функции в установленных сферах ведения.

Контрольно-надзорные органы государства и их должностные лица призваны осуществлять надзор за соблюдением определенных нормативных правил В этом смысле их деятельность имеет чисто надзорный характер. Но в процессе своей надзорной деятельности субъекты наделены правом применения мер административного предупреждения, пресечения и даже административного наказания, а это уже элемент контроля.

№69. Понятие и общая социально-правовая характеристика сферы юстиции как объекта государственного управления. Система Министерства юстиции Российской Федерации и компетенция органов и учреждений юстиции.

К сфере юстиции относится государственная деятельность судов по осуществлению правосудия, организационное обеспечение судебной деятельности (кадры,финансирование, материально-техническое оснащение, делопроизводство, судебнаястатистика и т.д.), а также сопровождающие правосудие и способствующие ему другие видыюридической деятельности — адвокатуры, судебно-экспертных учреждений, органов ЗАГСа, нотариата и некоторых других органов и учреждений, осуществляющих аналогичные функции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.007 с.)