Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно-техническая революция и автомобилизация.
Развитие науки, технологии и исследований в области автомобильной промышленности в настоящее время. Эффективность работы автомобильного транспорта влияет на производительность труда всех отраслей промышленности и сельского хозяйства. Большое значение приобретают разработка и создание более прогрессивных моделей автомобильной техники, совершенствование конструкции агрегатов автотранспортных средств, улучшение их эксплуатационных качеств. Успехи, достигнутые за последние десятилетия в фундаментальных и прикладных науках, открывают новые возможности для развития автомобильной техники и развития автомобильной промышленности. Важнейшими направлениями дальнейшего повышения технического уровня автомобильной техники являются уменьшение расхода топлива и масла, снижение трудоемкости технического обслуживания, расхода материалов на изготовление автомобиля, понижение уровня шума и токсичности отработавших газов, повышение надежности и безопасности конструкции. Высоких показателей топливной экономичности можно достичь в результате дальнейшего уменьшения массы автомобиля, установки дизелей, улучшения аэродинамических показателей, совершенствования конструкций трансмиссий и других узлов, а также расширения применения электронных устройств, позволяющих поддерживать оптимальные режимы движения. Масса автомобиля может быть уменьшена при широком использовании легких сплавов, пластмасс, высокопрочных деталей, а также при рациональном конструировании сборочных единиц и деталей с помощью ЭВМ. При конструировании необходимо в первую очередь определить требования, предъявляемые к автомобилю, учитывающие условия его эксплуатации, производственные возможности и т. п. Однако полностью удовлетворить все предъявляемые требования невозможно. Поэтому конструктор в каждом конкретном случае отдает предпочтение наиболее важным требованиям, предъявляемым к данному автомобилю или проектируемому агрегату. Развитие автомобильной промышленностии единая система конструкторской документации (ЕСКД) устанавливает для всех предприятий и организаций единый порядок, последовательность и организацию проектирования новых изделий, а также единые правила оформления и выполнения конструкторской документации. Введение ЕСКД способствует кооперированию производства и позволяет устранить изменения в технической документации при ее передаче с одного предприятия на другое. В настоящее время особенно актуальной является проблема обеспечения высокого качества проектных работ, выполняемых в течение ограниченного времени. Применение ЭВМ дает возможность ускорить конструкторские расчеты, осуществить математическое моделирование сложных физических процессов, учитывать значительно большее число факторов при расчетах, а следовательно, более обоснованно выбрать конструктивные параметры проектируемого автомобиля. В настоящее время быстрыми темпами внедряется система автоматизированного проектирования (САПР) с применением технических средств обработки информации и математических методов для решения основных задач конструирования и доводки агрегатов автомобиля. Внедрение САПР позволяет снизить продолжительность и трудоемкость конструкторских работ и обеспечить взаимосвязь конструкторской подготовки производства с подсистемами автоматизированной системы управления производством и автоматизированной системой управления технологическими процессами. Что такое автомобильная промышленность в современном постиндустриальном государстве? Эту отрасль по своей структуре, массовости и объемам производства в настоящее время, проведя аналогии, можно сравнить с такими новыми постиндустриальными отраслями, как вычислительная техника и информационные технологии: огромные национальные и международные автомобильные и компьютерные корпорации; высокий уровень кооперации производственного процесса; всепроникающие системы сервисного обслуживания автотранспорта и информационных технологий; наличие и постоянный рост, с одной стороны, огромного количества высококлассных специалистов и, с другой, массовое использование как автомобилей, так и компьютеров квалифицированными пользователями, обладающими необходимым уровнем знаний, которые к настоящему времени представлены практически всем взрослым населением страны, включая учащихся. Таким образом, и автомобиль, и компьютер представляют собой коммуникационную среду современного постиндустриального общества. В настоящее время автомобилестроение испытывает бурное развитие - создаются более совершенные двигатели, применяются инновационные аэродинамические решения. В связи с жесточайшей конкуренцией, а автомобилестроительной отрасли предприятия стремятся использовать передовые технологии компьютерного инженерного моделирования, что позволяет сократить расходы на опытное производство и уменьшить время разработки изделия. Программные средства линейки FloEFD позволяют решать широкий спектр задач, например, определение аэродинамических характеристик автомобиля, расчет тепловых процессов в подкапотном пространстве, расчет взаимодействия частиц с поверхностью автомобиля, определение теплового режима двигательных и выхлопных магистралей, расчет теплового состояния фар с целью исключения перегрева защитных стекол и колб ламп.
Задачи внешнего обтекания. Определение аэродинамических характеристик и нагрузок: - аэродинамические характеристики автомобиля и его отдельных элементов - аэродинамические и тепловые нагрузки на различные элементы конструкции - аэродинамика и теплообмен подкапотного пространства - аэродинамика взаимодействия частиц с поверхностью автомобиля, - эрозийнное воздействие Внутренние задачи -Задачи вентиляции и теплового режима салона -Тепловой режим двигательных и выхлопных магистралей - Моделирование элементов гидросистемы (гидроприводы, аккумуляторы, баки, насосы, клапаны …) -Моделирование элементов топливной системы (топливные баки, топливные магистрали, насосы подкачки и перекачки, узлы, клапаны, гидравлическая арматура …) -Тепловой режим приборных блоков
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.006 с.) |