Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причины конфликтов в трудовых коллективах
■ Недостатки организации трудового процесса: ■ нормирования труда, ■ способы начисления зарплаты, ■ ритмичность работы, ■ моральное и материальное стимулирование. ■ Недостатки управления: ■ неумение расставить людей, ■ администрирование. ■ Недостатки межличностных отношений внутри коллектива. Способы предотвращения конфликтов / Соуправление (каждый член коллектива — участник управления). / Законность всех действий руководителя. / Гласность. / Уважение и защита прав каждого члена коллектива. / Демократизация всей жизни школы, демократический стиль управления. / Объективность и корректность в поведении руководителя. / Благоприятный психологический климат в коллективе. Руководитель В системе управления
Руководитель в школе — администратор, учитель, воспитатель, общественный деятель, организатор. Эталонный образ руководителя 0а Знания и умения: профессиональная компетентность, стремление к внедрению нового, эрудиция, умение работать с информацией. 0о Организаторские качества (что делать, когда, как): умение распределять свое и чужое время и делегировать полномочия; умение стимулировать работу, оперативное решение дел и умение доводить их до конца, умение разбираться в людях и адекватно оценивать их, умение принимать решения и действовать в соответствии с ними. 0ъ Отношения с подчиненными: умение создать благоприятные отношения в коллективе, простота и такт в общении, чуткость, внимательность к людям, способность доверять другим, умение слушать собеседника, умение ярко и убедительно говорить, критиковать только в необходимых случаях, своевременно и адекватно поощрять сотрудников, поощрять персонал к откровенности и проведению групповых дискуссий. 0а Отношение к новому: не боится нового, информирован о новациях, создает условия для их внедрения, готов к риску. 0о Качества внешнего представительства: представительский внешний вид, умение взаимодействовать с другими организациями, отстаивать интересы коллектива, противостоять внешнему давлению. 0о Уровень и качество принимаемых решений: умение видеть проблему, умение рисковать при принятии решений и принимать на себя ответственность, рациональность принимаемых решений.
0о Экономическая и юридическая компетентность: экономическая и юридическая грамотность, предприимчивость, организация дел с точки зрения их экономических последствий. 0о Нравственно-волевые качества: обязательность, умение держать слово, целеустремленность и последовательность, справедливость, требовательность к себе, честность и порядочность, отсутствие стремления быть во всем совершенством, гуманистическая направленность (внимателен, помогает, сочувствует, поддерживает), пунктуальность, восприимчивость к критике, уравновешенность, умение управлять своим поведением в любой ситуации, настойчивость и энергичность, принципиальность, трудоспособность, чувство юмора.
Формула эффективного руководства: знает — хочет — может — успевает. Школьное самоуправление Самоуправление школы — управление субъектами школы (школьными работниками, учащимися и их родителями) жизнедеятельностью своего школьного коллектива. Принципы деятельности совместных органов самоуправления •» равноправия, •» открытости и гласности, •*■ демократии, •» законности, •» целесообразности, •» представительства, •» коллегиальности и персональной ответственности, •» подотчетности,. •> свободы и самодеятельности, •» критики и самокритики, •о- распределения полномочий. В современных школах создаются Попечительские советы, в состав которых входят представители общественности, родителей и школы. Адаптация молодого учителя Производственная адаптация — процесс овладения требованиями выполняемой деятельности. Внутришкольный контроль Внутришкольный контроль — всесторонне изучение и анализ учебно-воспитательного процесса в школе в целях координации всей работы в соответствии с поставленными задачами и достижения высокого качества образования. Качество образования — степень удовлетворения ожиданий различных участников процесса от предоставляемых образовательным учреждением образовательных услуг.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.004 с.) |