Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства целостного педагогического процесса
Сущность понятия «средства ЦПП» Средства целостного педагогического процесса — совокупность материальных объектов и предметов духовной культуры, предназначающихся для организации и осуществления педагогического процесса и выполняющих разнообразные функции. Дидактические возможности □ Организуют восприятие и наблюдение учеником реальной действительности. П Оказывают влияние на сенсорную сферу школьника, развивается его наблюдательность, мышление, воображение. D Стимулируют познавательную и творческую активность. D Обеспечивают долговременное запоминание. D Способствуют наполнению обобщений конкретным содержанием. D Повышают качество усвоения и понимания воспринимаемого материала.. Требования i& Наиболее точное соответствие реальному объекту или явлению. 0з Ясное осознание учителем цели, времени и места введения наглядности. 0о Эстетическое оформление используемых средств. 0а Адекватность объекта или его изображения стоящей учебной задаче. 0а Мера в использовании на одном уроке (занятии). 0з Отсутствие лишних и второстепенных деталей в предъявляемом объекте. 0з Неиспользование одновременно нескольких объектов, если в этом нет необходимости. 0а Учет возраста, уровня развития и обученности учащихся. Условия применения > Организовывать восприятие предъявляемых объектов надо таким образом, чтобы учащийся максимально воспринимал заложенную в нем информацию. > Создавать условия к переходу мысли ученика от наглядного пособия к оригиналу, управлять мыслительной деятельностью учащихся. > Связывать формируемые чувственные образы с выполнением учебной задачи.
Технические средства педагогического процесса Технические средства педагогического процесса — совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе с целью его оптимизации для предъявления и обработки информации. Дидактические особенности D Информационная насыщенность. D Возможность преодолевать существующие временные и пространственные границы. D Возможность глубокого проникновения в сущность изучаемых явлений и процессов. □ Показ изучаемых явлений в развитии, динамике.
□ Реальность отображения действительности. □ Выразительность, богатство изобразительных приемов, эмоциональная насыщенность. Классификации технических средств
Требования к техническим средствам £а Функциональные — способность аппаратуры обеспечивать необходимые режимы работы. А Педагогические — соответствие возможностей ТС формам и методам учебно-воспитательного процесса, сочетаемость с словом педагога. jfe Эргономические — удобство и безопасность эксплуатации, минимальное количество операций при подготовке и работе с аппаратом, уровень шума, удобство просмотра, ремонта, транспортирования. i£o Эстетические — гармония формы, целостность композиции, товарный вид. *Й) Экономические —: относительно невысокая стоимость при высоком качестве и долговечности.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.006 с.) |