Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рамочные элементы композиции и работа редактора с ними.
Классификация способов изложения и видов текста. Структура повествования. Виды повествования. Редактирование сообщения. · название (и сокращённое наименование);
+ что-то можно добавить или исключить. Общие требования к оформлению письма выглядят следующим образом: · минимальный отступ – 10 мм справа и по 20 мм слева, сверху и снизу; · если письмо написано на двух или нескольких листах, каждый из них нужно пронумеровать посередине сверху; · отдельно нумеруется каждое приложение; · в левом верхнем углу указывается исходящий номер письма (не забудьте зафиксировать его в журнале регистрации документов); · в правом верхнем углу указываются название организации, должность адресата и его фамилия с инициалами; · в левом нижнем углу – ваши должность, фамилия с инициалами и подпись; · обязательно нужно проставлять дату написания письма внизу. Классическая структура текста делового письма включает в себя три элемента: · вступительную часть (краткое обозначение причин, по которым пишется письмо, его цель); · содержательную часть (описание ситуации, предложение решений, изложение выводов и рекомендаций); · резюмирующую часть (краткое подведение итогов с чётким обозначением того, чего вы ожидаете от адресата). Вы всегда должны понимать, с какой целью пишете письмо. Хотите предложить сотрудничество? Изложить претензии? Пригласить на презентацию или другое мероприятие? Пишите только об этом и не отвлекайтесь на пространные рассуждения и предположения, не относящиеся к делу. Каждое деловое письмо должно преследовать одну конкретную цель. Если вы затрагиваете в нём несколько вопросов, они должны быть тесно взаимосвязаны. Если в одну и ту же организацию вам необходимо обратиться по нескольким разным тематикам, лучше написать под каждую из них отдельное письмо. · используйте простые слова: «умные» термины воспринимаются плохо и часто вызывают раздражение у человека, который вынужден их читать и расшифровывать; · чаще пользуйтесь глаголами и реже – прилагательными; · только конкретика и только в рамках заданной темы, без множества подробностей и несущественных деталей;
· избегайте длинных высказываний, по возможности не используйте причастных и деепричастных оборотов; · пишите конкретно: различные «об этом», «они/он/она» недопустимы; · избегайте логических нестыковок и резких переходов от одного смыслового блока к другому; · проверяйте всё написанное на слух: речевые ошибки встречаются почти в каждом неотредактированном тексте. 1. Если вы обращаетесь к человеку впервые (или если между вами и адресатом установлены сугубо официальные отношения), следует использовать обращение, указывающее на определённую дистанцию. Пример: «уважаемый господин Иванов!». 2. Если вы обращаетесь к человеку, с которым у вас давно налажены доверительные деловые отношения, лучше назвать его по имени-отчеству. Пример: «уважаемая Екатерина Леонидовна!». 3. При коллективном обращении используйте стандартную фразу «уважаемые господа!». В заключительной части нужно употребить так называемую закрывающую фразу. · «С уважением,» «Искренне ваш»; · «С наилучшими пожеланиями»; · «С надеждой на продолжение сотрудничества»; · «Всегда рады оказать вам услугу»; · и т. д. Кратко изложив причины отказа, следует плавно перейти к его констатации. «К сожалению, мы не видим возможности удовлетворить вашу просьбу»; · «Ваша просьба не может быть удовлетворена по следующим причинам…»; · «Глубоко сожалеем, но мы вынуждены отклонить ваше предложение». В идеале ещё перед обоснованием отказа – в самом начале письма – следует вкратце повторить просьбу адресата. Он поймёт, что вы внимательно ознакомились с его просьбой или предложением, и наверняка это оценит. Возможно, в будущем вы ещё поработаете вместе – зачем сразу транслировать негатив и отпугивать человека излишней резкостью? Никогда не впадайте в другую крайность. Лесть и многочисленные уверения в искреннем расположении – это очевидные признаки неискренности. Неискренность же всегда вызывает отторжение. Редактирование описания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.110.58 (0.008 с.) |