Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маршрутных транспортных средств
Расходы на техническое обслуживание и ремонт в расчете на 1 километр пробега определяют как сумму расходов на оплату труда ремонтных рабочих, а также страховых взносов от величины фонда оплаты труда ФОТ Срр i км, и расходов на приобретение запасных частей и материалов, включая смазочные и другие эксплуатационные материалы на городском электротранспорте, ЗЧ iкм, и за исключением смазочных и других эксплуатационных материалов на автомобильном транспорте. Величину расходов на оплату труда ремонтных рабочих, а также страховых взносов (в расчете на 1 километр) рассчитывают по формуле:
Срр i км = (Ттi / К1 п / К3 п + Трi × К1 × К2 × К3 × К4) / 1000 × (12 × ЗПр + Ор) / ФРВр × Кзп × iпц × Кстрах, руб./км пробега (26) где: Ттi – величина базового норматива трудоёмкости технического обслуживания, час./ 1000 км пробега; Tpi – величина базового норматива трудоёмкости текущего ремонта, час./ 1000 км пробега; ЗПр – величина нормативной среднемесячной оплаты труда ремонтного рабочего, руб.; Ор – оплата отпуска ремонтного рабочего, руб.; ФРВр – величина годового фонда рабочего времени ремонтного рабочего, час.; К1 п, К3 п – коэффициенты корректирования нормативов периодичности технического обслуживания соответственно, от условий эксплуатации и природно-климатических условий (столбец «периодичность технического обслуживания» табл. 2.8 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта); К1, К2, К3, К4 – коэффициенты корректирования нормативов трудоёмкости, соответственно, от условий эксплуатации, модификации подвижного состава и условий его работы (только для трамваев), природно-климатических условий и пробега с начала эксплуатации.
Величина ЗПр рассчитывается в соответствии с формулой 8, но принимается не менее величины, предусмотренной Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту. Величина Ор принимается равной величине ЗПр. Величины Ттi и Трi принимаются в соответствии с таблицей 4, величины К1, К3, К4 определяются в соответствии Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» (при отсутствии фактических данных по парку транспортных средств допускается принимать величину К4 равной 1,5).
Классификация условий эксплуатации для транспортных средств городского электротранспорта, а также величины К2 для трамваев приведены в приложении 2. Корректирование величин нормативов трудоёмкости технического обслуживания и ремонта трамваев и троллейбусов в зависимости от природно-климатических условий производится только для серийных моделей транспортных средств, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.Таблица 4 - Базовые нормативы трудоёмкости технического обслуживания и ремонта транспортных средств в расчёте на 1000 км пробега, часов
Величину расходов на приобретение запасных частей и материалов, расходуемых при техническом обслуживании и ремонте автобусов, трамваев и троллейбусов рассчитывают по формуле:
ЗЧ i км = Нзч i км × iц зч × К1 × К2 × К3 × К4’, руб./км пробега (27) где: Нзч i км - базовые нормативы расходов на запасные части, руб./км; iц зч – суммарный индекс цен на запасные части и материалы с 01.2012 по планируемый период; К1, К2, К3, К4’ – коэффициенты корректирования нормативов расходов на приобретение запасных частей и материалов, соответственно, от условий эксплуатации, модификации подвижного состава и условий его работы (только для трамваев), природно-климатических условий и пробега с начала эксплуатации.
Величины Нзч i км принимаются в соответствии с таблицей 5, величины К1, К2, К3 и К4’определяются в соответствии Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Величина iц зч рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом России, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвиия России в Сценарных условиях для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития на очередной период. Корректирование величин нормативов расходов на запасные части и материалы для трамваев и троллейбусов в зависимости от природно-климатических условий производится только для серийных моделей транспортных средств, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.
Таблица 5 - Базовые нормативы расходов на приобретение запасных частей и материалов, рублей / 1 км пробега (в ценах по состоянию на январь 2012 г.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.006 с.) |