Принадлежности к субъектам малого/ среднего предпринимательства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принадлежности к субъектам малого/ среднего предпринимательства



Настоящим подтверждаем, что [ указывается наименование Участника закупки ] в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 4 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2002 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») [ указать «обладает» либо «не обладает» ] критериями, позволяющими относить организацию к субъектам [ указать «малого» либо «среднего» ] предпринимательства и сообщаем следующую информацию:

№ п/п Критерий отнесения Показатель Участника закупки Нормативные показатели для субъектов малого / среднего предпринимательства Подтверждающий документ
         
Численность работников за предшествующий календарный год (определяется с учетом всех работников, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера) [указывается количество] До 100 работников/ до 250 работников [указывается наименование подтверждающего документа]
Доход от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год [указывается сумма] рублей До 800 млн. рублей без учёта налога на добавленную стоимость/ до 2 млрд. рублей без учёта налога на добавленную стоимость [указывается наименование подтверждающего документа]
только для юридических лиц: Суммарная доля участия в уставном (складочном) капитале: РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц и граждан, общественных и религиозных организаций (объединений) [указывается процент]% До 25% [указывается наименование подтверждающего документа]
только для юридических лиц: Доля участия в уставном (складочном) капитале юридических лиц, которые не являются субъектами малого и среднего бизнеса [указывается процент]% До 25% [указывается наименование подтверждающего документа]

Приложения:

  1. [ указывается наименование прилагаемого документа – при наличии выписки из реестра субъектов малого предпринимательства копия такой выписки прилагается в составе обязательных документов заявки ]

Участник закупки/
уполномоченный представитель
_________________ (Фамилия И.О.)

(подпись, М.П.)

* заполняется участниками закупки, относящимися к субъектам малого и среднего предпринимательства

V. ПРОЕКТ ДОГОВОРА

 

Лот № 1

СОГЛАСОВАНО: Начальник ЦГДЗ-сектор №5 УТВЕРЖДАЮ: Заместитель управляющего ГУП «Мосгоргеотрест» - Председатель Комиссии по осуществлению закупок
/С.Н. Скорохватов/ «____» __________ 2016 г. /А.А. Цыганков/ «____» __________ 2016 г. М. П.

 

ДОГОВОР №____

г. Москва «____»___________2016г.

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ» (ГУП «МОСГОРГЕОТРЕСТ»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Заместителя управляющего Цыганкова А.А., действующего на основании доверенности №172 от 13.10.2014г., с одной Стороны, и _________________________ (для юридических лиц указывается: организационно-правовая форма, полное и сокращенное наименование, ОГРН, место нахождения; для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); для физических лиц: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ______________________, действующего на основании Устава, с другой Стороны, именуемые вместе «Стороны», на основании результатов открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на разработку и поставку программно-аппаратного комплекса для создания интерактивных картографических презентаций (версия 2.0)(протокол от «_____»________ 2016г. № _____________) заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство выполнить работы по разработке и поставке программно-аппаратного комплекса для создания интерактивных картографических презентаций (версия 2.0) в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 Договору) (далее «работы»), а Заказчик принимает на себя обязательства принять и оплатить результаты выполненных работ в соответствии с условиями настоящего Договора и Календарным планом выполнения работ (Приложение № 3 к Договору).

1.2. Конкретный перечень работ, объемы и иные требования к выполнению работ указаны в Техническом задании (Приложение № 1 к Договору), являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора

1.3. Работы выполняются иждивением Исполнителя.

 

 

2. СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена Договора установлена в сумме __________________ рублей ____ копеек (цифрами и прописью), включая НДС ____% - _____________________________ рублей _____ копеек (цифрами и прописью), в соответствии с Протоколом согласования стоимости работ (Приложение №2 к Договору).

2.2. Цена Договора определена по итогам открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на разработку и поставку программно-аппаратного комплекса для создания интерактивных картографических презентаций (версия 2.0) (протокол от «___» _________ 2016 г. №____________).

2.3. Цена Договора включает в себя:

- стоимость работ и стоимость оборудования, установленная Протоколом согласования стоимости работ (Приложение №2 к Договору), в том числе стоимость упаковки, доставки, разгрузки и установки данного оборудования в месте поставки;

- уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также все иные сопутствующие расходы Исполнителя, связанные с исполнением настоящего Договора.

2.4. Оплата по настоящему Договору производится в 2 (два) этапа согласно Календарному плану (Приложение № 3 к Договору) на основании счетов на оплату, полученных от Исполнителя, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по очередному этапу.

2.5. Счета на оплату выставляются Исполнителем на основании надлежаще оформленных Актов сдачи-приемки выполненных работ по каждому этапу.

2.6. Оплата по Договору осуществляется в рублях Российской Федерации, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре.

2.7. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Заказчик по запросу Исполнителя представляет копии платежных документов.

 

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1. Исполнитель производит выполнение работ поэтапно в сроки, указанные в Календарном плане выполнения работ (Приложение №3 к Договору) (далее «Календарный план»).

2.2. Общий срок исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору составляет: с даты подписания Договора Сторонами по 31 марта 2017 года.

2.3. Исполнитель вправе досрочно выполнить работы и сдать Заказчику их результаты в установленном настоящим Договором порядке.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик вправе:

4.1.1. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.1.2. Требовать от Исполнителя своевременного представления выполненных и оформленных надлежащим образом результатов выполненных работ, в соответствии с условиями настоящего Договора и требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Договору).

4.1.3. Запрашивать у Исполнителя информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств Исполнителя по настоящему Договору.

4.1.4. Осуществлять контроль за порядком и сроками выполнения работ, а также знакомиться с материалами, подготовленными Исполнителем в процессе выполнения работ.

4.1.5. Для проверки соответствия качества результатов выполненных работ привлекать независимых экспертов.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Своевременно оплатить выполненные работы в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.2.2. По письменному запросу Исполнителя, предоставлять Исполнителю информацию и исходные материалы, необходимые для надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору.

4.3. Исполнитель вправе:

4.3.1. Требовать своевременной оплаты за выполненные Работы в соответствии со статьей 4. Договора.

4.3.2. Получать от Заказчика информацию и исходные материалы, необходимые для выполнения работ по настоящему Договору.

4.3.3. По предварительному письменному согласованию с Заказчиком привлечь третьих лиц для выполнения работ по настоящему Договору. В случае привлечения Исполнителем третьих лиц для выполнения работ, Исполнитель несет полную ответственность перед Заказчиком за качество и своевременность работ, выполненных привлеченными третьими лицами в рамках настоящего Договора.

4.4. Исполнитель обязан:

4.4.1. В соответствии с условиями Договора и Технического задания (Приложение № 1 к Договору) выполнить работы и передать Заказчику их результаты надлежащего качества и в сроки, предусмотренные Календарным планом (Приложение №3 к Договору).

4.4.2. В целях оперативного решения вопросов, связанных с приемкой результатов выполненных работ, выделить своего ответственного представителя;

4.4.3. Предоставлять по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Договору.

4.4.4. Обеспечить сохранность документов и материалов, получаемых от Заказчика в ходе выполнения работ по настоящему Договору;

4.4.5. По факту окончания выполнения работ или при расторжении настоящего Договора, возвратить Заказчику предоставленные материалы и документы в полном объеме и без повреждений;

4.4.6. Не разглашать полученные в ходе исполнения Договора сведения технического характера, а также сведения, составляющие коммерческую тайну, обеспечить конфиденциальность полученной информации;

4.4.7. По окончании выполнения работ по каждому этапу передать Заказчику отчетные материалы (результаты работ) в соответствии с требованиями Календарного плана (Приложение №3 к настоящему договору)

4.4.8. Провести инструктаж работников Заказчика по работе с программно-аппаратным комплексом, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты окончания работ.

4.4.9. Устранить недостатки и дефекты, выявленные при приемке работ и в течение гарантийного срока.

4.4.10. Осуществить поставку оборудования, а именно:

4.4.10.1. Не менее чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты поставки Оборудования, письменно согласовать с Заказчиком по факсу или электронной почте, точное время и дату поставки.

4.4.10.2. Доставить Оборудование, своими силами, на следующий адрес Заказчика (место поставки): 125040, г. Москва, Ленинградский пр-т, д.11.

4.4.10.3. Поставить Оборудование в упаковке, соответствующей международным стандартам. Упаковка должна обеспечивать сохранность Оборудования при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к месту поставки.

4.4.10.4. Вместе с Оборудованием предоставить Заказчику товарную накладную; гарантийный талон; документы, подтверждающие качество Оборудования и иные документы, предусмотренные действующим законодательством РФ.

4.4.11. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством РФ и настоящим Договором.

4.5. Стороны принимают на себя следующие обязательства:

- соблюдать все требования действующего законодательства Российской Федерации, определяющие порядок сбора, обработки и хранения персональных данных физических лиц, полученных от другой Стороны в целях исполнения обязательств по настоящему Договору;

- не разглашать персональные данные физических лиц, ставшие известными Сторонам в связи с исполнением настоящего Договора.

 

5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТ

5.1. Выполнение работ и сдача результатов работ осуществляется в соответствии с утвержденным Календарным планом (Приложение №3 к Договору).

5.2. Исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты выполнения очередного этапа работ, предоставляет Заказчику соответствующий акт сдачи-приемки выполненных работ (по форме Приложения № 4 к Договору), отчетные материалы по этапу (результаты работ) и иные необходимые документы, предусмотренные Календарным планом и настоящим Договором.

5.3. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения отчетных материалов (результатов работ) по этапу и Акта сдачи-приемки выполненных работ, обязан осуществить приемку работ и направить Исполнителю подписанный Акт сдачи-приемки выполненных работ или предоставить мотивированный отказ в приемке работ. По истечении указанного срока и при отсутствии мотивированного отказа в приемке работ со стороны Заказчика, работы считаются принятыми без замечаний и подлежат оплате.

5.4. В случае мотивированного отказа Заказчика в приемке результатов работ, сторонами в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения Исполнителем мотивированного отказа, составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения. Все работы по устранению выявленных недостатков выполняются Исполнителем за свой счет.

5.5. Сдача-приемка Оборудования осуществляется Сторонами путем подписания товарной накладной. Приемка Оборудования по количеству грузовых мест и качеству грузовой упаковки осуществляется Заказчиком в день поставки Оборудования и подтверждается подписью Заказчика в товарной накладной. Приемка Оборудования по качеству и комплектности осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его поставки и подтверждается подписью Заказчика в Акте сдачи-приемки выполненных работ по соответствующему этапу. Право собственности на Оборудование и риск случайной гибели (утраты) или повреждения Оборудования переходит к Заказчику с даты подписания им товарной накладной.

5.6. Датой сдачи результатов работ в полном объеме считается дата подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ за последний этап.

5.7. Исполнитель в течение 5 (пяти) календарных дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ и/или товарной накладной на Оборудование обязан предоставить Заказчику соответствующие счет-фактуры установленного образца.

 

6. ГАРАНТИИ

6.1. Результаты выполненных работ должны полностью соответствовать требованиям Технического задания (Приложение №1 к Договору). Гарантийный срок на результаты работ составляет 12 месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ за последний этап.

6.2. В течение гарантийного срока Исполнитель за собственный счет должен осуществить устранение недостатков, выявленных в процессе эксплуатации Заказчиком полученных результатов работ, при условии соблюдения Заказчиком правил хранения и пользования результатами работ.

6.3. Исполнитель не имеет права:

- копировать с целью передачи, сдавать в аренду, предоставлять во временное пользование или передавать предоставляемые Заказчиком документы и материалы или свои права на них, оговоренные настоящим Договором, третьим сторонам;

- использовать предоставленные Заказчиком документы и материалы в модифицированном (адаптированном) или исходном видах для создания их бумажного или электронного варианта, предназначенного для тиражирования или размножения в целях, не предусмотренных настоящим Договором;

- создавать для передачи третьим сторонам и реализовывать какую-либо продукцию, изготовленную с использованием предоставленного Заказчиком информационного ресурса и предназначенную для коммерческого использования.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.04 с.)