Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведение подготовительной работы
3. В целях определения перечня вопросов, подлежащих проверке при проведении таможенных проверок, и разработки программы проведения таможенной проверки в зависимости от формы ее проведения проводятся: 3.1. сбор сведений о проверяемом лице, содержащих: наименование (фамилия, имя, отчество), УНП, подчиненность, место нахождения (место жительства) проверяемого лица; должности, фамилии и инициалы руководителя юридического лица (обособленного подразделения юридического лица) и лица, выполняющего функции главного (старшего на правах главного) бухгалтера юридического лица, индивидуального предпринимателя; дату государственной регистрации - организаций (кроме созданных в порядке реорганизации), индивидуальных предпринимателей; присвоения УНП - обособленных подразделений организаций; создания - представительств иностранных организаций; информацию об осуществлении внешнеторговой деятельности на основе электронных баз данных таможенных органов; информацию о ранее проведенных таможенных проверках или иных формах таможенного контроля и их результатах; иные данные и информацию, имеющиеся у таможенных органов, необходимые для начала таможенной проверки; 3.2. анализ сведений о проверяемом лице на предмет выявления признаков нарушения таможенного законодательства, включающий в себя оценку: объемов осуществления внешнеторговой деятельности (как по стоимостным, так и по физическим характеристикам); видов и характера заявленных таможенных процедур; объемов и видов предоставленных льгот и преференций; сведений о классификации товаров согласно Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (далее - ТН ВЭД) и применении ставок таможенных пошлин; информации, представленной структурными подразделениями таможни, Государственного таможенного комитета Республики Беларусь (далее – ГТК), а также иными правоохранительными и контролирующими органами Республики Беларусь и государств-членов Таможенного союза; характера осуществляемых внешнеторговых сделок; 3.3. подбор и изучение актов законодательства, касающихся вопросов проведения таможенной проверки. При необходимости осуществляется направление запросов в таможни, ГТК, иные государственные органы и организации Республики Беларусь, компетентные органы иностранных государств о предоставлении документов и сведений, а также об оказании методологической помощи.
Перед проведением встречных выездных и камеральных таможенных проверок мероприятия, указанные в подпункте 3.2 части первой настоящего пункта могут не проводится. 4. По результатам сбора и анализа сведений о проверяемом лице, должностными лицами структурного подразделения, которые будут проводить проверку (далее – проверяющие), может разрабатываться программа проведения таможенной проверки (далее – программа), которая утверждается начальником данного структурного подразделения либо его заместителем. Программа в обязательном порядке разрабатывается в случаях проведения таможенной проверки по поручению Президента Республики Беларусь, Правительства Республики Беларусь, органов уголовного преследования и судов, назначения проверки Председателем ГТК. 5. В программу включаются: перечень вопросов, подлежащих проверке; предполагаемые сроки изучения вопросов таможенной проверки; фамилии должностных лиц, ответственных за изучение вопросов таможенной проверки; сведения о руководителе таможенной проверки, который назначается в случае проведения проверки группой проверяющих из их числа и возглавляет данную группу. 6. Подготовительная работа проводится в возможно короткие сроки.
ГЛАВА 3 НАЧАЛО ВЫЕЗДНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ПРОВЕРКИ
7. Плановые выездные таможенные проверки проводятся после включения их в координационные планы контрольной (надзорной) деятельности в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 16 октября 2009 г. № 510 «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 253, 1/11062) в сроки, установленные этими координационными планами. 8. Перед началом проведения плановой выездной таможенной проверки таможенный орган, который будет проводить таможенную проверку, направляет проверяемому лицу уведомление о проведении плановой выездной таможенной проверки (далее – уведомление) по форме, определенной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 марта 2010 г. № 383 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 16 октября 2009 г. № 510» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 79, 5/31474).
Плановая выездная таможенная проверка может быть начата не ранее чем через 15 (пятнадцать) календарных дней со дня получения уведомления проверяемым лицом либо со дня поступления в таможенный орган уведомления с отметкой о невручении письма адресату. Уведомление оформляется на бланке таможенного органа и регистрируется в системе делопроизводства таможенного органа. 9. Выездная таможенная проверка проводится на основании предписания на проведение выездной таможенной проверки (далее - предписание) по форме согласно приложению 1 к приказу, утверждающему настоящую Методику. 10. Предписание оформляется на бланке таможенного органа. В предписании указывается: номер и дата выдачи предписания; основание назначения таможенной проверки согласно Таможенному кодексу Таможенного союза (для плановых выездных таможенных проверок - пункт соответствующего координационного плана контрольной (надзорной) деятельности); наименование таможенного органа, проводящего таможенную проверку; наименование (фамилия, имя, отчество), УНП, место нахождения (место жительства) проверяемого лица; фамилии и инициалы, должности проверяющих с указанием руководителя таможенной проверки; исчерпывающий перечень вопросов, подлежащих проверке; проверяемый период (для встречных выездных таможенных проверок может не указываться); дата начала проверки и количество рабочих дней, необходимых для ее проведения;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.008 с.) |