Расчет свободной цены, прибыли и затрат на 1 рубль, услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет свободной цены, прибыли и затрат на 1 рубль, услуги



Прибыль предприятия является важнейшей экономической категорией и основной целью деятельности любой коммерческой организации. Как экономическая категория прибыль отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства.

Управление издержками производства и реализации продукции с целью их минимизации на предприятии, является составной частью управления предприятия в целом. Управление издержками на предприятии необходимо, прежде всего, для:

- получение максимальной прибыли;

- улучшение финансового состояния фирмы;

- повышение конкурентоспособности предприятия и продукции;

- снижение риска, стать банкротом.

На каждом предприятии формируется четыре показателя прибыли, существенно различающиеся по величине, экономическому содержанию и функциональному назначению. Базой всех расчетов служит балансовая прибыль – основной финансовый показатель производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Для целей налогообложения рассчитывается специальный показатель – валовая прибыль. Остающиеся в распоряжении предприятия после внесения налогов часть балансовой прибыли, называется чистой прибылью. Она характеризует конечный финансовый результат деятельности предприятия. Рентабельность – относительный показатель прибыльности.

Рассчитывается три показателя рентабельности:

1. Рентабельность производства.

2. Рентабельность предприятия.

3. Рентабельность продукции или услуги.

 
 

 


Прибыль с единицы услуги рассчитываются исходя из планирования уровня рентабельности. Планируем уровень рентабельности на услугу:

 
 

 

 


Где:

Ппр- прибыль с единицы продукции или услуги (руб.)

R – Рентабельность услуги, ее берем равной 30 %

 

Первая модель

Ппр=2043,06*30/100=612,91 (руб.)

 

Вторая модель

Ппр=1835,17*30/100=550,55 (руб.)

Затраты на рубль реализации продукции и услуг характеризует эффективность производства деятельности предприятия. Рассчитывается по формуле:

 
 


 

 

Где: З – затраты на рубль реализации продукции и услуг, (руб.)

Цсв – цена услуги,(руб.)

 

Первая модель

З = 2043,06/2655,97=0,76(руб.)

Вторая модель

З = 1835,17/1940,48=0,94(руб.)

Цена – это сумма денег, за которую покупатель готов купить товар, а производитель продать.

Виды цен:

- Оптовая цена;

- Закупочная цена;

- Розничная цена;

- Тариф грузового и пассажирского транспорта;

- Тариф на платные услуги населения;

- Цена, обслуживающая внешнеторговый оборот;

- Договорная цена.

Функции цены:

- Учетная функция;

- Распределительная функция;

- Функция сбалансирования спроса и предложения;

- Функция цены как средство рационального размещения производства;

- Стимулирующая функция.

Цена рассчитывается по формуле:

 
 

 


Первая модель

Ц=2043,06+612,91 =2655,97(руб.)

 

 

Вторая модель

Ц=1389,93+550,55 =1940,48(руб.)

 
 


Все расчеты по дипломной работе сводим таблицу.

 

Таблица№3.6 - Технико-экономические показатели

Показатели Единицы измерения Величина показателя первой модели Величина показателя второй модели
1.Полная С/с услуги руб. 2043,06 1835,17
2.Свободная цена услуги руб. 2655,97 1940,48
3.Рентабельность %    
4.Прибыль с единицы услуги руб. 612,91 550,55
5.Затраты на руб. реализации продукции и услуг руб. 0,76 0,94

 

 

В результате расчетов полная себестоимость на первую модель, составляет: 2043р. 06к., при планируемой рентабельности:30% прибыль не единицу услуги составила: 612р.91к. следовательно, цена на услугу составляет: 2655р.97к. С каждого реализованного рубля предприятие получает: 24 копейки прибыли следовательно затраты в каждом реализованном рубле составляют: 76 копеек.

Полная себестоимость на вторую модель составляет: 1835р. 17к., при планируемой рентабельности:30 % прибыль не единицу услуги составила: 550р.55к. следовательно, цена на услугу составляет: 1940р.48к. С каждого реализованного рубля предприятие получает: 94 копейки прибыли следовательно затраты в каждом реализованном рубле составляют: 6 копеек.

3.3 Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта – это различные кратковременные меры, направленные на принятие решения при покупке услуги или товаров в салоне красоты, мотивирующая клиентов чаще приобретать услугу.

Целью стимулирования сбыта является: увеличение спроса на данной услуге при помощи дополнительных поощрительных мероприятий. Цели стимулирования клиентов сводятся к следующему:

Увеличить число покупателей, увеличить число товаров, купленных одним и тем же клиентом.

Разовые ели стимулирования сбыта: извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, новый год и т.д.)Подержать рекламную компанию. Перед стимулирование сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж услуг. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению покупки в самое ближайшее время.

Основное направление стимулирования клиентов, которые обычно применяются в парикмахерском бизнесе это: снижение цен на отдельные услуги или продажа комплекса услуг (например, «прическа + визаж + маникюр»), эффективный быстродействующий способ, может быть направлен на привлечение первичных клиентов; карточки на обслуживание со скидкой; привлечение друга-клиента(клиенту, который только что приобрел услугу, предлагают за вознаграждение заинтересовать в покупке одного из своих знакомых) специальный дополнительный сервис.

Для стимулирования сбыта своего салона «Медея» я предлагаю акцию – «первым 3 клиентам каждый день скидка 20%». Для тех кто в течение месяца воспользуется более 7 различными услугами в нашем салоне получит карту VIP клиента со скидкой 35%. Все лето.

Разработка рекламы

Реклама – публичное представление информации о товарах и услугах с помощью художественных, технических психологических приемов с целью формирования спроса на товары и услуги осуществления продаж.

основным функциям рекламы можно отнести:

§ информативную

§ психологическую

§ стимулирующая

§ селективную

Информативная функция рекламы заключается в том, что реклама заявляет о существовании товара, услуги, организации, фирмы, определенного лица или явления, дает развернутые характеристики об их отличительных свойствах, преимуществах и качественных особенностях. Здесь прослеживается взаимосвязь с первыми двумя и восьмой рекламными заповедями.

Психологическая функция рекламы чаще всего начинает действовать сразу после начала воздействия информативной. Как только потребитель получил начальный объем информации о товаре, реклама может осуществлять на него определенное психологическое воздействие для преодоления барьера недоверия к предмету рекламы, осуществления побуждения к развитию потребностей и к реализации определенных действий (более полное ознакомление с предметом рекламы, осуществление сравнений, выяснение условий покупки и т.п.). Психологическое воздействие подразумевает обращение к чувствам потребителя, формирование определенных самооценок, устремлений, установок.

Стимулирующая функция, как правило, реализуется, когда потребность уже, хотя бы частично, осознана и реклама осуществляет постоянное напоминание, побуждение к действию, вступлению в контакт, приобретению, покупке. Стимулирующее воздействие на покупателя может иметь своим следствием и реализацию конечных целей рекламы – достижение определенных коммерческих и социальных результатов.

Селективная функция является дополнением и продолжением информативной функции рекламы. На основе широкого информирования потребителя, она позволяет ему лучше ориентироваться в широком ассортименте имеющихся рыночных предложений и осуществлять свой выбор на основе собственных интересов, возможностей и установок на приобретение, покупку.

После разбора основных функций рекламы можно сформулировать и ее основные задачи. К ним чаще всего относят:

§ престижные

§ коммерческие

§ некоммерческие.

Престижные задачи рекламы состоят в формировании у потребителя образа товара (фирмы), престижности фирмы и ее продукции (предоставляемых ею услуг).

Коммерческие задачи преследуют цели получения определенных коммерческих результатов через стимулирование сбыта, рост продаж, ускорение товарооборота, поиск наиболее выгодных партнеров.

Некоммерческие задачи рекламы направлены на осуществление, в первую очередь, социальных и политических целей и представляются актуальными в свете развития социальной концепции маркетинга. Рекламодатель для формирования и укрепления имиджа своей фирмы сегодня уже не может не участвовать в решении некоммерческих, в первую очередь социальных задач, проведении общественно-полезных и PR-мероприятий, что и служит причиной возрастания интереса к некоммерческой рекламе со стороны ее производителей и распространителей.

Виды рекламы:

1. В зависимости от цели проведения рекламы:

- Первоначальная – ознакомление клиента с новым товаром или услуги

- Конкурентная – выделить услугу или товар из массы подобных.

- Поддерживающая – поддерживать интерес клиента.

2. В зависимости от средств рекламной деятельности:

- Реклама в периодической печати

- Печатная реклама

- Реклама на телевидении

- Реклама на радио

 

 
 


- Кинореклама

- Наружная реклама

- Реклама в местах продаж

- Вещевая реклама

- Реклама в оформлении товара

- Реклама путем показа в действии

- Имидж реклама.

Для формирования спроса мною разработана листовка, на которой указанна акция, действующая в салоне «Медея» в течение лета с 1.06.2011 по 30.08.2011 Листовка будет распространятся возле салона на улице. А так же в самом салоне. В ней указанно с какого по какой срок действует акция, в каком салоне, адрес салона и телефон.

 

 

Вывод:

 

В результате расчетов полная себестоимость на первую модель, составляет: 2043р. 06к., при планируемой рентабельности:30% прибыль не единицу услуги составила: 612р.91к. следовательно, цена на услугу составляет: 2655р.97к. С каждого реализованного рубля предприятие получает: 24 копейки прибыли следовательно затраты в каждом реализованном рубле составляют: 76 копеек.

Полная себестоимость на вторую модель составляет: 1835р. 17к., при планируемой рентабельности:30 % прибыль не единицу услуги составила: 550р.55к. следовательно, цена на услугу составляет: 1940р.48к. С каждого реализованного рубля предприятие получает: 94 копейки прибыли следовательно затраты в каждом реализованном рубле составляют: 6 копеек.

Для снижения себестоимости:

- повышение квалификации мастеров

-применение новых технологий и оборудования

-внедрения новых видов услуг, и форм обслуживания.

 
 


Для стимулирования сбыта я предлагаю проводить различного рода акции, которые можно распространять в виде листовок на улицах, а так же размещать в газетах и журналах.

 

 


 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.025 с.)