Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет свободной цены, прибыли и затрат на 1 рубль, услуги ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Прибыль предприятия является важнейшей экономической категорией и основной целью деятельности любой коммерческой организации. Как экономическая категория прибыль отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства. Управление издержками производства и реализации продукции с целью их минимизации на предприятии, является составной частью управления предприятия в целом. Управление издержками на предприятии необходимо, прежде всего, для: - получение максимальной прибыли; - улучшение финансового состояния фирмы; - повышение конкурентоспособности предприятия и продукции; - снижение риска, стать банкротом. На каждом предприятии формируется четыре показателя прибыли, существенно различающиеся по величине, экономическому содержанию и функциональному назначению. Базой всех расчетов служит балансовая прибыль – основной финансовый показатель производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Для целей налогообложения рассчитывается специальный показатель – валовая прибыль. Остающиеся в распоряжении предприятия после внесения налогов часть балансовой прибыли, называется чистой прибылью. Она характеризует конечный финансовый результат деятельности предприятия. Рентабельность – относительный показатель прибыльности. Рассчитывается три показателя рентабельности: 1. Рентабельность производства. 2. Рентабельность предприятия. 3. Рентабельность продукции или услуги.
Прибыль с единицы услуги рассчитываются исходя из планирования уровня рентабельности. Планируем уровень рентабельности на услугу:
Где: Ппр- прибыль с единицы продукции или услуги (руб.) R – Рентабельность услуги, ее берем равной 30 %
Первая модель Ппр=2043,06*30/100=612,91 (руб.)
Вторая модель Ппр=1835,17*30/100=550,55 (руб.) Затраты на рубль реализации продукции и услуг характеризует эффективность производства деятельности предприятия. Рассчитывается по формуле:
Где: З – затраты на рубль реализации продукции и услуг, (руб.) Цсв – цена услуги,(руб.)
Первая модель З = 2043,06/2655,97=0,76(руб.) Вторая модель З = 1835,17/1940,48=0,94(руб.) Цена – это сумма денег, за которую покупатель готов купить товар, а производитель продать.
Виды цен: - Оптовая цена; - Закупочная цена; - Розничная цена; - Тариф грузового и пассажирского транспорта; - Тариф на платные услуги населения; - Цена, обслуживающая внешнеторговый оборот; - Договорная цена. Функции цены: - Учетная функция; - Распределительная функция; - Функция сбалансирования спроса и предложения; - Функция цены как средство рационального размещения производства; - Стимулирующая функция. Цена рассчитывается по формуле:
Первая модель Ц=2043,06+612,91 =2655,97(руб.)
Вторая модель Ц=1389,93+550,55 =1940,48(руб.) Все расчеты по дипломной работе сводим таблицу.
Таблица№3.6 - Технико-экономические показатели
В результате расчетов полная себестоимость на первую модель, составляет: 2043р. 06к., при планируемой рентабельности:30% прибыль не единицу услуги составила: 612р.91к. следовательно, цена на услугу составляет: 2655р.97к. С каждого реализованного рубля предприятие получает: 24 копейки прибыли следовательно затраты в каждом реализованном рубле составляют: 76 копеек. Полная себестоимость на вторую модель составляет: 1835р. 17к., при планируемой рентабельности:30 % прибыль не единицу услуги составила: 550р.55к. следовательно, цена на услугу составляет: 1940р.48к. С каждого реализованного рубля предприятие получает: 94 копейки прибыли следовательно затраты в каждом реализованном рубле составляют: 6 копеек. 3.3 Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта – это различные кратковременные меры, направленные на принятие решения при покупке услуги или товаров в салоне красоты, мотивирующая клиентов чаще приобретать услугу. Целью стимулирования сбыта является: увеличение спроса на данной услуге при помощи дополнительных поощрительных мероприятий. Цели стимулирования клиентов сводятся к следующему:
Увеличить число покупателей, увеличить число товаров, купленных одним и тем же клиентом. Разовые ели стимулирования сбыта: извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, новый год и т.д.)Подержать рекламную компанию. Перед стимулирование сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж услуг. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению покупки в самое ближайшее время. Основное направление стимулирования клиентов, которые обычно применяются в парикмахерском бизнесе это: снижение цен на отдельные услуги или продажа комплекса услуг (например, «прическа + визаж + маникюр»), эффективный быстродействующий способ, может быть направлен на привлечение первичных клиентов; карточки на обслуживание со скидкой; привлечение друга-клиента(клиенту, который только что приобрел услугу, предлагают за вознаграждение заинтересовать в покупке одного из своих знакомых) специальный дополнительный сервис. Для стимулирования сбыта своего салона «Медея» я предлагаю акцию – «первым 3 клиентам каждый день скидка 20%». Для тех кто в течение месяца воспользуется более 7 различными услугами в нашем салоне получит карту VIP клиента со скидкой 35%. Все лето. Разработка рекламы Реклама – публичное представление информации о товарах и услугах с помощью художественных, технических психологических приемов с целью формирования спроса на товары и услуги осуществления продаж. основным функциям рекламы можно отнести: § информативную § психологическую § стимулирующая § селективную Информативная функция рекламы заключается в том, что реклама заявляет о существовании товара, услуги, организации, фирмы, определенного лица или явления, дает развернутые характеристики об их отличительных свойствах, преимуществах и качественных особенностях. Здесь прослеживается взаимосвязь с первыми двумя и восьмой рекламными заповедями. Психологическая функция рекламы чаще всего начинает действовать сразу после начала воздействия информативной. Как только потребитель получил начальный объем информации о товаре, реклама может осуществлять на него определенное психологическое воздействие для преодоления барьера недоверия к предмету рекламы, осуществления побуждения к развитию потребностей и к реализации определенных действий (более полное ознакомление с предметом рекламы, осуществление сравнений, выяснение условий покупки и т.п.). Психологическое воздействие подразумевает обращение к чувствам потребителя, формирование определенных самооценок, устремлений, установок. Стимулирующая функция, как правило, реализуется, когда потребность уже, хотя бы частично, осознана и реклама осуществляет постоянное напоминание, побуждение к действию, вступлению в контакт, приобретению, покупке. Стимулирующее воздействие на покупателя может иметь своим следствием и реализацию конечных целей рекламы – достижение определенных коммерческих и социальных результатов. Селективная функция является дополнением и продолжением информативной функции рекламы. На основе широкого информирования потребителя, она позволяет ему лучше ориентироваться в широком ассортименте имеющихся рыночных предложений и осуществлять свой выбор на основе собственных интересов, возможностей и установок на приобретение, покупку.
После разбора основных функций рекламы можно сформулировать и ее основные задачи. К ним чаще всего относят: § престижные § коммерческие § некоммерческие. Престижные задачи рекламы состоят в формировании у потребителя образа товара (фирмы), престижности фирмы и ее продукции (предоставляемых ею услуг). Коммерческие задачи преследуют цели получения определенных коммерческих результатов через стимулирование сбыта, рост продаж, ускорение товарооборота, поиск наиболее выгодных партнеров. Некоммерческие задачи рекламы направлены на осуществление, в первую очередь, социальных и политических целей и представляются актуальными в свете развития социальной концепции маркетинга. Рекламодатель для формирования и укрепления имиджа своей фирмы сегодня уже не может не участвовать в решении некоммерческих, в первую очередь социальных задач, проведении общественно-полезных и PR-мероприятий, что и служит причиной возрастания интереса к некоммерческой рекламе со стороны ее производителей и распространителей. Виды рекламы: 1. В зависимости от цели проведения рекламы: - Первоначальная – ознакомление клиента с новым товаром или услуги - Конкурентная – выделить услугу или товар из массы подобных. - Поддерживающая – поддерживать интерес клиента. 2. В зависимости от средств рекламной деятельности: - Реклама в периодической печати - Печатная реклама - Реклама на телевидении - Реклама на радио
- Кинореклама - Наружная реклама - Реклама в местах продаж - Вещевая реклама - Реклама в оформлении товара - Реклама путем показа в действии - Имидж реклама. Для формирования спроса мною разработана листовка, на которой указанна акция, действующая в салоне «Медея» в течение лета с 1.06.2011 по 30.08.2011 Листовка будет распространятся возле салона на улице. А так же в самом салоне. В ней указанно с какого по какой срок действует акция, в каком салоне, адрес салона и телефон.
Вывод:
В результате расчетов полная себестоимость на первую модель, составляет: 2043р. 06к., при планируемой рентабельности:30% прибыль не единицу услуги составила: 612р.91к. следовательно, цена на услугу составляет: 2655р.97к. С каждого реализованного рубля предприятие получает: 24 копейки прибыли следовательно затраты в каждом реализованном рубле составляют: 76 копеек.
Полная себестоимость на вторую модель составляет: 1835р. 17к., при планируемой рентабельности:30 % прибыль не единицу услуги составила: 550р.55к. следовательно, цена на услугу составляет: 1940р.48к. С каждого реализованного рубля предприятие получает: 94 копейки прибыли следовательно затраты в каждом реализованном рубле составляют: 6 копеек. Для снижения себестоимости: - повышение квалификации мастеров -применение новых технологий и оборудования -внедрения новых видов услуг, и форм обслуживания. Для стимулирования сбыта я предлагаю проводить различного рода акции, которые можно распространять в виде листовок на улицах, а так же размещать в газетах и журналах.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.025 с.) |