Общие сведения об аттестуемом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие сведения об аттестуемом



Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность) ГПОУ ЯО Пошехонский аграрно - политехнический колледж.

Стаж педагогической работы 5,5 лет

Стаж работы в данной образовательной организации 5,5 лет

Стаж работы в данной должности 5,5 лет

Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения

Наличие ученой степени _____________________________________, дата установления _____________, номер диплома _________

Наличие званий, государственных, ведомственных наград, включая грамоту МО РФ, а также премии Президента РФ, Правительства РФ (за весь период профессиональной деятельности) _ ________________________________________________________________________________________________________________

Телефон 8-910-814-07-80

Электронная почта ds-1.Matreshka@yandex.ru

 

1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1. Создание условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Проектирование РППС в соответствии с образовательной программой учреждения и требованиями ФГОС.

 

Год     Результаты анализа развития РППС в группе Планируемые направления развития РППС Результаты реализации запланированных направлений развития РППС
  2012-2013 РППС в группе несет в себе максимально воспитательную, образовательную и информационную нагрузку. В условиях ограниченного пространства данного помещения игровые комплексы, мебель, игрушки и пособия располагаются достаточно удобно, практично, и функционально. В группе выделены 2 основные зоны: рабочая и активная. Организован свободный доступ детей к играм, материалам, пособиям - вынести отдельно и оснастить уголок безопасности; - пополнить центр художественного творчества материалами для самостоятельного использования детьми   Картотека «Сюжетно-ролевые игры для детей 3-4 лет», цель: развитие коммуникативных навыков. Дидактические игры и материал для познавательно-исследовательской деятельности. Сделано своими руками: картотека дидактических игр и стихов по ОБЖ и ЗОЖ, схемы-алгоритмы «Умывание», «Одевание». Для занятий с детьми создала презентации по лексическим темам и по ОБЖ, ПДД. Изготовила дидактические игры «Правила дорожного движения», «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях», настольно-печатную игру «Пожарные». Центр художественного творчества пополнила трафаретами и пошаговыми схемами для рисования, картотекой игр, фигурными дыроколами, цветными маркерами, фломастерами, печатями. Изготовлено родителями: щит по пожарной безопасности, дорожные знаки, дидактические игры по ПДД
2013-2014 Основные направления и принципы создания РППС соблюдены. Оснащение Центра художественного творчества и музыкально-театрализованного уголка частично соответствует возрастным возможностям детей. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр хранятся в закрытых контейнерах и недостаточно разнообразны - переоформить и дооснастить центр художественного творчества согласно возрасту детей; - представить больше открытых поверхностей (полок на стеллажах, столы, модули) для сюжетно – ролевых игр; - пополнить музыкально-театрализованный уголок атрибутами для разыгрывания кукольных мини – спектаклей; -приобрести дополнительные материалы для организации продуктивной, познавательной, исследовательской деятельности. Сделано своими руками: подобрала материалы для нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки. Изготовила пошаговые схемы по лепке и аппликации, тематический альбом «Поделки из природного и бросового материала», «Жанры живописи», схемы по смешиванию красок». Муляжи овощей и фруктов для сюжетно-ролевых игр «Кухня» и «Магазин». Сделаны картотеки речевых игр, игр по сенсорике и ФЭМП, Изготовили родители: книги к игре «Библиотека», театр «Три поросенка»; фонотека музыкальных произведений для слушания и сопровождения НОД, режимных моментов. Изготовлены маски для театрализованных представлений, элементы костюмов, наглядные пособия по окружающему миру
2014 - 2015 Целесообразно распределено зонирование пространства группы. Предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы. Организован свободный доступ детей к играм, материалам, пособиям. Восполнение материалами Центра познавательной деятельности. В группе отсутствует уголок патриотического воспитания. Недостаточно материала, способствующего познавательному и математическому развитию детей. - создать уголок патриотического воспитания; - пополнить Центр познавательной и исследовательской деятельности новыми пособиями, материалами и схемами; - приобрести выносной материал для трудовой деятельности детей на участке группы.   Создать центр «Занимательная математика» Создать игротеку для самосто­ятельных игр с игровыми материалами, способствующими познавательному и математическому развитию детей. Эти игры развивают логические операции: сравнение, классификации, сериации, на узнавание по описанию, воссоздание, преобразование, ориентировку по схеме, модели, на осуществление контрольно-проверочных действий, на следование и чередование и др. Добавить игры на развитие умений счетной и вычислительной деятельности, психических процессов, особенности внимания, памяти, мышления. Сделано своими руками: Уголок патриотического воспитания «Уголок России». Создала тематические альбомы «Мой любимый город», «Мой любимый детский сад», «Моя семья». Изготовлено родителями: наглядный материал «Наша армия родная», «Народная игрушка», «Народные промыслы», дидактические игры-пазлы на патриотическую тему. В сотрудничестве с семьями создан макет «Улицы нашего города», Приобретен выносной материал для трудовой деятельности детей на участке. Приобретены игры: «Математический планшет», «Контура», «Счёты», «Сложи картинку», «Учимся сранивать»  
2015-2016 РППС в группе обеспечивает возможность общения, совместной деятельности детей и взрослых, двигательную активность. Подбор материалов и оборудования интересен детям, учитывает их возраст и состояние здоровья, обеспечивает психологическую комфортность. Необходимо оснастить уголок природы инвентарем по уходу за комнатными растениями, дидактическими играми -приобрести дополнительное игровое и спортивное оборудование. -приобрести инвентарь по уходу за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли, фартуки; календарь природы, дидактические игры по экологии, альбом «Времена года». Сделано своими руками: оборудование в уголок движения, картотеки (подвижные игры, валеологические упражнения, гимнастика для глаз, психогимнастика), снежки. Изготовлено родителями: мячи из ткани, фартуки, паспорта животных, растений; дидактические игры: «Чей малыш», «Чей домик»
2016-2017 создать в группах детского сада РППС с учетом особенностей восприятия мира современным ребенком. А также заинтересовать родителей в организации развивающей предметно-пространственной среды. В группах недостаточно оснащены центры театрализованной деятельности и центры экспериментирования. Приобрести конструкторы разных размеров и фактуры, различные виды транспорта, настольные игры,; атрибуты к играм: «Парикмахерская», «Поликлиника», «Магазин», «Ателье» Приобрести оборудование для опытно-экспериментальной деятельности Изготовить пальчиковый театр Сделано своими руками: Карманы для расчесок, совместно с детьми изготовлены бусы в уголок для девочек из природного и бросового материала. Изготовили родители: Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Парикмахерская», «Ателье», пальчиковый театр. Приобретены природные материалы: зола, опилки, ракушки, камни, песок, земля, шишки, ветки деревьев, лупа, колбы.  

 

Мальчики объединены общим конструктивно-строительным интересом, для удовлетворения которого размещены конструкторы разных размеров и фактуры, имеются различные виды транспорта. Учитывая спортивно-соревновательные потребности мальчиков, в развивающей среде представлены настольные игры: «Хоккей», «Транспорт», напольные игры: «Железная дорога». В уголке для девочек размещены такие игры как: «Парикмахерская», «Поликлиника», «Магазин», «Ателье». Здесь происходит контакт мальчиков и девочек, что реализует гендерное воспитание детей.

Особенностью детей дошкольного возраста является то, что в данном возрасте замысел основывается на теме игры, поэтому полифункциональная предметная среда пробуждает активное воображение детей, и они всякий раз по новому перестраивают имеющееся игровое пространство, используя гибкие модули, ширмы, занавеси, стулья. Трансформируемость предметной среды позволяет детям по-новому взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, проявлять активность в обустройстве места игры и предвидеть ее результаты.

Такая организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а воспитателю организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

1.2.Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей (по результатам мониторинга)

 

Стабильные положительные результаты по заболеваемости детей и наличию травматизма
Учебный год 1.2.1. Информация о заболеваемости 1.2.2. Информация о наличии травматизма
2011-2012 Случаев заболеваний – 39 Пропущено 1 ребенком по болезни – 11,2 Индекс здоровья – 10,0 Отсутствие  
2012-2013 Случаев заболеваний – 36 Пропущено 1 ребенком по болезни – 6,2 Индекс здоровья – 13,8 Отсутствие  
2013-2014 Случаев заболеваний – 39 Пропущено 1 ребенком по болезни – 8.3 Индекс здоровья – 13,6 Отсутствие  
2014-2015 Случаев заболеваний – 37 Пропущено 1 ребенком по болезни – 8.3 Индекс здоровья – 13,6 Отсутствие  
2015-2016 Случаев заболеваний – 36 Пропущено 1 ребенком по болезни – 6,2 Индекс здоровья – 13,8 Отсутствие  
  Учебный год Iгруппа IIгруппа IIIгруппа Индекс здоровья  
  2011-2012       10,0  
  2012-2013       13,8  
  2013-2014       13,6  
  2014-2015       13,6  
  2015-2016       13,8  
                 

По результатам мониторинга за последние пять лет с участием воспитанников ДОУ не зарегистрировано случаев детского травматизма, что свидетельствует об эффективной работе в данном направлении. В целях предупреждения детского травматизма в ДОУ создана система профилактической работы по предупреждению травматизма с участием всех субъектов образовательного процесса: педагогов, воспитанников и родителей.

Главная цель этой работы – формирование у воспитанников осознанного умения распознавать травмоопасные ситуации и избегать их.

В ДОУ проводятся следующие формы взаимодействия с родителями: родительские собрания; материал на стендах «Уголков безопасности»; проведение бесед индивидуальных, под групповых; показ выставок детских рисунков, поделок, макетов;дискуссионные встречи с интересными людьми за «круглым столом»; анкетирование родителей; выпуск газет и памяток для родителей.

Организационно-профилактические мероприятия с педагогами.

1. Заведующим ДОУ проводятся инструктажи по охране жизни и здоровья детей;

2. Администрацией ДОУ проводятся целевые инструктажи по охране жизни и здоровья детей во время проведения экскурсий, прогулок, походов за пределами детского сада.

3. Составлен план работы ДОУ по предупреждению детского травматизма.

4. В группах оформлены «Уголки безопасности»

5. Для педагогов проводятся консультации: «Методика организации работы с детьми по воспитанию безопасного поведения на улице и дорогах в разных возрастных группах», «Взаимодействие с семьей по предупреждению травматизма у дошкольников».

6. В группах составлены картотеки художественной литературы, дидактических игр по ПДД и основам безопасности жизнедеятельности.

7. Проводится анкетирование педагогами.

8. Одной из приоритетных задач в работе педагогического коллектива ДОУ является задача: совершенствовать работу по охране жизни и здоровья детей с учетом требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для ДОУ 2.4.1. 2660-10 от 22.07.2010 г., формирование навыков и умений безопасного поведения воспитанников.

Работа с воспитанниками проводится с использованием различных форм: НОД. Занятия проводятся в форме живой беседы с использованием видеофильмов и аудио записей; беседы индивидуальные, под групповые («Осторожно Дорога», «Встречи на улице», «Внимание – Огонь не игрушка», «Игры во дворе», «Откуда может прийти беда», т. д.);целевые прогулки, экскурсии, походы, встречи с интересными людьми; игры: подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые; праздники, досуги, развлечения, КВН, викторины, акции, конкурсы; просмотр презентаций, фильмов; прослушивание аудио записей.

Заболеваемость детей уменьшается, так как в дошкольной группе проводится большая профилактическая работа. Уровень физического развития детей становится выше, что связано с улучшением качества оздоровительной работы (улучшение качества проведения ООД, утренней гимна­стики и других оздоровительных мероприя­тий), постро­енной с учетом возрастных особенностей детей с использованием здоровье сберегающих технологий.

.

1.3. Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в группе (по результатам анкетирования)

 

Год Форма сбора информации Доля родителей, удовлетворенных качеством образовательного процесса и условиями пребывания
2013-2014 Анкетирование «Выявление уровня удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОУ» (методика кандидата педагогических наук Л.Ю. Колтыревой) Из 15 родителей, принявших участие в опросе, 93% родителей сделали акцент на то, что в детском саду воспитатели и специалисты оптимально согласуют свои цели для полноценного развития, воспитания ребенка. Педагоги предоставляют консультационную и иную помощь родителям в вопросах воспитания детей.
2014-2015 Анкетирование «Выявление уровня удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОУ» (методика кандидата педагогических наук Л.Ю. Колтыревой) 95% родителей обратили внимание на то что, режим работы детского сада оптимален для полноценного развития ребенка и удобен для родителей. Ребенок с интересом и пользой проводит время в детском саду, его привлекают к участию в организуемых мероприятиях. При анализе анкет выявили, что почти всех опрошенных удовлетворяет работа воспитателей и специалистов в группе.
2015-2016 Анкетирование «Выявление уровня удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОУ» (методика кандидата педагогических наук Л.Ю. Колтыревой) Результаты анкетирования родителей на предмет удовлетворенности услугами ДОУ показал, что 97% родителей полностью удовлетворены качеством образовательной деятельности группы. Говоря о результатах данной работы можно отметить положительные моменты: значимость дошкольного образования повысилась в глазах у родителей; проявился интерес со стороны родителей не только к медицинским, но и педагогическим проблемам.

Качеством образования, которое получает ребенок в ДОУ, количество удовлетворенных родителей растёт с каждым годом.. Следовательно наибольшая часть родителей считают, что их дети получают в ДОУ необходимые знания и умения. Вся информация о педагогическом процессе и условия пребывания ребенка размещена в уголке для родителей, на информационных стендах. Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения посредством информационных технологий (сайт образовательного учреждения) удовлетворены большая часть родителей, не удовлетворены работой сайта скорее всего это те родители, которые не выходят или редко выходят на сайт ДОУ. Отметим, что сайт учреждения работает на хорошем уровне, информация обновляется постоянно. Выложен полный перечень документов, касающийся работы нашего учреждения, незамедлительно выносятся все новости, касающиеся любых мероприятий, праздников, развлечений происходящих в ДОУ. 97% родителей полностью устраивает профессиональный уровень педагога. Это можно рассматривать, безусловно, как позитивный результат. Лишь 3% затрудняются с ответом. Взаимоотношениями педагога с родителями удовлетворены 93%, такие результаты свидетельствуют не на отсутствие проблемных ситуаций, а на своевременное и конструктивное их решение в процессе диалога двух сторон.

1.5.Дополнительная аналитическая информация к п.п. 1.1.-1.4, свидетельствующая о результативности деятельности педагога, в том числе: наличие системы мониторинга динамики развития детей;роль аттестуемого педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.43.140 (0.02 с.)