Художественно – эсткетическое развитие 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно – эсткетическое развитие



Показатели индивидуального развития обучающихся 2-3 года 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет
                     
2-3 года          
· Знает назначение карандашей, фломастеров, красок, кисти и клея · Различает красный, синий, зеленый, желтый, белые, черный цвета · Умеет раскатывать пластилин, глину прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки · Лепит не сложные предметы; аккуратно пользуется пластилином, глиной · При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы · Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках · Узнает знакомые мелодии, вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы · Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки · Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук                    
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
3-4 года
1 Рисование · Изображает отдельные предметы, простые по композиции и содержанию сюжеты · Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками Лепка · Отделяет небольшие комочки пластилина, глины, раскатывает их прямыми и круговыми движениями ладоней · Лепит различные предметы. Состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки Аппликация · Создает изображение предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы · Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы · Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы взрослого · Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого · Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет не отставая и не опережая других · Различает звуки по высоте. Замечает изменения в звучании (тихо- громко) · Умеет выполнять танцевальные движения: кружится в парах, притопывать по переменно ногами, двигаться по музыку с предметами   · Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан                      
                     
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
4-5 лет
1 Рисование · Изображает отдельные предметы, простые по композиции и содержанию сюжеты · Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками Лепка · Отделяет небольшие комочки пластилина, глины, раскатывает их прямыми и круговыми движениями ладоней · Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки Аппликация · Создает изображение предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы · Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы · Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы взрослого · Может прочить наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого · Узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми начинать и заканчивать пение · Выполнять движение, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкально произведения · Умеет выполнять танцевальные движения: пружинку, подскоки, движения парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами. · Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке                      
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
5-6 лет
1 Рисование · Создает сюжетные изображения · Выполняет узоры по мотивам народного декоративно – прикладного творчества Лепка · Создает сюжетные композиции, предметы по мотивам народных игрушек · Создает образы разных предметов и игрушек, использует многообразие усвоенных приемов лепки Аппликация · Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания · Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции · Знает 2-3 стих-я, 2-3 считалки, 2-3 загадки · Инсценирует небольшие сказки, читает по ролям стих-е · Называет любимого писателя. Любимые сказки и рассказы · Различает жанры музыкальных произведений, может петь в сопровождении музыкального инструмента · Может ритмично двигаться под музыку, самостоятельно инсценирует песни, хороводы · Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с продвижением вперед и кружении, выставление ноги на пятку в полуприседе) · Умеет играть мелодии на металлофоне                        
                   
                   
                   
                   
                   
                     
                   
                   
                   
                   
                   
                   
6-7 лет          
1 Рисование · Различает живопись, графику, скульптуру, декоративно – прикладное и народное искусство · Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные композиции, используя разные материалы и способы создания изображения Лепка · Лепит различные предметы, создает композиции их 2-3 предметов, выполняет декоративные композиции налепом и рельефом · Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного творчества Аппликация · Использует бумагу разной фактуры, различные способы вырезания и обрывания · Создает сюжетные и декоративные композиции · Знает 2-3 стих-я, 2-3 считалки. 2-3 загадки, называет 2-3 авторов, 2-3 иллюстраторов · Различает жанры литературных произведений · Выразительно читает стих-я, рассказывает сказку · Различает жанры музыкальных произведений, может петь в сопровождении музыкального инструмента, индивидуального и коллективного · Может ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно инсценирует песни, хороводы · Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки · Исполняет сольно и в ансамбле на детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии                      
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Итоговый показатель (среднее значение)                    
                           

Содержание индивидуальной работы по образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

 

Воспитатель Музыкальный руководитель
Ранний возраст (2-3 года) Результат индивидуального развития ребенка на начало учебного года 20 /20 г. 9. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть) 10. Выводы:
     
2 младшая группа (3 - 4 года) Результат индивидуального развития ребенка на начало учебного года 20 /20 г. 9. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть) 10. Выводы:
     
2 младшая группа (3-4 год) Результат индивидуального развития ребенка на конец учебного года 20 /20 г. 9. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть) 10. Выводы:
   
Средняя группа (4-5 лет) Результат индивидуального развития ребенка на начало учебного года 20 /20 г. 9. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть) 10. Выводы:
   
Средняя группа (4-5 лет) Результат индивидуального развития ребенка на конец учебного года 20 /20 г. 9. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть) 10. Выводы:
     
Старшая группа (5-6 лет) Результат индивидуального развития ребенка на начало учебного года 20 /20 г. 9. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть) 10. Выводы:
     
Старшая группа (5-6 лет) Результат индивидуального развития ребенка на начало учебного года 20 /20 г. 1.Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть) 2.Выводы:
   
Подготовительная группа (6-7 лет) Результат индивидуального развития ребенка на начало учебного года 20 /20 г. 9. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть) 10. Выводы:
     

Задачи развития на начало 2015 – 2016 учебного года

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание индивидуальной работы на начало 2015 – 2016 учебного года

Познавательное развитие

Речевое развитие



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.01 с.)