Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заочной формы обучения Института физической культуры, спорта иСтр 1 из 2Следующая ⇒
Приложение 1
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петрозаводский государственный университет»
Институт физической культуры, спорта и туризма Кафедра теории и методики физического воспитания
Отчет о результатах педагогической практики ____________________________ (Фамилия, имя, отчество)
студента________ группы _____ семестр
Проверил:
Руководитель практики
________________________________
«оценка»________________________
«»________________ 20_____ г.
Петрозаводск, 20 ____ г. Содержание дневника-отчёта студента 1. Титульный лист. 2. Общие сведения об организации, где проходила практика: полное название ________________________ сроки педагогической практики с ________ по _________ 20__ г. адрес: телефон: Ф.И.О. руководителя организации ____________________________________ зам.директора (методист) _____________________________________ 3. Календарно-тематическое планирование физкультурных (тренировочных) занятий на период практики. 4. Анализ посещенных занятий, физкультурно-массовых мероприятий. 5. Отзыв-характеристика руководителя на студента-практиканта с общей оценкой по практике и печатью физкультурно-спортивной организации. 6. Впечатления студента с обобщением результатов практики и предложениями по ее совершенствованию.
Недельная учебная нагрузка студента в проведении физкультурных (тренировочных) занятий
Итоги педагогической практики
1. Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету:
1. посещение физкультурных (тренировочных) занятий и массовых физкультурно-спортивных мероприятий (указать количество); 2. подготовка и самостоятельное проведение физкультурных (тренировочных) занятий различных типов с применением разнообразных методов и форм организации (указать количество проведенных уроков); 3. посещение физкультурных (тренировочных) занятий и массовых физкультурно-спортивных мероприятий студентов-практикантов (указать количество);
4. участие в обсуждении и анализе проведенных практикантами физкультурных (тренировочных) занятий и массовых физкультурно-спортивных мероприятий (указать, у кого посещены уроки); 5. проведение индивидуальных занятий (указать количество проведенных занятий); 6. разработка методического обеспечения к проводимым занятиям (перечислить, что сделано); 7. изготовление наглядных пособий по предмету (назвать изготовленные пособия); 8. подготовка и самостоятельное проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий по предмету (с указанием темы, места и даты проводимых мероприятий).
Впечатление о практике Продолжить приведённые ниже предложения: Педагогическая практика оказалась для меня ……………………………………………. Мне понравилось ……………………………………………………………………………. Самым интересным было …………………………………………………………………... Было трудно …………………………………………………………………………………. Педагогическая практика научила меня …………………………………………………… Для меня стало открытием …………………………………………………………………. Моя самостоятельность проявилась в ……………………………………………………... Мне предстоит работать над ……………………………………………………………….. Пожелания и предложения по совершенствованию педпрактики ……………………… «»_________ 20____г. Студент-практикант: (подпись) характеристика работы студента, Составленная руководителем организации [Подготовленность к учебно-методической работе по предмету; отношение к работе; степень самостоятельности в проведении занятий и мероприятий; дисциплинированность; трудолюбие; ответственность; инициативность; творческий подход к делу] Подпись руководителя организации (ФИО) Подпись методиста (ФИО) Место печати ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК СТУДЕНТА
Подпись директора школы (ФИО) Место печати
Приложение 2
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (АКАДЕМИЧЕСКИЙ БАКАЛАВРИАТ)
Впечатление о практике Продолжить приведённые ниже предложения: Педагогическая практика оказалась для меня ……………………………………………. Мне понравилось ……………………………………………………………………………. Самым интересным было …………………………………………………………………... Было трудно …………………………………………………………………………………. Педагогическая практика научила меня …………………………………………………… Для меня стало открытием …………………………………………………………………. Моя самостоятельность проявилась в ……………………………………………………... Мне предстоит работать над ……………………………………………………………….. Пожелания и предложения по совершенствованию педпрактики ……………………… «»_________ 20____г. Студент-практикант: (подпись) ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА, Подпись завуча школы (ФИО) Место печати ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК СТУДЕНТА
Место печати
заочной формы обучения Института физической культуры, спорта и туризма по дисциплине «Физическая культура» профиль «Физическая культура» - 4 курс; профиль «Безопасность жизнедеятельности и физическая культура» - 5 курс. Студенты заочной формы обучения в зависимости от наличия у них педагогического опыта и характера выполняемой ими практической работы делятся на три группы: а) к первой группе относятся студенты, работающие в должности «Учитель физической культуры»; б) ко второй группе относятся студенты, работающие в сфере «Физическая культура и спорт»; в) к третьей группе относятся студенты, не работающие в сфере «Физическая культура и спорт». Студенты заочной формы обучения проходят педагогическую практику в 5-11 классах в течение четырех недель. Отчетная документация студентов 4 - 5 курсов заочной формы обучения 1) Студенты, работающие в должности «Учитель физической культуры», освобождаются от прохождения педагогической практики при условии предоставления следующих документов: 1. Справка с места работы (сроки не менее 1 года, должность). 2. Характеристика с места работы (с указанием стажа работы), подписанная директором образовательной организации. 3. План работы по предмету на четверть (в сроки запланированной практики). 4. Разработка внеклассного мероприятия. 2) Студенты, работающие в сфере «Физическая культура и спорт», после прохождения практики представляют следующие документы:
1. Отчет о педагогической практике (см. Приложение 1). 2. Справка с места работы. 3. Характеристика с места работы. 4. 5 конспектов, проведённых занятий. 5. Анализ проведённого занятия по схеме с пульсометрией и хронометражём, заверенный печатью и подписью руководителя учреждения. 6. Пакет документов о проведении соревнований (положение, отчёт).
3) Студенты, не работающие по специальности «Физическая культура и спорт», после прохождения практики представляют следующие документы: 1. Отчет о педагогической практике (см. Приложение 2). 2. Конспекты всех уроков, проведённых во время практики, с отметкой и подписью учителя физической культуры. 3. Анализ проведённого урока физической культуры по схеме с пульсометрией и хронометражём, заверенный учителем физической культуры. 4. Разработка внеклассного мероприятия и самоанализ его проведения. 5. Характеристика практиканта 6. Ведомость оценок студента, заверенная подписью руководителя и печатью учебного заведения.
Критерии оценки деятельности студентов-практикантов Основными критериями оценки результатов педагогической практики являются следующие: - уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности (ее целей, задач, содержания, методов); - уровень профессиональной направленности будущих учителей, их социальной активности (интерес к педагогической профессии, любовь к детям, активность, ответственное и творческое отношение к работе и др.).
Для оценки результатов практики используются следующие методы: - наблюдение за студентами и анализ качества их работы; - беседы с учителями, групповыми методистами, студентами; - анализ результатов учебно-методической, воспитательной работы студентов; - анализ документации студентов по итогам практики.
Общая оценка (дифференцированный зачет) выставляется руководителем педагогической практики, при этом учитываются оценки за все виды практики студентов
Оценка за практику снижается, если: - студент во время прохождения практики проявлял неоднократно недисциплинированность (не являлся на консультации к методистам; не предъявлял заранее учителю-предметнику и (или) групповому методисту конспектов уроков; отсутствовал в образовательном учреждении без уважительной причины); - внешний вид студента-практиканта неоднократно не соответствовал статусу учебного заведения;
- студентом нарушались этические нормы поведения; - студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию.
Приложение 1
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петрозаводский государственный университет»
Институт физической культуры, спорта и туризма Кафедра теории и методики физического воспитания
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.036 с.) |