Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как Вы оцениваете следующие аспекты условий Вашей учебы
Как Вы оцениваете научное руководство со стороны преподавателей во время написания Ваших курсовых (дипломных) работ?
Охарактеризуйте Ваш опыт прохождения производственной практики
2.12. Что бы Вы порекомендовали изменить в организации производственных практик?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как часто Вам читают лекции ведущие специалисты крупных компаний □ очень часто; □ довольно часто; □ время от времени; □ довольно редко; □ не читают (переходите к вопросу 2.1.5) □ ______________________________________________________________ (иное, укажите, что) Как часто посещаете лекции, семинары, проводимые ведущими специалистами крупных компаний? □ каждое мероприятие; □ только те, что интересны; □ те, на которые «заставили» прийти; □ ______________________________________________________________ (иное, укажите, что) По каким каналам, на Ваш взгляд, необходимо распространять информацию о будущих открытых лекциях, семинарах, тренингах?
Хотели бы Вы участвовать в программах стажировок? □ Да □ Нет (переходите к вопросу 2.20) Какие виды стажировок Вам интересны? - обмен студентов между вузами на уровне □ города □ страны □ международные - □ решение прикладных задач, участие в проектах по заказу предприятий Если бы Вы приняли решение об участии в стажировках, какие формы организации стажировок были бы Вам удобны? □ параллельно с учебой во второй половине дня; □ на каникулах; □ с отрывом от учебы 2 .19. Готовы ли Вы принимать участие в оплате стажировок и в каком размере? □ да □ нет (переходите к вопросу 2.20) □ до 1000$; □ от 1000$ до 1500$; □от 1500$ до 2000$; □ свыше 2000$ 2.20. Оцените уровень обеспеченности аудиторий техническими средствами (компьютеры, проекторы, смарт-доски). (100 баллов)
Высокий 2.21. Как часто и какие источники Вы используете для подготовки к семинарам, при написании курсовых работ?
2.22. Собираетесь ли Вы продолжить образование в течение ближайших трех лет?
□ да, пойду в магистратуру, по полученной специальности □ да, в виде повышения квалификации по полученной специальности; □ да, пойду в аспирантуру по полученной специальности; □ да, необходимо получить дополнительную профессию, сочетающуюся с приобретаемой профессией; □ да, планирую приобрести другую специальность; □ нет, не собираюсь продолжать образование в течение ближайших трех лет; □ затрудняюсь ответить.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.18.83 (0.008 с.) |