Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенност работы ВР при разрядке ТМ до 0.
При разрядке магистральной камеры до 0, давление в рабочей камере понижается до 2-2,5ат, происходит это следующим образом: при перепаде давлений на клапан зарядки равный 5ат, его пружина не может удержать клапан в закрытом положении, поэтому силой воздуха снизу клапан поднимается и воздух из рабочей камеры перетекает в магистральную и далее в ТМ через отверстие 0,8. после снижения давления в рабочей камере до 2-2,5ат пружина закрывает клапан и связь рабочей и магистральной камер прекращается. Таким образом при отпуске тормоза после экстренного торможения или после глубокой разрядке ТМ или после сработки ВЗ №2 отпуск происходит быстро, но необходимо время для дозарядки рабочих камер до 5 ат(25-30сек), для того что бы снова производить нормальное служебное торможение. При необходимости торможения сразу - следует применить экстренный тормоз.
ЗАМЕЩЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ПНЕВМАТИКОЙ.
ВЗ № 2 ВЗ №1
ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ ВЕНТИЛЕЙ ВКЛЮЧАЮЩЕГО/ВЫКЛЮЧАЮЩЕГО ТИПА ОТЛИЧИЕ ВЕНТИЛЕЙ. При подачи напряжения на катушки: 1)Вентиль включающего типа пропускает воздух к аппарату; 2)Вентиль выключающего типа отсекает сжатый воздух от аппарата и одновременно сообщает аппарат с атмосферой. На вагоне вентили применяются: 1)Включающего типа – ЛК, Реверсор, Переключатель положений, ВЗ №1, ЭПВ 2) Выключающего типа – ДВР 3шт, ВЗ №2
РАБОТА ВЕНТИЛЕЙ ЗАМЕЩЕНИЯ ВЗ №1 включающего типа – служит для замещения электрического тормоза пневматикой при истощении электрического тормоза на малых скоростях. Включается на последней позиции реостатного электрического торможения. При подачи напряжения на катушку вентиль включается и пропускает воздух из НМ в камеру под промежуточным поршеньком. Поршенёк силой воздуха снизу перемещается вверх до упора в регулировочную гайку и через упорку поднимает режимную пружину, режимный поршень и режимную диафрагму. Дальнейшая работа аналогична служебному торможению, но в следствии ограниченного подъёма поршенька усилие большой режимной пружины невелико, поэтому момент перекрыши питательного клапана наступит при небольшом давлении в ТЦ и тормозной камере (0,9-1,1 ат). Магистральный узел ВР в работе не участвовал. Величина давления в ТЦ зависит от высоты подъёма поршенька, которая регулируется накидной регулировочной гайкой. При снятии питания с катушки вентиля камера под поршеньком сообщается через ВЗ №1 с атмосферой и поршенёк перемешается вниз вместе с режимной пружиной (большой), поршнем и диафрагмой, при этом открывается атмосферный клапан под ней и ТЦ разряжаются в атмосферу. Происходит отпуск тормоза.
ВЗ№2(Выключающего типа) – служит для замещения электрического тормоза пневматикой при отказе эл. тормоза, не сбора электросхемы, сработки РП. При подачи напряжения на катушку, вентиль срабатывает и сообщает МК ВР с атмосферой, резкое падение давления в МК вызовет срабатывание ВР как при экстренном торможении (но без разрядки ТМ), давление в ТЦ такое же как и при ПСТ. При отключении катушки вентиля воздух из ТМ проходит в МК через ВЗ №2 и вся система главной части ВР перемещается вниз, что приводит к отпуску тормоза.
АВТОРЕЖИМ 260.001 Для сохранения постоянного тормозного пути при различных нагрузках на вагон до 16 тонн. Установлен под вагоном на кронштейнах рамы кузова, рядом с ВР и связан с ним трубопроводами.
УСТРОЙСТВО: Буфер авторежима состоит из внешнего и внутреннего стаканов, между которыми имеются пружины. Под внешним стаканом установлен шток с поршнем демпфером. Поршень демпфер установлен для того что бы при кратковременных просадках кузова авторежим не срабатывал. Его ход 30 мм, он проходит за 7-11 сек. так как в нём отверстие диаметром 0,8 мм. Возвратная пружина поршня демпфера воздействует на шток пневмореле, который имеет свою возвратную пружину и упорную гайку, под ней находится диафрагма пневмореле авторежима, по центру диафрагмы имеется полый толкатель, а под ним клапан гружёного режима. Он двухседельчатый: внутренним седлом является торец толкателя, а наружнее седло сделано в корпусе. Камера под клапаном сообщается с ТЦ, камера над ним с авторежимной камерой ВР. В приливе корпуса пневмореле установлен обратный клапан реле с пружиной, он служит для надёжного отпуска тормоза при средних нагрузках. Авторежим имеет электрическую часть, которая служит для изменения уставки РУТ в зависимости от нагрузки.
ПНЕВМОРЕЛЕ
РАБОТА АВТОРЕЖИМА ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ Поршень демпфер делает точный ход вниз на 30 мм за 7 – 17 сек. при этом его возвратная пружина перемещает вниз шток пневмо реле, который прогибает реле вниз. при этом внутреннее седло клапана гружёного режима закрывается и авторежимная камера отсекается от атмосферы, а внешнее седло открывается и сообщает ТЦ с авторежимной камерой ВР при пневматическом торможении когда откроется питательный клапан ВР воздух из НМ через него пройдёт в тормозную камеру, в ТЦ и от них через авторежим в авторежимную камеру (под режимную диафрагму) т.к. режимная диафрагма уравновешена давлением воздуха сверху и снизу, а снизу действуют ещё и режимные пружины, то питательный клапан ВР будет открыт до тех пор пока давлением воздуха авторежимной камеры режимный поршень не будет перемещён вниз. Это произойдёт при давлении в ТЦ и авторежимной камере 3,6-4,0 за счёт того, что площадь режимного поршня меньше площади диафрагмы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.202 (0.007 с.) |