Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4 журналистский текст как «превращенная форма общения»
Задание 25 Назовите отличительные признаки текста: А) невербальный В) целостность С) связность Д) нет правильного ответа
Задание 26 Назовите виды текстов: А) устные В) коммуникативные С) вербальные Д) нет правильного ответа
Задание 27 Назовите виды текстов: А) перцептивные В) диталогические С) вербальные Д) нет правильного ответа Задание 28 Назовите типы текстов: А) устные В) описания С) письменные Д) нет правильного ответа
Задание 29 Назовите виды текстов: А) повествования В) коммуникативные С) вербальные Д) нет правильного ответа
Задание 30 Назовите виды текстов по стилистическим особенностям: А) устные В) публицистические С) невербальные Д) нет правильного ответа
Задание 31 Назовите виды текстов по стилистическим особенностям: А) научные В) коммуникативные С) интерактивные Д) нет правильного ответа Тема 5 Культура речи журналиста в процессе профессионального общения Задание 32 Назовите основные аспекты культуры речи: А) акустический, тактильный, информационный В) нормативный, этический, коммуникативный С) орфографический, стилистический, пунктуационный Д) нет правильного ответа
Задание 33 Укажите аспекты речи, используемые в сфере общения: А) информативный, эмотивный, фатический В) коммуникативный, информативный, психологический С) коммуникативный, информативный. управленческий Д) нет правильного ответа
Задание 34 Укажите нормы культуры речи: А) коммуникативные В) синтаксические С) нормативные Д) нет правильного ответа
Задание 35 Укажите нормы культуры речи: А) орфоэпические В) перцептивные С) интерактивные Д) нет правильного ответа Задание 36 Укажите нормы культуры речи: А) интерактивные В) коммуникативные С) лексические Д) нет правильного ответа Тема 6 Жанр – важная категория общения в журналистике Задание 37 Что Л.М. Майданова рассматривает как важную категорию общения, как форму, которая в известной степени обеспечивает способ передачи определенной информации в определенных условиях? А) форма В) связь
С) жанр Д) нет правильного ответа Задание 38 Назовите количество газетных жанров: А) 3 В) 5 С) 2 Д) нет правильного ответа Задание 39 Назовите газетные информационные жанры: А) репортаж В) интервью С) басня Д) нет правильного ответа
Задание 40 Назовите газетные информационные жанры: А) рассказ В) интервью С) заметка Д) нет правильного ответа Задание 41 Назовите газетные аналитические жанры: А) репортаж В) корреспонденция С) рецензия Д) нет правильного ответа Задание 42 Назовите газетные художественно-публицистические жанры: А) репортаж В) эссе С) очерк Д) нет правильного ответа Задание 43 Назовите жанры телевизионной публицистики: А) репортаж В) корреспонденция С) рассказ Д) нет правильного ответа Задание 44 Назовите жанры телевизионной публицистики: А) очерк В) беседа С) повесть Д) нет правильного ответа Задание 45 Назовите жанры телевизионной публицистики: А) рассказывание В) беседа С) выступление Д) нет правильного ответа 4.2 Критерии оценки знаний, умений и навыков студентов по тестам
Если тестирование оценивается в балльной системе (очное отделение): - оценка «отлично» выставляется студенту, если он ответил правильно на 90-100% заданий предлагаемых тестов; - оценка «хорошо» если он ответил правильно на 80-89% заданий предлагаемых тестов - оценка «удовлетворительно» если он ответил правильно на 70-79% заданий предлагаемых тестов; - оценка «неудовлетворительно» если он ответил правильно на 0-69% предлагаемых тестов.
Если тестирование оценивается в зачетной системе (заочное отделение): - оценка «зачтено» выставляется студенту, если он ответил правильно на 60-100% заданий предлагаемых тестов; - оценка «не зачтено» выставляется студенту, если он ответил правильно на 0-59% заданий предлагаемых тестов 4.3 Контрольные задания по дисциплине
Примечание: 1. Контрольная работа сформирована по темам, что позволяет давать задания студентам с учетом пройденного материала или на выбор преподавателя. 2. Задания контрольной работы могут быть использованы как итоговый контроль знаний студентов очной формы обучения (как отдельных студентов, так и группы в целом).
3. Студент заочной формы обучения делает одно задание для самостоятельного выполнения по желанию или по выбору преподавателя. 1 задание
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.013 с.) |