Тема 4 журналистский текст как «превращенная форма общения» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 4 журналистский текст как «превращенная форма общения»



Задание 25

Назовите отличительные признаки текста:

А) невербальный

В) целостность

С) связность

Д) нет правильного ответа

 

Задание 26

Назовите виды текстов:

А) устные

В) коммуникативные

С) вербальные

Д) нет правильного ответа

 

Задание 27

Назовите виды текстов:

А) перцептивные

В) диталогические

С) вербальные

Д) нет правильного ответа

Задание 28

Назовите типы текстов:

А) устные

В) описания

С) письменные

Д) нет правильного ответа

 

Задание 29

Назовите виды текстов:

А) повествования

В) коммуникативные

С) вербальные

Д) нет правильного ответа

 

Задание 30

Назовите виды текстов по стилистическим особенностям:

А) устные

В) публицистические

С) невербальные

Д) нет правильного ответа

 

Задание 31

Назовите виды текстов по стилистическим особенностям:

А) научные

В) коммуникативные

С) интерактивные

Д) нет правильного ответа

Тема 5 Культура речи журналиста в процессе профессионального общения

Задание 32

Назовите основные аспекты культуры речи:

А) акустический, тактильный, информационный

В) нормативный, этический, коммуникативный

С) орфографический, стилистический, пунктуационный

Д) нет правильного ответа

 

Задание 33

Укажите аспекты речи, используемые в сфере общения:

А) информативный, эмотивный, фатический

В) коммуникативный, информативный, психологический

С) коммуникативный, информативный. управленческий

Д) нет правильного ответа

 

Задание 34

Укажите нормы культуры речи:

А) коммуникативные

В) синтаксические

С) нормативные

Д) нет правильного ответа

 

Задание 35

Укажите нормы культуры речи:

А) орфоэпические

В) перцептивные

С) интерактивные

Д) нет правильного ответа

Задание 36

Укажите нормы культуры речи:

А) интерактивные

В) коммуникативные

С) лексические

Д) нет правильного ответа

Тема 6 Жанр – важная категория общения в журналистике

Задание 37

Что Л.М. Майданова рассматривает как важную категорию общения, как форму, которая в известной степени обеспечивает способ передачи определенной информации в определенных условиях?

А) форма

В) связь

С) жанр

Д) нет правильного ответа

Задание 38

Назовите количество газетных жанров:

А) 3

В) 5

С) 2

Д) нет правильного ответа

Задание 39

Назовите газетные информационные жанры:

А) репортаж

В) интервью

С) басня

Д) нет правильного ответа

 

Задание 40

Назовите газетные информационные жанры:

А) рассказ

В) интервью

С) заметка

Д) нет правильного ответа

Задание 41

Назовите газетные аналитические жанры:

А) репортаж

В) корреспонденция

С) рецензия

Д) нет правильного ответа

Задание 42

Назовите газетные художественно-публицистические жанры:

А) репортаж

В) эссе

С) очерк

Д) нет правильного ответа

Задание 43

Назовите жанры телевизионной публицистики:

А) репортаж

В) корреспонденция

С) рассказ

Д) нет правильного ответа

Задание 44

Назовите жанры телевизионной публицистики:

А) очерк

В) беседа

С) повесть

Д) нет правильного ответа

Задание 45

Назовите жанры телевизионной публицистики:

А) рассказывание

В) беседа

С) выступление

Д) нет правильного ответа

4.2 Критерии оценки знаний, умений и навыков студентов по тестам

 

Если тестирование оценивается в балльной системе (очное отделение):

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он ответил правильно на 90-100% заданий предлагаемых тестов;

- оценка «хорошо» если он ответил правильно на 80-89% заданий предлагаемых тестов

- оценка «удовлетворительно» если он ответил правильно на 70-79% заданий предлагаемых тестов;

- оценка «неудовлетворительно» если он ответил правильно на 0-69% предлагаемых тестов.

 

Если тестирование оценивается в зачетной системе (заочное отделение):

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если он ответил правильно на 60-100% заданий предлагаемых тестов;

- оценка «не зачтено» выставляется студенту, если он ответил правильно на 0-59% заданий предлагаемых тестов

4.3 Контрольные задания по дисциплине

 

Примечание:

1. Контрольная работа сформирована по темам, что позволяет давать задания студентам с учетом пройденного материала или на выбор преподавателя.

2. Задания контрольной работы могут быть использованы как итоговый контроль знаний студентов очной формы обучения (как отдельных студентов, так и группы в целом).

3. Студент заочной формы обучения делает одно задание для самостоятельного выполнения по желанию или по выбору преподавателя.

1 задание



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.013 с.)