Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень заказников, памятников природы , охраняемых и предлагаемых к охране объектов природы Московской области.
▼ Запомни главное! «Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая Солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы эти сокровища сохранились, их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода - будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи. Горы. Рыбе- вода, птице- воздух, зверю- лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину» (М. Пришвин) ► Проверь себя! 1. Как красота природы находит отражения в живописи, скульптуре, литературе, музыке? 2. Предложите варианты ответов на вопрос: “Как спасти природу, ее красоту, неповторимость? ”.
3.. Подготовьте сочинение: “Видим ли мы выразительность и красоту природы”, “Природа глазами человека 2100 года”, “Живой натюрморт”, “Мое открытие прекрасного в природе”, «Природа – архитектор и модельер» и др. 4. Найдите (по своему выбору) произведения различных видов искусства и литературы, посвященные общению человека с природой или природным существом. 5. Подберите журналы, фотографии, слайды, изображающие многообразие природных явлений и творений, их красоту, выразительность, неповторимость. 6.Совершите экскурсии в музеи заповедников, национальных парков, расположенных в нашей местности, картинные галереи, художественные выставки, библиотеки, краеведческие музеи. 7.Подведение итогов изучения будет проходить на конференции. «Проблема охраны и преобразование природы Московской области и своего края». Участие в конференции позволит тебе изложить и отстоять свою точку зрения в публичном выступлении и диспуте. Но для этого необходимо заранее подготовиться, выполнив задания: а) побеседуйте со старожилами, определите, какие изменения произошли в Вашей местности под влиянием человека? б) одним из источников загрязнения ПК является скопление бытовых отходов. Проведите рейд по выявлению свалок в Вашей местности. Подготовьте репортаж по его итогам. в) по материалам газет и журналов Московской области и своего района, заполните таблицу: Изменения природы Московской области
г) подготовьте плакаты, листовки, раскрывающие проблемы охраны природы 8. Подготовьте выступления по интересующей Вас теме: а) ценные объекты природы Московской области (охраняемые и нуждающиеся в охране); б) природные памятники Московской области; в) лекарственные растения и их охрана; г) заповедники и заказники Московской области; д) «Красная книга Московской области». Нанесите на карту охраняемые объекты природы, ценные памятники: лесопарковый пояс Москвы, заповедники, крупные заказники Московской области и своего района, национальные парки. 9.Ответив на вопросы, составьте правила поведения в природе: -Какие факторы приводят к ухудшению природной среды Москвы и Московской области? -Как можно ее улучшить за счет правильного размещения населения и производства. 10. В таблице приведен список проблем взаимодействия человека и природы, Определите доводы "за" и "против". Обоснуйте свою позицию.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.009 с.) |