Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заполнение системы гидропривода сцепления рабочей жидкостью
Для заполнения привода рабочей жидкостью: – поднять щиток волноотражателя; – открыть лючок над главным цилиндром привода выключения сцепления; – очистить крышку 11 (рис. 3.27) от пыли и грязи во избежание попадания грязи в главный цилиндр; – снять крышку с пробки 10 главного цилиндра; – залить в главный цилиндр рабочую жидкость до уровня верхней кромки квадратного отверстия в пробке.
Рис. 3.26. Сцепление 1 – ведомый диск; 2 – средний ведущий диск; 3 – установочная втулка; 4 – нажимной диск; 5 – вилка оттяжного рычага; 6 – оттяжной рычаг; 7 – пружина упорного кольца; 8 – шланг смазки муфты; 9 – петля пружины; 10 –упорный подшипник; 11 – оттяжная пружина; 12 – муфта выключения сцепления; 13 – вилка выключения сцепления; 14 – упорное кольцо; 15 – валик вилки; 16 и 23 – нажимные пружины; 17 – кожух; 18 – теплоизолирующая шайба; 19 – болт крепления кожуха; 20 – картер; 21 – маховик; 22 – фрикционная накладка; 24 – первичный вал КП; 25 – диск демпфера сцепления; 26 – пружина демпфера сцепления; 27 – кольцо демпфера сцепления; 28 – рычажной механизм Рис. 3.27. Главный цилиндр привода сцепления 1 – впускной клапан; 2 – выпускной клапан; 3 и 23 – пружины; 4 и 6 – манжеты; 5 и 19 – шайбы; 7 – упорная шайба; 8 – стопорное кольцо; 9 и 14 – прокладки; 10 – пробка; 11 – крышка пробки; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – крышка цилиндра; 15 – сетка фильтра; 16 – соединительный стержень; 17 – контргайка; 18 –защитный кожух; 20 – корпус; 21 – толкатель; 22 – поршень; 24 –соединительная муфта; 25 – трубка; а – компенсационное отверстие; б – перепускное отверстие; в – отверстия в поршне.
Рис. 3.28. Рабочий цилиндр привода сцепления 1 – толкатель; 2 – втулка; 3 и 6 – стяжные кольца; 4 – защитный кожух; 5 – стопорное кольцо; 7 – уплотнительное кольцо; 8 –манжета; 9 – поршень; 10 – корпус цилиндра; 11 – клапан; 12 – колпачок; 13 – трубка; 14 – гайка; 15 – штуцер; 16 – прокладка.
После заполнения рабочей жидкостью резервуара главного цилиндра прокачать гидравлический привод сцепления, для чего: – снять колпачок 12 (рис. 3.29) перепускного клапана рабочего цилиндра и надеть вместо него специальный ключ и резиновый шланг из ЗИП машины (используемые для прокачки тормозов). Свободный конец шланга опустить в рабочую жидкость, налитую в стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,5 л до половины его высоты;
– отвернуть на 1/2–3/4 оборота перепускной клапан, нажать на педаль сцепления до отказа, завернуть перепускной клапан и отпустить педаль сцепления; – долить рабочую жидкость в главный цилиндр до нормы. Повторить операцию прокачки и доливки несколько раз (до прекращения выделения пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд). Во избежание попадания воздуха в систему доливать жидкость после каждых двух качков. По окончании прокачки: – при нажатой педали плотно завернуть перепускной клапан; – проверить величину перемещения толкателя 15 поршня рабочего цилиндра, которая при полностью выжатой педали сцепления должна быть в пределах 24–25,5 мм; – снять шланг и специальный ключ, поставить колпачок 12 на место, долить жидкость до нормы (до уровня верхней кромки квадратного отверстия в пробке), завернуть крышку пробки главного цилиндра, не прилагая больших усилий; – закрыть лючок над главным цилиндром выключения сцепления; – опустить щиток волноотражателя. Рис. 3.29. Привод сцепления 1 – главный цилиндр; 2 – сферическая гайка; 3, 16 и 22 – контргайки; 4 – натяжной стержень сервопружины; 5 –сервопружина; 6 – упорный болт педали; 7 и 19 – оси педали; 8 – рычаг вилки выключения сцепления; 9 – оттяжная пружина; 10 – скоба оттяжной пружины; 11 – рабочий цилиндр выключения сцепления; 12 – колпачок перепускного клапана; 13 – магистраль гидропривода; 14 – картер сцепления; 15 – толкатель поршня рабочего цилиндра; 17 – скоба штока; 18 – педаль; 20 – тяга; 21 – соединительный стержень; 23 – шестигранная головка толкателя; 24 – толкатель; 25 – поршень главного цилиндра.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 480; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.70.101 (0.007 с.) |