Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание системы питания топливом
При проведении КО и ЕТО: проверяется наличие топлива в системе и при необходимости система дозаправляется до нормы. Кроме этого проверяется внешним осмотром наличие подтекания топлива. В случае его обнаружения – устраняются. При ТО №2: Замена фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки и промывка фильтра грубой очистки При СО: сливается отстой из фильтров и осуществляется замена топлива в соответствии с сезоном эксплуатации.
Промывка фильтра грубой очистки топлива Для промывки: – переключить топливные краны 31 (рис.2.73) и 32 на правый бак; – отсоединить трубку 30 низкого давления от топливоприемной трубки правого бака; – слить топливо из фильтра, ослабив сливную пробку 1 (рис. 2.75); – вывернуть четыре болта 7 крепления стакана к корпусу фильтра и снять стакан 2 вместе с фланцем 8; – вывернуть фильтрующий элемент из корпуса 10; – промыть сетку 4 фильтрующего элемента и полость стакана 2 дизельным топливом, продуть сжатым воздухом; – надеть на фильтрующий элемент уплотнительную шайбу, распределитель 6 и ввернуть фильтрующий элемент в корпус 10; – затянуть сливную пробку 1 и заполнить стакан 2 дизельным топливом; – установить стакан фильтра и закрепить его болтами 7; – соединить трубопроводы; – убедиться в отсутствии подсоса воздуха через фильтр, признаком чего является длительная прокачка топливной системы ручным топливоподкачивающим насосом перед пуском двигателя. При необходимости устранить подсос подтягиванием болтов крепления стакана к корпусу.
Замена фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки топлива Для замены: – вывернуть на 2–3 оборота сливные пробки 11 (рис. 2.76), слить топливо из фильтра в емкость и затянуть пробки; – вывернуть болты 2, снять стаканы 8 и удалить из них загрязненные фильтрующие элементы 7; – промыть стаканы и уплотнительные прокладки 6 и 9, снятые с заменяемых фильтрующих элементов, чистым дизельным топливом; – установить в каждый стакан новый фильтрующий элемент с промытыми прокладками 6 и 9 и заполнить стаканы дизельным топливом; – установить на место стаканы с элементами и прокладками 5 и 6, после чего затянуть болты 2; – пустить двигатель и убедиться в герметичности фильтра. Подтекание топлива устранить подтяжкой болтов крепления стаканов.
Заправка и слив топлива При заправке применять все меры для предохранения топливных баков от попадания в них грязи. Заливать в баки только чистое топливо. Горловины баков не оставлять открытыми. Для заправки топливом: – открыть лючки 23 (рис. 1.8) в кормовом листе корпуса; – отвернуть пробку 6 (рис. 2.74) топливного бака, установить, в горловину заправочный пистолет и заправить топливо до нормы (не более 150 л в каждый бак). Горловина топливного бака обеспечивает заправку топливом с подачей до 170 л/мин Отражатель топлива на трубе 11 (рис. 2.74) предотвращает выплескивание топлива при заправке; – завернуть пробки топливных баков и закрыть лючки в корпусе над ними. Для слива топлива применять приспособление для слива топлива (рис. 2.104) из 3ИП машины.
Применение приспособления исключает попадание отстоя и топлива на руки и одежду. Для слива топлива: – отвернуть пробки 10 (рис. 2.105) сливных отверстий в днище корпуса; – отвернуть пробки 23 (рис. 2.74) топливных баков; – поставить емкость под сливное отверстие и ввернуть приспособление (рис. 2.104) во фланец 15 (рис. 2.74) топливного бака (с помощью ключа 24 мм). При ввертывании приспособления во фланец топливного бака упор 1 (рис.2.104) поднимает клапан 22 (рис.2.74), и топливо из бака сливается по внутренней полости трубы 3 (рис.2.104) приспособления. При вывертывании приспособления клапан 22 (рис.2.74) под действием пружины 20 опускается, и слив прекращается. Таким же способом слить топливо со второго бака. После слива топлива завернуть сливные пробки 23 топливных баков с уплотнительными кольцами 25 и пробки 10 (рис. 2.105) в днище корпуса. При замене летнего топлива на зимнее необходимо, полностью удалить из системы остатки летнего топлива, дав поработать двигателю на средней частоте вращения не менее 3 мин.
Рис. 2.105. Днище корпуса БТР-80 1 — отверстие для слива охлаждающей жидкости из переднего отопителя; 2 — пробка отверстия для слива масла из 2-го моста; 3, 15 и 16 — отверстия для слива воды из задних отопителей; 4 —пробки отверстий для слива масла из раздаточной коробки; 5 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 6 — крышка лючка для доступа к гайкам крепления карданного вала привода 4-го моста; 7 — отверстие для слива воды из котла предпускового подогревателя; 8 — пробка отверстия для слива масла из 4-го моста; 9 —входное отверстие водометного движителя; 10 — пробки отверстий для слива топлива из баков; 11 и 18 — отверстия для слива воды из корпуса; 12 — отверстие для слива воды из теплообменника; 13 — пробка отверстия для слива масла из картера двигателя; 14 — пробка отверстия для слива масла из 3-го моста; 17 — пробка отверстия для слива масла из 1-го моста
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.005 с.) |