Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему временами Учитель Мудрости так строг и недоступен. Какой урок можно выучить из строгости без объяснений. Или из упрека без очевидной причины. (июль–август 86)
Интересно, какого Учителя Мудрости имеет в виду автор вопроса? Насколько я знаю, она не находится в контакте с Учителем, и потому этот вопрос – результат астрального наваждения. Я никогда не замечал, что мой Учитель строг или придирчив. А недоступен Он только в тех редких случаях, когда высшая работа полностью поглощает Его внимание.
Учитывая множество посвященных в воплощении, скажем, второй степени, которые имеют продолжительный контакт с воплощенными Учителями, почему хотя бы некоторые из них не обнародовали факт возвращения Христа, Учителя Мира? Этот вопрос демонстрирует распространенное недоразумение по поводу отношений между Учителем Мудрости и учеником второй степени, а также о роли учеников в процессе возвращения Иерархии. /98/ Сейчас в воплощении находятся около 240 000 учеников второй степени посвящения. Их можно найти во всех областях деятельности человечества. Из этого числа только ничтожное меньшинство имеет «продолжительный контакт с Учителем», материализованным или нет. Огромное большинство из них делает свое важное дело в политике, промышленности, науке, и т. д., не нуждаясь в знании об Иерархии или Учителях Мудрости. И еще меньше – о возвращении Христа, Учителя Мира. Даже если они слышали об этих фактах (а некоторые из них могли слышать), то они вовсе не обязаны верить этой информации. Почти все ученики второй степени и многие – третьей работают под действием субъек-ивного (со стороны собственной Души) побуждения и вдохновения. Кроме того, там, где ученики сознательно контактируют с Учителем Мудрости, они точно знают свою особую роль и стараются не выходить за рамки этой роли. У каждого своя задача.
Почему имя вашего личного Учителя до сих пор сохраняется в тайне? (Сентябрь 84) Он просил меня пока не раскрывать его. Мне известны две причины. Главная из них такова: если бы я обнародовал Его имя, я был бы обязан открыть Его группе или группам, с которыми я сотрудничаю. Тогда участники этих групп стали бы постоянно сосредоточивать на Нем свое внимание, что отвлекало бы внимание моего Учителя. Если бы Он «блокировал» или отвечал на это – в равной степени это был бы напрасный расход Его энергии и времени. А Учителя Мудрости бережно обращаются и с тем и с другим.
Можем ли мы связаться с вашим Учителем с помощью молитвы или только через вас? (Июль–август 85) Поскольку никто, кроме меня, не знает имени моего Учителя, я не представляю себе, как вы можете (осознанно) связаться с Ним с помощью молитвы или как-то иначе.
Тибетец (Учитель Д.К.) говорил, что эзотерики гораздо чаще воспринимают астральный мираж Учителя Мудрости, чем входят в контакт с настоящим Учителем Мудрости. Как Вы определяете, с кем Вы связываетесь? Как бы Вы посоветовали стремящимся различать эти два уровня? (Июль–август 85) /99/ Это верно. В астральных слоях существуют мощные мыслеформы известных Учителей Мудрости, годами создававшиеся преданными стремящимися и учениками. Множество астрально-чувствительных людей вступают в контакт с этими иллюзорными «Учителями» и получают «учения», до некоторой степени похожие на те учения, которые в оригинале передавали настоящие Учителя Мудрости через умствено поляризованных и душевно сосредоточенных учеников. Сегодня таких случаев много, некоторые из них широко известны и уважаемы. (Есть некоторые группы и,вероятно, много отдельных личностей, которые считают, что я вхожу в эту категорию введенных в заблуждение учеников. Я предоставляю время окончательно доказать, что дело обстоит не так.) Перейдем к вопросу, откуда я знаю, с кем связываюсь: с настоящим или иллюзорным Учителем. Действительно можно контактировать с астральным образом и думать, что это Учитель Мудрости, но невозможно подвергаться контакту по инициативе Учителя (ибо именно Учитель Мудрости входит в контакт с учеником, а не наоборот), не узнав при этом наверняка, что это именно Он. Очевидно, если Учитель желает для своих целей войти в контакт с учеником, Он найдет способ сделать это. И не оставит ученику никаких сомнений в подлинности контакта. Это может быть либо физический, либо телепатический контакт. В моем случае, с тех пор как я оказался вовлечен в эту работу подготовки публичного появления Майтрейи, мой Учитель постарался доказать мне свою реальность, и я настаиваю на том, что Он сделал это. Ни одна астральная мыслеформа не способна исцелять. Мой Учитель и Его Коллеги выполнили акты исцелений, которые поразили тех, кто стал этому свидетелем. Ни одна астральная мыслеформа не может заставить плотные объекты исчезать и вновь появляться (см. предисловие в моей книге «Возвращение Христа и Учителей Мудрости»). Ни одна астральная мыслеформа не может провести ученика через интенсивный процесс освобождения от умственных иллюзий и эмоциональных наваждений, через который провел меня мой Учитель при подготовке к общественному служению. Ни одна астральная мыслеформа не присылает ученику своих фотографий. Я могу продолжать и продолжать. Тысячами способов мой Учитель доказал свою реальность мне (и несметному числу других людей).
/100/ Пробным камнем является объективность и отсутствие зачарованности [эмоциональных наваждений, восторженных иллюзий]. Будет верным сказать, что мой Учитель ни разу не сделал ни одного заявления, которое могло бы питать гордость и самодовольство мои или других людей. Напротив, множество учеников чрезвычайно обогатились благодаря Его мудрым советам, которые Учитель давал с любовью, но объективно. Моя рекомендация стремящимся: ключом является различение. Старайтесь быть объективными. Остерегайтесь тех, кто предлагает Посвящение от имени Учителя, с сертификатом или без. Остерегайтесь тех, кто говорит вам, что Учителям нужна ваша совершенно особая помощь (обычно финансовая) в осуществлении Их планов. Остерегайтесь тех, кто, будучи сами низкого уровня развития, заявляют о контактах с Чоханами (Посвященными шестой ступени), и остерегайтесь любой связи – через других или напрямую, – которая питает вашу гордость и чувство собственной важности, которой многие желали, но мало кто заслужил.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.006 с.) |