Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не ставьте телегу впереди лошади
Во время семинаров по проблематике лядерства мне поступает много вопросов насчет прозрения и великой мечты. Всякий раз кто-то подходит мне в перерыве, дает краткое описание осенившей его идеи и спрашивает: «Как вы думаете, вдохновит ли эта идея тех, кто работают со мной?» Мой ответ всегда одинаков: «Сначала расскажите мне вот что: вдохновляете ли этих людей вы сами?» Видите ли, многие из тех, кого интересует роль прозрения и великой мечты в лидерстве, ставят все в данном вопросе с ног на голову. Им кажется, что если побудительный стимул будет достаточно привлекательным, то люди наверняка клюнут на него, после чего автоматически поверят в выдвинутую идею и последуют за тем, кто ее выдвинул. Но на самом деле лидерство работает совсем не так. Люди в первую очередь следуют не за достойными и заслуживающими того идеями. Они следуют за достойными лидерами, которые пропагандируют заслуживающие внимания идеи. Людей сначала увлекает лидер и лишь после этого — идеи и мечты этого лидера. Понимание данной очередности полностью меняет весь ваш подход к лидерству и к тому, как и кто ведет за собой людей. Посему для человека, который посещает один из моих семинаров и спрашивает, пойдут ли его люди следом за ним, реальный вопрос звучит совсем иначе: Дал ли я своим людям основания поверить в меня?» Если ответ на него утвердительный, то поборники данного человека с радостью поверят также и в мечту или идею, которую он выдвигает, а затем последуют за ним. Но если он не выстроил доверительньих отношений со своими приверженцами, то на самом деле не имеет особого значения, насколько великой и перспективной является его мечта. Недавно я читал в еженедельнике «Business Week» статью о том, что партнерами рискованных вкладчиков капитала в компьютерной индустрии выступают «профилированные» в этой отрасли предприниматели. В калифорнийской Кремниевой долине (72) бросается в глаза большое количество людей, которые на протяжении некоторого времени сами были по работе связаны с компьютерами, а затем пробуют создать собственные компании. Сотни из них каждый день ращаются тут и там в попытках найти инвесторов, чтобы получить возможность поставить свои идеи и мини-предприятия на реальную почву. Многие из них терпят неудачу; но если предпринимателю удается хотя бы однажды преуспеть на данном поприще, то в следующий раз он, как правило, довольно легко находит нужные ему деньги. Во многих случаях инвесторы даже не особенно интересуются выяснением того, в чем конкретно состоит очередной великий замысел таких предпринимателей. Если они поверили в человека, то с готовностью принимают любые его идеи.
Например, предпринимателъниа Джуди Эстрим, действующая в сфере программного обеспечения, за недавние годы вместе с партнером основала две компании. Она рассказала, что попытки найти финансирование для первой фирмы заняли у нее шесть месяцев и потребовали бесчисленных презентаций, хотя тогда она располагала вполне жизнеспособной идеей, в которую верила на все 100 процентов. Зато создание ее второй фирмы произошло почти мгновенно, чуть ли не за один день.Понадобилось всего два обращения по телефону, которые длились пару минут, чтобы получить солидную поддержку в размере 5 миллионовдолларов. Когда разошлась весть о том, что Джуди Эстрим учреждает свою вторую компанию, люди буквально рвались дать ей еще больше денег. Она сказала: «В нашем распоряжении имелись вкладчики капитала, которые не просто выразили готовность рискнуть, а звонили нам и буквально умоляли взять у них деньги». Почему же все для нее изменилось столь решительно? Благодаря закону полного доверия. Люди поверили в нее, а посему были готовы поверить в любое видение, которое ееосенило и которое она предлагала вниманию окружающих даже если им самим и не удавалось ничего увидеть.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.236 (0.005 с.) |