Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социальные навыки и навыки межличностного общения
Понимание и демонстрация следующих качеств: Творческий подход Критическое мышление Гибкость / умение адаптироваться Честность / прямота Межличностное общение Активное отношение к работе Самомотивация Работа в группе Умение грамотно распределить рабочее время Трудовая этика Влияние на окружающих Обслуживание клиента, отношения с клиентом Способность брать на себя, создавать и признавать ответственность, вести себя согласно взятой на себя ответственности Умение решать проблемы Работа в стрессовых ситуациях Теоретические знания 2.2.1 Теоретические знания необходимы, но они не подвергаются явной проверке. Теоретические знания ограничены объемом, необходимым для выполнения практической работы: программирование электронных и электромеханических компонентов, таких, как таймеры, программируемые реле и компоненты KNX, чтение чертежей, рисунков и схематических диаграмм.
2.2.2. Знание правил и постановлений не проверяется.
Практическая работа Участнику конкурса необходимо самостоятельно выполнить следующие задания: · Приготовление интернациональных / всемирно известных блюд, указанных в конкурсном задании, включая: - Холодные и горячие закуски; - Блюда из яиц и сыра; - Бульоны, горячие и холодные супы, соусы; - Блюда из рыбы и моллюсков; - Горячие и холодные блюда из мяса, дичи и птицы; - Декорирование и гарнирование; - Блюда с крахмалом и овощные блюда; - Салаты; - Горячие, холодные и замороженные десерты; - Выпечка.
- Наличие материала; - Общая подготовка ингредиентов, подготовка блюд (организация рабочего места повара); - Уборка и поддержание чистоты рабочего места; - Правильное хранение пищевых продуктов; - Подготовка необходимой кухонной утвари и т.п.; - Подготовка и резка фруктов и овощей; - Разделка туши и резка на порции сырого мяса, птицы (перевязка птичьей тушки для формовки) и дичи; - Резка и филетирование рыбы; - Приготовление бульона, супов, соусов; - Приготовление теста, взбитого теста, заварного крема и т.п.; - Приготовление горячих и холодных закусок; - Приготовление блюд из рыбы и моллюсков; - Приготовление блюд из мяса и дичи; - Птица, овощи, салаты, десерты;
- Приготовление, сервировка и гарнирование холодных блюд; - Резка, сервировка и гарнирование блюд из рыбы, мяса, дичи и птицы; - Приготовление десертов; - Подготовка рецептов; - Замер количества ингредиентов в зависимости от поставленной задачи.
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ По своему формату, Конкурсное задание состоит из двух модулей: модуль 1 и модуль 2, на выполнение которых отводится 2 дня. Каждый день выполняется ОДИН модуль. Время на выполнение каждого модуля – 2 часа 30 мин. Конкурсное задание
ОЦЕНКА В данном разделе описывается процесс оценки конкурсного задания / модулей Экспертами Чемпионата. Здесь также указаны характеристики оценок, процедуры и требования к выставлению оценок. Критерии оценки В данном разделе определены критерии оценки и количество выставляемых баллов (субъективные и объективные). Общее количество баллов по всем критериям оценки составляет 100. ОЦЕНКА МОДУЛЯ, 100 % Модуль 1 = Модуль 1 (50%) + Модуль 2 (50 %) от общей суммы оценок. ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ
Объективные критерии оценивания работы участника:
- соответствие форменной одежды требованиям Чемпионата; - соблюдение правил гигиены при ведении процесса приготовления; - соблюдение чистоты рабочего места во время и после процесса приготовления;
- рациональное использование продуктов.
Объективные критерии оценивания результата работы участника: - время подачи; - температура подачи; - присутствие обязательных компонентов и ингредиентов блюда; - масса блюда; - чистота тарелки при подаче (отсутствие отпечатков пальцев, брызг, подтёков).
Требования к форменной (санитарной) одежде участников и экспертов Обязательные элементы
Китель (поварская куртка) - белого цвета (допускаются цветные элементы отделки). Передник или фартук - любого цвета Брюки - тёмные Головной убор - белый поварской колпак Обувь - закрытые мокасины или сандалии
Субъективные оценки Субъективные критерии оценивания работы участника: - организационные навыки - планирование и ведение процесса приготовления, эффективность, контроль за ведением процесса; - владение кулинарными техниками. Субъективные критерии оценивания результата работы участника:
- визуальное впечатление (цвет: сочетание, баланс/композиция) - стиль и креативность подачи, соответствие современным тенденциям; - сочетание и гармония вкуса всех компонентов блюда; - консистенция каждого компонента блюда в отдельности; - вкус каждого компонента блюда в отдельности. - Оценки выставляются по шкале от 1 до 10: Отлично 10 Очень хорошо 9 Хорошо 8 В целом хорошо 7 Удовлетворительно 6 Слабо 5 Недостаточно 4 Плохо 3 Очень плохо 2 Неудовлетворительно 1 Критерии оценки мастерства Критерии оценки мастерства представляют собой четкие сжатые определения Аспектов, которые точно объясняют, как и почему выставляется какая-либо оценка. Ниже приводится пример оцениваемых Аспектов.
Гигиена · Личная гигиена; · Чистота рабочего места; · Приготовление; · Отходы; · Время подачи; · Использование обязательных ингредиентов; · Температура подачи.
Продемонстрированные поварские умения · Качество приготовленной еды; · Организаторские способности; · Презентация; · Четкость презентации; · Блюдо соответствует критериям, элементы подобраны правильно; · Размер порции; · Опрятность; · Творческий подход; · Точность следования рецепту.
Вкус · Текстура; · Вкус; · Гармония и баланс ароматов. Вычеты За нарушения оцениваемого Аспекта решением Экспертов производится вычет баллов. Сумма вычитаемых баллов зависит от Аспекта, и классифицируется в Форме объективной оценки. Регламент оценки мастерства Необходимо соблюдать время, отведенное на подачу блюда. Блюдо необходимо подать на стол в течение этого периода времени. За пятиминутную задержку участник получает штраф в 0,3 балла, а через 8 минут он потеряет еще 0,3 балла. Через 10 минут вычитаются все субъективные баллы, а окошко выдачи пищи закрывается.
Разница в оценках может составлять как максимум 2 балла до обсуждения и повторного выставления оценок.
В каждой группе имеется Старший Эксперт, которого выбирают Эксперты по определенной компетенции из своего числа простым большинством голосов. В ходе конкурса каждый Эксперт занимается судейством на всех участках, судейством на площадке, а также судейством методом «слепой дегустации». Графики такого судейства составляются для всех четырех дней конкурса.
Эксперты, занимающиеся «слепой дегустацией», находятся в помещении для «слепой дегустации» на всем протяжении модуля. Им разрешается покидать помещение только группой, с разрешения Главного эксперта. Когда Эксперты находятся вне помещения для дегустации, они не должны показываться на производственном участке, так как. они не должны знать, кому из участников принадлежит та или иная работа. Эксперты, занимающиеся «слепой дегустацией», должны вернуться в помещение для дегустации за тридцать минут до подачи блюд. ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.07 с.) |