Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговая информация: ее виды, достоинства и недостатки, источники получения
ля эффективного функционирования в условиях маркетинга необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует много причин, в силу которых маркетинговую информацию необходимо собирать при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его составляющих. Выделяют следующие виды маркетинговой информации: 1. Вторичная,т. е. это данные, собранные для других целей ранее. Достоинства такой информации:относительно недорогая; быстрый сбор информации; наличие нескольких источников информации; информация от независимых источников; обычно достоверна, др. Недостатки: может не удовлетворить предъявляемым требованиям в силу своей неполноты; может быть устаревшей; неизвестна методология сбора данных; частичный характер; наличие противоречий и т. д. Вторичная информация подразделяется на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя информация – это информация, имеющаяся внутри компании: бюджеты, данные о сбыте,прибыли, убытках, счета клиентов, данные о запасах и многое другое. Внешняя информация – это данные внешних источников: правительственные и неправительственные. К правительственным относятся статистические данные и описательный материал по многим вопросам (ценообразование, кредит и т. д.) Неправительственные – это периодические издания, книги, монографии, непериодические публикации. 2. Первичная,т. е. вновь полученная информация, собранная для решения конкретной проблемы. Фирмы прибегают к данному виду информации в том случае, когда анализ вторичной не может обеспечить предоставление необходимых данных. Достоинства: собирается в соответствии с определенными целями и задачами; известна методология сбора данных и наличие контроля; все результаты доступны и известны; информация не устаревшая; отсутствие противоречий; надежность полученной информации; получение информации на все вопросы. Недостатки:достаточно дорогая; большие затраты времени и труда; невозможность получения некоторых видов информации (данные переписи); неспособность фирмы собирать первичные данные. При необходимости получения первичных данных фирма вынуждена разрабатывать план и методыих получения.
Маркетинговая информационная система: понятие, характеристика составляющих, основные принципы построения.
Маркетинговая информационная система (МИС)– система постоянного отслеживания, хранения и обработки маркетинговых данных, формирующих необходимую базу для выработки управленческих решений.
Разработка информационной системы включает в себя несколько этапов: во-первых, необходимо выявить её потенциальных пользователей – лиц, ответственных за принятие решений; во-вторых, установить их информационные потребности; в-третьих, определить, какие данные следует ввести в систему; в-четвертых, определить способы защиты и хранение информации; в-пятых, определить наиболее удобные отчеты и после всего этого начинается «строительство» программистами маркетинговой информационной системы.
Маркетинговая информационная система призвана аккумулировать результаты маркетинговых исследований, и она должна быть организована на следующих принципах:
Для сбора необходимой информации должна быть сформирована структура маркетинговой информационной системы (рис. 3), ее важнейшими элементами должны быть:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1667; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.006 с.) |