Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение об итоговом индивидуальном проектеСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ на заседании педагогического Директор МБОУ Школа № 105 г.о. Самара совета МБОУ Школа № 105 г.о. Самара _________________________М.В. Базина протокол №______ Приказ №_________ от «____» ______________20 г. от «____» _____________20 г.
Положение об итоговом индивидуальном проекте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 105 имени М.И. Рунт» Городского округа Самара
ПОЛОЖЕНИЕ Об итоговом индивидуальном проекте обучающихся Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования. 1.2. Данное Положение регламентирует деятельность МБОУ Школы №105 г.о. Самара по организации работы над итоговым индивидуальным проектом обучающихся в связи с переходом на ФГОС ООО. 1.3. Настоящее Положение рассматривается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения, утверждается директором школы. 1.4. Проектная деятельность рассматривается как одна из форм организации учебного процесса и внеурочной деятельности, способствующая воспитанию у обучающихся самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению у них мотивации к учебной деятельности и направленная на повышение качества образования в школе, демократизацию стиля общения педагогов и обучающихся. 1.5. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.
Цели организации работы над выполнением обучающимся итогового индивидуального проекта 2.1. Создание условий для формирования универсальных учебных действий обучающихся, развития их творческих способностей и логического мышления. 2.2. Создание условий для демонстрации учащимися своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).
Задачи организации работы над выполнением обучающимся итогового индивидуального проекта 3.1. Обучать обучающихся планированию (учащийся должен уметь чётко определить цель, описать шаги по её достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы). 3.2. Формировать у обучающихся навыки сбора и обработки информации, материалов (уметь выбрать подходящую информацию, правильно её использовать). 3.3. Развивать умения анализировать, творчески и критически мыслить. 3.4. Развивать умение составлять письменный отчет о самостоятельной работе над проектом (составлять план работы, четко оформлять и презентовать информацию, иметь понятие о библиографии). 3.5. Формировать и развивать навыки публичного выступления. 3.6. Формировать позитивное отношение к своей деятельности (проявлять инициативу, выполнять работу в срок в соответствии с установленным планом).
Требования к защите итогового индивидуального проекта 10.1. Защита осуществляется на неделе защиты проектов, что дает возможность публично представить результаты работы над проектами и продемонстрировать уровень овладения обучающимися отдельными элементами проектной деятельности. 10.2. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя. 10.3. В ходе защиты проекта оценивается степень свободного владения темой, знание технологий, использованных для создания работы; взаимодействие с содокладчиком при его наличии, артистизм и способность увлечь слушателя.
Индивидуального проекта В функциональные обязанности заместителя директора, курирующего организацию выполнения учащимися итогового индивидуального проекта, входят следующие: 12.1. Оказание методической и консультационной помощи педагогам школы, осуществляющим проектную деятельность, ведение мониторинга качества обученности обучающихся. 12.2. Решение вопросов по установке необходимого для ведения проектной деятельности программного обеспечения.
12.3. Формирование проектных групп на основе списков обучающихся, являющихся исполнителями проектов, и педагогов, выступающих в роли руководителей проектных групп. 12.4. Проведение консультаций в ходе проектной деятельности. 12.5. Координация усилий всех членов проектной группы. 12.6. Контроль над деятельностью руководителей итоговых индивидуальных проектов по их выполнения учащимися.
12. Функциональные обязанности руководителя итогового индивидуального проекта обучающегося К функциональным обязанностям руководителя итогового индивидуального проекта учащегося относятся: 12.1. Выбор проблемной области, постановка задач, формулировка темы, идеи и разработка сценария проекта исходя из существующих возможностей и ресурсов. 12.2. Составление краткой аннотации создаваемого проекта, определение конечного вида продукта, его назначения. 12.3. Детализация отобранного содержания, структурирование материала проекта, определение примерного объема проекта. 12.4. Координация деятельности участника проекта, обеспечение постоянного контроля за ходом и сроками производимых работ. 12.5. Выявление недоработок, определение путей устранения выявленных недостатков, оказание помощи обучающемуся в подготовке к презентации проектов. 12.6. Обеспечение соблюдения сроков выполнения учащимися проекта. 12.7. Ведение документации по выполнению учащимся проекта 13. Функциональные обязанности классного руководителя обучающихся, выполняющих итоговый индивидуальный проект 13.1. Классный руководитель осуществляет контроль 100% охвата детей проектной деятельностью. 13.2. Координирует взаимодействие родителей, руководителей проектов и обучающихся с целью успешного выполнения последними итоговых индивидуальных проектов.
14. Роль родителей в выполнении обучающимся итогового индивидуального проекта 14.1. На всех этапах выполнения учащимся итогового индивидуального проекта роль родителей заключается в оказании своим детям помощи, то есть не возложение на себя выполнение работы детей над проектом, а проявление заинтересованности, помощи советом, сбором информации. 15. Документация 15.1. Для учащихся ü Индивидуальный план выполнения проекта.
15.2Для руководителя проекта
ü Индивидуальный план выполнения проекта, для каждого обучающегося;
ü Общие сведения;
ü Рецензия по каждому индивидуальному проекту (Приложение 3)
ü Руководитель проекта передает заключение и рецензию за выполненную работу комиссии до начала защиты проекта. 15.3 Для классного руководителя ü Лист ознакомления родителей;
Приложение 1 Городского округа Самара
Проект «Тема проектной работы» Автор Фамилия, имя, отчество, учащийся /учащиеся _________ класса МБОУ Школы №105 г.о. Самара
Руководитель Фамилия, имя, отчество, учитель (какого предмета) МБОУ Школы №105 г.о. Самара
Самара 2017 год
Приложение 3
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ на заседании педагогического Директор МБОУ Школа № 105 г.о. Самара совета МБОУ Школа № 105 г.о. Самара _________________________М.В. Базина протокол №______ Приказ №_________ от «____» ______________20 г. от «____» _____________20 г.
Положение об итоговом индивидуальном проекте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 105 имени М.И. Рунт» Городского округа Самара
ПОЛОЖЕНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.016 с.) |