Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При расчете постов в сц необходимо учитывать только постовые работы без учета участковых работ.⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22
Количество рабочих постов для выполнения косметической (коммерческой) мойки автомобилей, принадлежащих гражданам, определяется исходя из суточной производственной программы, продолжительности выполнения работ и производительности моечного оборудования: , (3.15) где Xмумр – число рабочих постов для выполнения коммерческой мойки при наличии механизированной установки, ед.; Nс – суточное число заездов на мойку (); φм – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты коммерческой мойки (для СЦ до 10 рабочих постов – 1,3…1,5; от 11 до 30 – 1,2…1,3); Тоб – суточная продолжительность работы участка, ч.; N у– производительность моечной установки, авт/ч; η п – коэффициент использования рабочего времени поста (0,85 – 0,95); Расчет числа вспомогательных постов. Число постов на участке приемки Хпр определяется в зависимости от общего годового числа заездов автомобилей на СЦ и времени приемки автомобилей: , (3.16) где NСЦобщ – общее число автомобилей, обслуживаемых проектируемым СЦ в год по всем предоставляемым услугам; φ = 1,1 – 1,5 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей; Тпр – суточная продолжительность работы участка приемки, ч.; Апр = 2 – 3 – пропускная способность поста приемки, авт./ч; Для расчета числа постов выдачи автомобилей условно можно принять, что ежедневное число выдаваемых автомобилей равно числу заездов автомобилей на СЦ.
19Методика расчета числа постов на основных производственных участках.
В самом начале рассчитываем предварительное число постов по формуле: где TвесьТОиТР – годовой объем работ, чел.-ч; φ – коэффициент неравномерности загрузки постов принимаем (φ = 1,15); кп – доля постовых работ в общем объеме (0,75…0,85) Д раб.г – число рабочих дней в году; (принимаем 345 дней) Тсм – продолжительность смены, ч; (принимаем 12 часов) С – число смен в сутки; (принимаем 1 смену) Рп – среднее число рабочих на посту (Рп = 0,9…1,1); η п – коэффициент использования рабочего времени поста (η п = 0,9). Х пеедв =57106∙ 1,15 ∙ 0,75 / (345 ∙ 8 ∙ 1,5 ∙ 1 ∙ 0,9) =13,22
Годовой объём работ определяем по формуле: , где δ – доля трудозатрат выполняемых по ТО и ТР, в зависимости от количества постов на проектируемом СЦ, %.
Таблица 2.2 – Примерное распределение трудоёмкости в СЦ по видам и месту их выполнения, % (по ОНТП-01-91)
Годовой объём работ кузовного участка определяется по формуле (2.4) и он составит: (пример) Tк =(57106*25)/100=14276,5 чел-ч. Годовой объем кузовных работ с учетом постовых и участковых работ: Tпост =(14276,5*75)/100=10707,38 чел-ч. Tуч =(14276,5*25)/100=3569,12 чел-ч. 21.Понятие «контактная зона взаимодействия с клиентом», ее характеристики. Определение площадей помещений для обслуживания клиентов. Контактная зона – это общая сфера, окружающая заказчиков в период нахождения их на предприятии сервиса. Контактная зона – собирательное понятие, в состав которого входит комплекс факторов физического (место предоставления услуги, где работник взаимодействует с клиентами), психологического (коммуникативный процесс участников) и профессионального (опыт и знания представителя сферы услуг) характеров. Примерами контактной зоны могут служить торговый зал, съемочный зал фотографий, офис и др. Состояние контактной зоны решительным образом влияет на то, обратится ли вторично клиент в данную фирму. Она делает привлекательной для посетителей службу сервиса, ведь сам контакт с посетителем – ядро сервисной деятельности. • Пространство контакта – это помещение, где осуществляется непосредственное обслуживание посетителей (например, салонная часть помещения подразделений службы, съемочные залы фотографий, рабочие залы парикмахерских и пр.); общая атмосфера помещений; прилегающая к предприятию сервиса территория; рекламно-художественное оформление (вывеска и пр.); интерьер помещения. Здесь необходимы знания психологии восприятия, психологии рекламы и др.
• Процесс контакта между клиентом и исполнителем (или представителем исполнителя) – это поведение первого сотрудника, вступающего в контакт с посетителем, соблюдение установленного режима работы, присутствие сотрудников на рабочих местах; внешний облик и поведение, соответствующих облику фирмы; «приноравливаемость» продавца услуги к ситуации, способность вызвать к себе доверие клиента; этика, отражающая достаточный уровень культуры общения с посетителями; умение выбрать адекватную форму общения. Здесь важны знания в области коммуникативной психологии, имиджелогии, этики, психологии продаж, презентации и др. • Содержание контакта – это прямое взаимодействие клиента с представителем службы сервиса и непрямое воздействие клиента через сведения о предоставляемых услугах и формах обслуживания (прейскурант, перечень оказываемых услуг, нормативно-техническая документация, копии свидетельства о регистрации и лицензии и др.). Площадь для клиентов. К помещениям для клиентов можно отнести комнату для ожидания и магазин для продажи мелочи. Площадь комнаты для ожидания рассчитывается исходя из 8 м2 на 1 рабочий пост. Магазин для продажи мелочи рассчитывается исходя из 10% от площади склада СЦ.
22.Методика расчета численности основных и вспомогательных рабочих.
Штатное число рабочих определяется по формуле: , где Ф ш – годовой фонд времени штатного рабочего. Определяется аналогично годовому фонду времени технологически необходимого рабочего с учетом отпуска и невыходов по уважительной причине и составляет 1820 –для вредных условий работы и 2070 –для нормальных. Расчёт штатного числа по видам работ и месту выполнения: - кузовные работы: Ркуз. =14276,5/2070=6,89 принимаем 7 рабочих; - малярные работы: Рмал. =11421,2/1820=6,28 принимаем 6 рабочих; - электротехнические и диагностические работы с доп. услугой: Рэл.. =(2284,24+2855,3+1007,55)/2070=2,97 принимаем 3 рабочих; Всего 16 человек. Количество вспомогательных рабочих принимается 15… 20% от штатного числа рабочих: Рвсп.= 0,15 ∙ 16=2,4 принимаем 2 человека.
23.Методика расчета численности служащих и административно-управленческого персонала. Численность ИТР, служащих, младшего обслуживающего персонала (МОП) и пожарно-сторожевой охраны (ПСО) рассчитывают в зависимости от числа рабочих постов на СТО согласно данным табл. 13. Общее число рабочих постов на СТО рассчитывают по формуле: Х = ТП j / (DГР ЧСМ С hП РП), где ТП – суммарная трудоемкость постовых работ производственных участков, чел.-ч; j – коэффициент неравномерности поступления автомобилей: j = 1,25; DГР – числорабочих дней в году; ЧСМ – продолжительность работы смены, ч; h П – коэффициент использования рабочего времени на посту: hП = 0,95; РП – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту. Численность ИТР, служащих, МОП и ПСО
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 849; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.119.251 (0.012 с.) |