Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что значит «раскрутить бизнес»?
Выражение многогранное и всеобъемлющее. Это значит обеспечить: 1) своевременное продвижение товаров, продуктов на рынок и, соответственно, своевременную оплату со стороны покупателя 2) свой бизнес постоянными покупателями (населением и фирмами) с тем, чтобы получать хорошие доходы 3) обеспечить своевременное финансирование и удачный поиск оборотных средств.
2. Как получить прибыль. Каждый решает вопрос индивидуально. Допустим, есть энное количество денег, тогда можно: – положить деньги на депозит в банк и получать % – купить товары у производителей и дороже продать – дать деньги в долг другим фирмам под % – купить недвижимость и сдать в аренду – заняться производством чего-либо и реализовать произведенное Прибыльно ли это? Величина издержек должна быть меньше, чем предполагаемый доход или выручка от реализации (полгода может быть наоборот) Механизм получения прибыли и участники ее создания Механизм: прибыль = выручка от реализации (товарооборот) – совокупные издержки Совокупные издержки включают: з/п, комплектующие изделия, затраты на материалы, топливо, арендная плата, амортизация, % по ссудам, налоги, резервы. 3 человека купили товар за 1000 ден. ед., а продали за 1500 ден. ед. Валовой доход = 500, следовательно, в обороте может быть 1500, а можно просто разделить 500 между 3 участниками. Если эта сумма не попадает под налогообложение, то она находится в теневом неофициальном обороте. Официальный путь: 1500 и 1000 зафиксированы в отчете, из суммы 500 ед. вычитаются все затраты и получается чистая прибыль. Останется 50 ед. или ничего(((( Предприниматели выделяют прибыль для государства (для баланса налоговым органам) Участники создания прибыли В широком смысле – все работающие в фирме: от высшего руководства до простого клерка. Каждый вносит вклад в развитие фирмы и создание прибыли и каждый по-своему: своим трудом, своим профессионализмом, своей активной деятельностью. Например, ОАО. Есть президент, который обдумывает процесс продвижения финансовых потоков, генеральный (исполнительный) директор управляет производственным процессом, коммерческий директор занимается реализацией товаров и услуг, водители-экспедиторы выдают финансовые документы, развозя товар, работники склада строго под заказ отгружают товар и т.п.
В узком смысле, участники создания прибыли фирмы – это ее непосредственные создатели. Разные варианты для крупного, среднего и мелкого бизнеса. Исполнительный директор, который управляет, контролирует весь процесс производства; коммерческий директор, который делает деньги, ищет поставщиков с низкими ценами на товар; финансовый директор, который осуществляет грамотное проведение всех проводок. О политике установления цен на продукцию (выбор метода ценообразования) Чем на практике руководствоваться при выборе цены? 1. цена в производстве устанавливается по методу: издержки производства + средняя прибыль. Допустим, что фирма выпускает какую-нибудь продукцию. Сколько затрат приходится на одно изделие? Все издержки – 10 000, цена – 165 000 = 110 000 + 50 % 2. фирма закупила товар по определенной оптовой цене на сумму 1000 ед., делаем 50 % наценку, продаем товар по отпускной цене другим фирмам за 1500 ед.; 1000 – оптовая цена (затраты), 50 % - наценка. При установлении цены фирма должна руководствоваться: – законодательными актами – определенной выбранной политикой, исходя из особенностей бизнеса Есть пределы наценки: на мороженое – 200 %, на медикаменты – 50 % 3. политика в ценообразовании может сводиться к обеспечению необходимой для развития производства рентабельностью желаемого объема прибыли (рентабельность = чистая прибыль * себестоимость). Заранее 4. цена будет устанавливаться с учетом ощущаемой ценности (комфортность, престижный товар) 5. изучение цен конкурентов и для увеличения собственного товарооборота сознательно уменьшают отпускную цену или держат на уровне с конкурентами. Политика в установлении цен должна способствовать: выживанию фирмы, максимизации прибыли, завоеванию лидерства, увеличению доли рынка и обеспечению нужного уровня рентабельности (от 3 %)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.48.62 (0.005 с.) |