Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендуемая масса порций блюд (в граммах) для обучающихся различного возрастаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Организация питания в дошкольных учреждениях В дошкольных учреждениях организация питания зависит от продолжительности предывания детей в них · при круглосуточном пребывании предусматривается четырехразовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин), удовлетворяющее потребности детского организма в основных пищевых ингредиентах и суточной калорийности на 100% · в детск дошкол учреждениях с 12-часовым пребыванием в них детей возможны 2 варианта режима питания, удовлетворяющие на 75% потребность организма в суточной калорийности и основных пищевых вещ-вах Ø четырехразовый прием пищи Ø трехразовый с «уплотненным» полдником В данном случае медицинские работники должны давать рекомендации родителям по правильной организации питания детей в домашних условиях
17.10.2016 Лекция 7 Презентация 1 – Медицинская профилактика в общеобразовательных школах Состояние здоровья школьников · Среди выпускников школы всего 2-5% здоровых юношей и девушек. · Свыше 50% из них имеют хронические заболевания и по 3-5 хронических заболеваний и ф-циональных отклонений в анамнезе · Свыше 60: выпускников имеют различные нарушения психического здоровья · До 80% имеют ограничения в выборе профессии по состоянию здоровья · Более 40% юношей призывного возраста не готовы к службе в армии · Вдвое увеличилась распространенность ф-циональных отклонений и хронических заболеваний · Ухудшилось физическое развитие и ф-циональные возможности организма школьников · Более быстрыми темпами происходит переход острых форм заболеваний в хронические и рецидивирующие · В последние 10 лет изменилась структура заболеваемости · Снижение уровня здоровья детей влечет в будущем существенное ухудшение трудового, интеллектуального, репродуктивного и оборонного потенциала общества, а также дальнейшее углубление демографического кризиса · Следовательно, формирование здоровья школьников на современном этапе представляет собой важнейшую медико-социальную проблему
Медицинская профилактика – система мер (гигиенических, социальных, медицинских, воспитательных), направленных на охрану здоровья детей и подростков, предупреждение возникновения его нарушений, обеспечение нормального роста и развития, сохранение умственной и физической работоспособности
Принципы разработки и реализации мер медицинской профилактики в школе: 1. Комплексный подход к осуществлению профилактических мероприятий, включающий совместную работу администрации школы, медицинского персонала, педагогов, психологов и родителей 2. Преемственность в работе общеобразовательного учреждения, детской поликлиники и др служб, обеспечивающих формирование здоровья учащихся 3. Анализ всей имеющейся информации в совокупности для выделения приоритетных направлений профилактической работы 4. Интеграция программы профилактики с образовательным и воспитательным процессами 5. Непреемственность проведения профилактических мероприятий на протяжении всего периода обучения 6. Проведение мероприятий, направленных на достижение санитарно-эпидемиологического благополучия внутришкольной среды, режима и условий обучения как наиболее управляемых факторов профилактики 7. Дифференцированный подход, учитывающий возрастно-половые особенности организма детей на каждом этапе школьного онтогенеза 8. Периодическая оценка эффективности проводимой профилактической работы
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.71.239 (0.008 с.) |