Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема электростатического (ионного) двигателя.⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
Межпланетный электроядерный корабль Prometheus 1. Пятый зал. Слесарная мастерская Газодинамической лаборатории.
В мастерской ГДЛ изготавливался ОРМ (Опытный Ракетный Мотор) - экспериментальный жидкостный ракетный двигатель, созданный в ГДЛ Валентином Петровичем Глушко в 1931 году одновременно с двигателем ОРМ-1 и применявшийся для изучения условий безопасной работы с жидким монотопливом.
Сборка двигателя ОРМ-1.
Изготовление опытного ракетного мотора ОРМ В мастерской 2 отдела Газодинамической лаборатории Рабочими Сергеем Константиновичем Четвериковым И Иваном Михайловичем Медведевым.
Сверлильный станок Новочеркасского машиностроительного завода. Стенд 20. Экспериментальные жидкостные ракетные двигатели (опытные ракетные моторы) ОРМ.
ОРМ (Опытный Ракетный Мотор) - экспериментальный жидкостный ракетный двигатель. Создан в ГДЛ Валентином Петровичем Глушко в 1931 году одновременно с двигателем ОРМ-1 и применялся для изучения условий безопасной работы с жидким монотопливом. Топливо - бензол, толуол, бензин; окислитель - четырёхокись азота. Тяга до 60 Н. Объём камеры сгорания - 140 см³. Топливо и окислитель были заранее смешаны. Зажигание осуществлялось пиротехнически. В 1931 году прошёл 46 стендовых огневых испытаний. Двигатель имел набор сопел, крешерный прибор для измерения максимального давления, предохранительный клапан и электропирозажигательное устройство.
ОРМ-1. ОРМ-1 - экспериментальный жидкостный ракетный двигатель. Первый, разработанный в СССР. Создан в ГДЛ Валентином Петровичем Глушко в 1930-1931 годах. В качестве топлива использовался толуол или бензин, в качестве окислителя - четырёхокись азота или жидкий кислород. При работе на бензине с жидким кислородом тяга достигала 200 Н. Охлаждался водой. Камера сгорания и сопло стальные c плакировкой медью. Форсунки струйные с фильтрами и обратными клапанами. Защита от коррозии сделана золочением. Общее число деталей - 93.
ОРМ-2. Стенд 21. Опытные ракетные моторы
ОРМ-4, ОРМ-5, ОРМ-8. ОРМ-4 - экспериментальный жидкостный ракетный двигатель с щелевыми форсунками.
Двигатель ОРМ-4 со щелевыми форсунками. Двигатель ОРМ-5 со струйно-щелевыми форсунками. Двигатель ОРМ-8 со струйными форсунками. Разработан и создан в ГДЛ Глушко в 1932 году.
В качестве топлива использовался бензин, бензол, смесь 50 % бензина с 50 % бензола, толуол. В качестве окислителя - жидкий воздух, жидкий кислород, азотная кислота, азотный тетраоксид и растворы азотного тетроксида в азотной кислоте. Внутренний диаметр камеры сгорания - 40 мм.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.104 (0.005 с.) |