Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка ЭРД в 1929-1931 годах проводилась в Электрофизическом институте в посёлке Лесном.
Двигатели ЭРД и серии ОРМ изготавливались: - в механических мастерских ГДЛ на Научно-испытательном артиллерийском полигоне в Ржевке, - в мастерских Артиллерийского училища, Главного Адмиралтейства, - в механических мастерских ГДЛ в Петропавловской крепости.
Научно-испытательный артиллерийский полигон.
Ленинградское Артиллерийское училище. На втором этаже здания Главного Адмиралтейства, в 1932-1933 годах размещалось конструкторское бюро ГДЛ по разработке ЭРД и ЖРД.
Стенд ГДЛ для огневых испытаний ракетных двигателей.
Двигатель ОРМ-65 с регулируемой в полёте тягой от 50 до 175 кг и удельным импульсом 215 секунд на установившемся режиме, на азотно-кислотно-керосиновом топливе предназначался для ракетоплана РП-318 и крылатой ракеты 212 конструкции Сергея Павловича Королёва. Ещё в 1932 году по заданию ВВС была начата разработка экспериментальной установки ЖРД на самолёте.
Предусматривалась установка двух ОРМ-52 с турбонасосными агрегатами питания на подкрылках истребителя И-4 конструкции Андрея Николаевича Туполева в качестве вспомогательных к винтомоторной группе.
Стенд 16. Валентин Петрович Глушко. С 1929 года Валентин Петрович Глушко начал разработку аппаратуры для испытаний ЖРД. В 1930-1932 годах проводились огневые испытания пороховых и жидкостных ракетных двигателей на стенде. Подача компонентов топлива из баков в камеру производилась сжатым азотом из баллонов. Стендовый бак жидкого кислорода имел вакуумную теплоизоляцию на время заправки.
Баки азотного тетраоксида или азотной кислоты имели внутреннюю алюминиевую облицовку. Для изготовления баков применялись крупнокалиберные артиллерийские снаряды. Рабочее давление в баках достигало 100 атм. Испытания двигателей в 1930-1933 годах проводились соплом вверх, либо с выпуском газов горизонтально противоположным сопловым отверстиям. С 1934 года испытания двигателей проводились соплом вниз и горизонтально. На 5 курсе обучения в Ленинградском государственном университете Валентин Петрович Глушко написал дипломную работу, третья часть которой называлась «Металл как взрывчатое вещество».
В письме по поводу заявки на изобретение Валентина Петровича Глушко от 24 марта 1931 года говорилось о предлагаемом им методе использования металла в качестве взрывчатого вещества для реактивных аппаратов.
Макет электрического ракетного двигателя ЭРД Валентина Петровича Глушко. Описание проекта межпланетного космического корабля «Гелиоракетоплан» С электрическими ракетными двигателями Глушко.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.006 с.) |