Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10. Производство по обращениям граждан.
Практическое занятие – 2 часа.
Вопросы: 1. Общая характеристика производства по обращениям граждан. 2. Виды обращений граждан. 3. Принципы и гарантии реализации производства по рассмотрению обращений граждан. 4.Стадии производства по рассмотрению обращений граждан.
Практическое задание: а) в часы самоподготовки письменно в схематичном виде, максимально детализировано, пошагово отобразить все, осуществляемые участниками рассматриваемого производства юридически значимые действия и оформляемые документы при реализации ими конкретных элементов своего административно-процессуального статуса; б) обсудить представленные схемы на аудиторном занятии под контролем преподающего. в) используя фабулу, сформулированную преподающим, оформить конкретный процессуальный документ, составляемый в рамках производства по обращениям граждан.
Рекомендации по изучению темы: При подготовке к практическому занятию по данной теме необходимо проанализировать правовую основу производства по обращениям граждан; стадии производства по обращениям граждан (возбуждение; подготовка документов к рассмотрению; рассмотрение представленных документов; принятие решения; обжалование или опротестование принятого решения (факультативная стадия); исполнение принятого решения). Изучить административно-процессуальный статус участников производства по обращениям граждан, реквизиты различных видов обращений граждан, процессуальные сроки.
Нормативные правовые акты: 1. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060. 2. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Российская газета, № 25, 13.02.2009. 3. Указ Президента РФ от 17.02.2010 № 201 «Об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций» (вместе с «Положением об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций») // Российская газета от 24 февраля 2010 г. № 37 4. Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (вместе с «Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации») / СПС Консультант Плюс.
5. Приказ МВД РФ от 12.09.2013 № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел российской Федерации» // Российская газета, № 9, 17.01.2014. 6. Приказ МВД от 16 июня 2011 г. № 651 «Об утверждении положения о Департаменте делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации» / СПС Консультант Плюс.
Учебная литература: 1. Административно-процессуальное право России. Учебное пособие. Курс лекций. Под редакцией Килясханова И.Ш., М.: Юнити – Дана, 2004г. 2. Коренев А.П. Административное право России. Часть 1. М., 2001. 3. Панова И.В. Административно-процессуальная деятельность в Российской Федерации. Саратов, 2001. 4. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: учеб. для вузов. М., 2012. 5. Зубарев С.М., Селиверстов В.И. Комментарий к Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». М.: Юриспруденция, 2007. 6. Головацкая М.В. К вопросу о порядке рассмотрения обращений граждан // Юрист. 2007. № 5. 7. Нудненко Л.А., Хаманева Н.Ю. Новый закон об обращениях граждан: достоинства и недостатки // Государство и право. 2007. № 3.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.62 (0.004 с.) |