Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доведение содержания договоров до исполнителей, контроль за ис-
полнением договоров, оценка результатов исполнения договоров). Методическое обеспечение курса Раздел VII ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА Тема 14. Применение как тип осуществления права Понятие, причины, формы и виды правоприменения. Пра- Воприменительные акты. Судебная деятельность как разновидность правопримене- Ния: эволюция правосудия, его задачи. Факторы, влияющие на Правосудие. Судебный процесс и его этапы. Виды судебных актов. Судебное решение и приговор как ос- Новные акты правосудия: общая характеристика. Значение основ- Ных судебных актов. Требования к содержанию основных судебных актов (закон- Ность, обоснованность, мотивированность, справедливость, пол- нота). Правила обеспечения логики основных судебных актов. Зна- Чение логики в судебной деятельности. Логические приемы, ис- Пользуемые при установлении фактической основы дела, логиче- Ские приемы при установлении юридической основы дела. Структура основных судебных актов. Общая характеристика Их структуры. Структура судебного решения. Структура судебного Приговора. Языковые правила составления судебных актов: лексиче- Ские, синтаксические, стилистические правила. Специфика языка Судебных актов. Темы и методика проведения Практических занятий Занятие № 1 ПОДГОТОВКА ЗАКОНОПРОЕКТА Студенты делятся на небольшие группы (10—2 человек). Сре- Ди них выделяется ответственный за работу над законопроектом. Каждой группе дается тема законопроекта. Важно, чтобы тема Была не слишком глобальной (введение в стране платного высше- го образования, отмена льгот по уплате коммунальных платежей, Утилизация автомобилей и др.). Определяется разумное время для групповой работы. Темы и методика проведения практических занятий 485 Через некоторое время готовые законопроекты собираются. Преподаватель раздает их вновь для анализа по группам. Те- перь студенты выступают в роли экспертов и анализируют уже не Свой законопроект. Задача экспертов состоит в том, чтобы вы-
Явить достоинства и недостатки законопроекта, т. е. произвести Его экспертизу. Далее начинается мастер-класс, т. е. анализ преподавателем ра- боты, проделанной студентами, и устранение допущенных ими Недочетов. По мере сдачи выполненных заданий преподаватель их Просматривает. Подробный анализ представленных законопроек- Тов и экспертных заключений должен быть сконцентрирован не Только на выявленных ошибках и допущенных в них пробелах, но И на положительных моментах. По ходу анализа законопроектов студентам дается возможность устно подкорректировать ту или Иную норму законопроекта. Подводятся итоги (либо определяются места групп и их зако- Нопроектов, либо участникам групп выставляются оценки по пя- Тибалльной системе). Занятие № 2 ПРИНЯТИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ В данном случае возможно проведение практического занятия на потоке, поскольку здесь важно приобретение студентами навы- Ков публичного выступления. Для принятия выбирается законопроект, получивший на пер- Вом практическом занятии первое место. Можно предложить и Другой законопроект. Заранее распределяются роли: Председатель Государственной Думы; его заместители; Председатель Правительства (если законопроект вносит Пра- вительство); министры, ответственные за подготовку законопроекта или чья компетенция так или иначе его затрагивает; представитель Президента в Государственной Думе; председатель профильного комитета; председатель комитета по законодательству; председатели фракций; Методическое обеспечение курса представители приглашенных общественных организаций; Другие. Перед началом законодательного процесса преподаватель про- водит инструктаж с тем, чтобы настроить студентов на деловой лад
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.141 (0.006 с.) |