Информационно-рекламная деятельность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационно-рекламная деятельность



1. Ответственные по работе со СМИ.

Укажите в таблице контактную информацию ответственных по работе со СМИ в Вашем учреждении.

ФИО специалиста, ответственного по работе со СМИ Контактный телефон Электронная почта
Рабочий телефон Мобильный телефон*  
         
         

Примечание:

* - Мобильный телефон указывается с согласия сотрудника и будет использоваться только для рабочих целей.

2. Используемые виды информационной подачи и форматы мероприятий для прессы.

Выделите в списке ниже виды информационной подачи и форматы мероприятий для прессы, которые используются Вашим учреждением:

· Пресс-релизы;

· Информационные рассылки;

· Пресс-конференция;

· «Круглый стол»;

· Пресс-брифинг;

· Интернет-пресс-конференция;

· Пресс-тур;

· Дни открытых дверей;

· Другое: _____________________________________________________________________________________________________________.

 

3. Информационные кампании.

Опишите удачно проведенные информационные кампании и наиболее эффективные способы проведения информационных кампаний:

Название мероприятия Виды применяемой информационной подачи и форматы мероприятий для прессы Результат информационной кампании
       
       

 

4. Медиа-партнеры.

Укажите названия своих медиа-партнеров и СМИ, которые анонсируют и освещают мероприятия КДУ:

Медиа-партнеры Местные Районные Городские Краевые Федеральные
Радио          
Телевидение          
Печатные          
СМИ          
Интернет-порталы          

 


5. Фирменный стиль.

Выделите в списке элементы, которые характеризуют фирменный стиль Вашего учреждения:

· Логотип;

· Фирменные цвета;

· Брендбук;

· Другое: _____________________________________________________________________________________________________________.

 

6. «Сувенирная линейка».

Выделите в списке те примеры «сувенирной линейки», которые были разработаны для мероприятий Вашего учреждения и отличаются оригинальностью оформления:

· Дипломы;

· Памятные подарки;

· Атрибутика;

· Календари;

· Другие образцы представительской продукции: ___________________________________________________________________________.

 

7. Рекламная деятельность.

Выделите в списке ниже виды рекламы, используемые в деятельности Вашего учреждения:

· Реклама в прессе;

· ТВ-реклама;

· Радиореклама;

· Наружная (уличная) реклама;

· Транспортная реклама;

· Кинореклама;

· Реклама в Интернете;

· Реклама, передающаяся по мобильной связи;

· Компьютерная;

· Директ-мейл (прямая почтовая реклама);

· Печатная реклама;

· Сувенирная реклама.

 

8. Рекламные кампании.

Опишите в таблице наиболее успешные рекламные кампании:

Названия мероприятия Виды используемой рекламы Критерии эффективности успешно проведенной рекламной кампании
       
       

 

9. Мероприятия для создания положительной репутации (имиджа).

Опишите наиболее успешно проведенные мероприятия для создания положительной репутации (имиджа) Вашего учреждения:

Мероприятия для создания положительной репутации (СПР) учреждения Описание мероприятия для СПР учреждения Результат проведенного мероприятии для СПР учреждения
       
       

 


10. Интернет-коммуникация.

Интернет-ресурсы Адрес/ссылка Кол-во подписчиков/посетителей Как часто и какой материал** публикуется в интернет-ресурсе
Адрес сайта (web-страницы)      
Группа/паблик "Вконтакте"      
Группа/публичная страница Facebook      
Аккаунт Twitter      
Канал YouTube      
Другое*      

Примечание:

* - Другое: сайты администрации, образовательных учреждений, Одноклассники, Telegram и пр.

** - Материалы: пресс-релизы, статьи, фотоотчеты и др.

 

11. О работе с КГАУК «ПДНТ»

1. Частота использования сайта КГАУК «ПДНТ»: ________________________________________________________________________________..

2. Удобство навигации сайта КГАУК «ПДНТ»: ___________________________________________________________________________________.

3. Предложения по оптимизации сайта КГАУК «ПДНТ»:___________________________________________________________________________.

4. Предложения по наполняемости сайта КГАУК «ПДНТ»:_________________________________________________________________________.

5. Предложения по предоставлению информации для новостной ленты КГАУК «ПДНТ»: _______________________________________________.

6. Пожелания и предложения о сотрудничестве на сайте КГАУК «ПДНТ»: ____________________________________________________________.

 

 

Методическая деятельность

1. Выпуск методических материалов: виды издаваемых материалов, периодичность. Просим предоставить образцы для методической библиотеки.

2. Обеспечение профессиональной литературой и подписными периодическими изданиями: осуществляете ли вы подписку? Если да, то какие издание более востребованы Вашими специалистами?


Приложения к отчету

· Фотографии, экземпляры рекламно-полиграфической продукции, отзывы посетителей, статьи и скрин-шоты и т.д.

· Справки с подписью руководителя администрации поселений, органов управления культуры об изменениях (закрытие, реорганизация КДУ, сокращение мероприятий, коллективов, участников и.т.д.).

· Образцы «сувенирной линейки».

 

ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017 Г.,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.007 с.)