Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт технико-эксплуатационных показателей организации работы на автобусном маршруте
При планировании и оценке деятельности пассажирских автотранспортных предприятий применяют систему технико-эксплуатационных показателей, которая включает в себя количественные и качественные показатели, характеризующие уровень производительности подвижного состава и использование производственных фондов. Количественными показателями пассажирского автомобильного транспорта являются: объем перевозок пассажиров, пассажирооборот. Качественными показателями работы пассажирского транспорта являются: коэффициент технической готовности, коэффициент выпуска на линию, продолжительность работы автобуса на линии, скорость движения, коэффициент использования пробега и вместимости. В рамках данной работы осуществляется организация перевозок на отдельном маршруте. Коэффициенты технической готовности и выпуска корректнее считать в целом по предприятию, поэтому в приведенном расчёте их не будем использовать. Для определения объёмов перевозок на исследуемом маршруте используются результаты предыдущих расчётов и графических построений. Для этого сначала определяется объём перевозок в «час пик» (Qчп) по направлениям движения, затем, используя данные распределения пассажиропотока по часам суток, суточный (дневной) объём (Qдн). Месячный объём перевозок (Qмес), определяется исходя из следующих упрощений – 30 дней в месяце, без учета сезонных и дням недели изменений в пассажиропотоке. Для учёта каждого такого изменения пассажиропотока составляется отдельное расписание движения, что не требуется в рамках данной работы. Средняя длина поездки пассажира определяется как средневзвешенная величина относительно длин поездок пассажиров на исследуемом маршруте, данные о которых удобнее получать с эпюры пассажиропотока по участкам маршрута для часа пик. Средняя техническая скорость автобусов, закрепленных за исследуемым маршрутом - средневзвешенная по расстоянию величина скоростей на разных участках маршрута. Показатель автомобиле-часы в наряде, который включает в себя автомобиле-часы на линии (согласно таблице максимум) и автомобиле-часы в нулевом пробеге (количество нулевых пробегов согласно окончательного распределения диаграммы максимум умноженное на продолжительность нулевого пробега).
Среднесуточный пробег автобусов определяется как сумма пробега на маршруте и нулевого. Пробег на маршруте рассчитывается исходя из длины маршрута и общего количества рейсов выполненных всеми автобусами за день. Точное количество рейсов определяется согласно маршрутному расписанию. Сумма нулевых пробегов за день находится определением произведения количества нулевых пробегов на их протяженность. Количество нулевых пробегов определяется для каждого автобуса по окончательному распределению диаграммы максимум. Не имея готового маршрутного расписания все перечисленные величины пробегов можно получить так же, исходя из эксплуатационной скорости автобусов и значения времени: на маршруте и в холостом пробеге. Общий пробег автобусов за месяц находится согласно величине среднесуточного, умноженного на количество дней в месяце. Количество водителей, требуемое для обслуживания маршрута берётся суммарным по всем бригадам согласно расчётам в пункте 2.9. Результаты расчётов сводятся в таблицу 8кп. Таблица 8кп – Технико-эксплуатационные показатели работы на маршруте
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.005 с.) |