Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация, руководство и контроль прохождения практики
За время обучения студенты проходят собственно производственную и учебную практику. Руководители практики от академии ИМСИТ: - согласовывают с организацией программу практики, календарные сроки ее проведения, представляют списки студентов и все необходимые сведения для прохождения практики; - осуществляют учебно-методическое руководство работой руководителей практики от организации; - контролируют соответствие практики учебному плану и программе; - участвуют в работе комиссии по защите студентами отчетов по практике. Руководители практики от академии ИМСИТ совместно с индивидуальными руководителями практики от организации: - выдают студенту индивидуальное задание и план прохождения практики; - оказывают помощь в подборе материалов, необходимых для выполнения индивидуального задания; - ведут учет посещаемости, проверяют выполнение студентами заданий, следят за соблюдением ими производственной дисциплины;
5.3 Индивидуальное задание
В основе производственной практики лежит самостоятельная работа студентов, выполняемая ими в соответствии с индивидуальным заданием. С учетом целей и задач практики эта работа состоит из следующих разделов: - Аналитическая (провести анализ предметной области, выделить цели, задачи, основные структурные элементы работы) - Проектная (разработка алгоритмов и проектирование информационных систем); - Разработка (выбор средств разработки и выполнение работ по физической реализации); До начала практики каждый студент должен получить индивидуальное задание, составленное руководителем от Академии. Индивидуальное задание на учебную практику для студентов специальности «Программное обеспечение компьютерных систем» ВВЕДЕНИЕ (должно содержать общие сведения о практике, её целях и задачах, предприятии базы практики). 1. Провести анализ предметной области. 1.1 Структура организации базы практики. (Описать род деятельности организации, опираясь на положения устава дать краткую характеристику деятельности организации, представить в виде схемы структуру организации, её подразделения, руководителей и подчиненных) 2. Исследование информационно-коммуникационных технологий в организации.
2.1 Системы информационно-коммуникационных технологий (содержит описание сетевых информационно-коммуникационных технологий используемых на предприятии (подразделения). 2.2 Оборудование вычислительных сетей организации (содержит описание структуры вычислительной сети, схему сете, описание информационно-коммуникационного оборудования). 2.3 Программное обеспечение вычислительных сетей организации (содержит перечень и краткое описание программного обеспечения используемого для работы, администрирования и защиты сетей организации). 2.4 Предложения по совершенствованию системы сетевых информационно-коммуникационных технологий (содержит предложения по совершенствованию структуры сети, ее компонентов, средств защиты и администрирования) 3. Разработать базы данных средствами MS ACCESS 2010 3.1 Анализ основных информационных потоков (проанализировать входящую и исходящую информацию, определить ключевые информационные потоки необходимые по основному виду деятельности) и выявление нуждающихся в автоматизации процессов (например, автоматизация документооборота, автоматизация учета заявок, каталогов, цуи-архивов и т.д.) 3.2 Определение цели разработки и описание функции, разрабатываемой БД. (После проведения анализа информационных потоков, студент должен выбрать процесс для автоматизации и разработать соответствующую базу данных, например о клиентах фирмы, сотрудниках, предоставляемых услугах или учету оборудования и ли материалов, так же необходимо продумать возможные запросы к базе, формы для заполнения и вывод данных в виде отчета) 3.3 Обоснование выбора среды разработки (В качестве среды разработки рассматривать MS SQL SERVER express Management) 3.3 Реализация базы средствами MS SQL SERVER 3.3.1 Проектирование и создание структуры бд (необходимо коротко описать таблицы и связи между ними. Описать создаваемые ограничения. Разместить схему даных. SQL –код создания таблиц вынести в приложение). 3.3.2 Создание триггеров (необходимо создать триггер на добавление и удаление данн) 3.3.3 Создание хранимых процедур (процедура периодического резервного копирования) 3.3.4 Создание пользователей (необходимо создать три учетные записи и определить для них привилегии)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.005 с.) |