Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опыт 5. Реакции осаждения белков.
а) Обратимое осаждение белков сернокислым аммонием (высаливание). 1. В пробирку налейте 0,5 мл раствора яичного белка. 2. Добавьте равный объем насыщенного раствора сернокислого аммония. Объясните причину выпадения осадка.
3. К раствору с осадком белков добавьте равный объем дистиллированной воды, перемешайте.
Почему наблюдается постепенное исчезновение осадка белков?
б) Осаждение белков при кипячении. 1. Возьмите четыре пробирки. 2. В каждую налейте по 0,5 мл раствора белка. 3. Первую пробирку оставьте без изменений, во 2-ю добавьте 1 каплю 1%-ной уксусной кислоты, в 3-ю – 5 капель 10%-ной уксусной кислоты, в 4-ю – 5 капель 10% гидроксида натрия. 4. Содержимое всех пробирок поставьте на 5 мин в кипящую водяную баню. 5. Сравните характер изменения растворов после нагревания.
Запишите в таблицу результаты осаждения белков при кипячении в различных средах (отметьте положительный результат осаждения плюсом, а отрицательный - минусом) и укажите в каждом случае причины появления или отсутствия осадка белка.
в) Осаждение белков солями тяжелых металлов, концентрированными минеральными кислотами, органическими растворителями.
1. Возьмите три пробирки. 2. В каждую налейте по 0,5 мл раствора белка. 3. В первую пробирку добавьте 0,5 мл 5%-ного раствора уксуснокислого свинца, во 2-ю – 0,5 мл 10%-ного раствора трихлоруксусной кислоты (ТХУ), в 3-ю – 0,5 мл ацетона.
Результаты реакций осаждения белков запишите в таблицу:
Опыт 6. Определение изоэлектрической точки белка (демонстрационный). 1. Возьмите 7 пробирок одинакового диаметра. 2. Насыпьте в каждую пробирку меркой по 1 мл измельченного в порошок желатина. 3. Прилейте в каждую пробирку по 10 мл буферного раствора с определенной величиной рН (см. таблицу).
Через 15-20 мин измерьте высоту каждого столбика набухшего желатина. Постройте график зависимости степени набухания от величины рН и определите изоэлектрическую точку желатина (рI). Объясните, почему вы так решили?
Дата выполнения _______Балл _______Подпись преподавателя ____________ Занятие № 4. «Ферментный катализ» Цель занятия: Сформировать знания о природе, свойствах и механизмах действия ферментов.
Вопросы к контрольной работе: 1. Ферменты: классификация и номенклатура. 2. Отличие ферментов от неорганических катализаторов: термолабильность, влияние рН на активность, специфичность. Особенности ферментного катализа. Чем объяснить, что в качестве биологических катализаторов природой избраны именно белки?
3. Механизм ферментного катализа. Фермент-субстратный комплекс. Каким образом ферменты снижают энергию активации химических реакций? 4. Строение ферментов: апофермент, кофермент, каталитический центр, аллостерический центр и их биохимическое значение. Какие вещества относят к числу коферментов? 5. Активность ферментов. Активаторы и ингибиторы ферментов. Механизм их действия. Типы ингибирования ферментов. 6. Способы регулирования скоростей ферментативных реакций и направленности биохимических процессов. Понятие о проферментах, изоферментах, мультиферментных комплексах и их роли в метаболизме. Дата выполнения ________ Балл ____ Подпись преподавателя ____________ Экспериментальная работа.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.20 (0.006 с.) |