Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и проведение диагностики электропоезда
6.1 Локомотивные или моторвагонные депо, специализирующиеся на ремонте электропоездов должны иметь участки диагностирования оборудования, в целях проверки технического состояния, выяснения причин неисправностей и отказов систем и установления по результатам диагностирования вида, объема, места ремонтно-восстановительных работ.
6.2 Техническое диагностирование решает следующие основные задачи: - использование накопленной базы данных для проведения сравнительного анализа; - проверка исправности (работоспособности) электропоезда в целом или его составных частей с определенной достоверностью; - проверка исправности (работоспособности) оборудования электропоезда или составных частей этого оборудования для установления отсутствия каких-либо дефектов: - поиск дефектов с определением количественной величины этих дефектов; - сбор исходных данных для прогнозирования остаточного ресурса составных частей; - выдача рекомендаций по результатам диагностирования о виде, объеме, конкретном месте ремонтно-восстановительных работ. 6.3 Диагностирование электропоезда осуществляет специалист по диагностике, назначенный из числа наиболее опытных и квалифицированных работников, прошедший обучение и имеющий соответствующую квалификацию. В помощь специалисту по диагностике выделяется один или несколько слесарей по ремонту подвижного состава. 6.4 Диагностирование подразделяется на плановое и заявленное. Плановое диагностирование проводится при техническом обслуживании ТО-3 (при необходимости) и текущих ремонтах, заявленное диагностирование – при появлении косвенных признаков неисправностей перед плановым или внеплановым ремонтами. 6.5 Плановое диагностирование осуществляется для определения технического состояния, остаточного ресурса узлов и агрегатов, их потребности в регулировании, замене или ремонте. При этом назначаются объемы ремонтно-восстановительных работ, обеспечивающих безотказную работу электропоезда до следующего планового ремонта. Заявленное диагностирование требуется для определения конкретной неисправности. При наличии компьютерных систем АСУ, в процессе диагностирования необходимо широко использовать компьютерные программы:
- планирование технического обслуживания и текущего ремонта электропоезда; - экспертные системы поиска неисправностей; - определение остаточного ресурса составных частей, узлов и агрегатов электропоезда; - определение вида, объема и места ремонтно-восстановительных работ; - оптимизация технических требований на допуски при производстве текущего ремонта. 6.6 Процесс диагностирования состоит из подготовительного, основного и заключительного этапов. Подготовительный этап – изучение книги повреждений и неисправностей электропоезда и его оборудования, изучение журналов формы ТУ-28, ТУ-29 и регистрация параметров движения РПДА, внешний осмотр контрольных точек и устранение помех, препятствующих доступу к ним, подготовка диагностических приборов к работе. Основной этап – проведение диагностических операций, измерение параметров технического состояния. Заключительный этап – прогнозирование остаточного ресурса составных частей, агрегатов и электропоезда в целом, постановка диагноза, назначение вида, объема ремонта, а также снятие диагностических средств с электропоезда. Оформление результатов диагностирования. 6.7 При наличии у электропоезда встроенной (бортовой) системы диагностирования, результаты диагностирования, накопленные в эксплуатации, по специальному интерфейсу передаются в компьютер участка диагностирования. 6.8 Результаты диагностирования должны быть отражены в журнале формы ТУ-28 (приложение П), а также храниться в электронной базе данных технического состояния парка электропоездов и в форме утвержденного протокола. 6.9 В целях обеспечения дальнейшей эксплуатации электропоездов, имеющих 25-30 летний срок службы, кузова вагонов, у которых имеются значительные коррозионные повреждения, угрожающие безопасности движения, необходимо осуществлять постоянный контроль на всех текущих ремонтах и техническом обслуживании с отметкой в книге ремонта ТУ-28 за состоянием несущей способности кузова по следующим внешним признакам: - трещины обшивы кузова в верхних углах проемов автоматических дверей; - обрыв приварки фальшбортов к нижней полке зетобразного обвязывающего профиля; - нарушение плотности стыка зетобразного обвязывающего профиля со шкворневыми и поперечными балками кузова; - значительные коррозийные повреждения днища металлического пола и его стыка с зетобразным обвязывающим профилем. При уменьшении толщины зетобразного обвязывающего профиля и стоек на 25% и более от первоначальной толщины должно быть произведено восстановление конструкции для электропоездов ЭР2, ЭР9П – по проекту С802.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.42.164 (0.004 с.) |