Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ИМО: структура, регламент работы, цели и задачи.Стр 1 из 6Следующая ⇒
ОБМ – экзамен. ИМО: структура, регламент работы, цели и задачи. Конвенция об ИМО вступила в силу 17 марта 1958 г., когда ее ратифицировало 21 государство, из которых 7 имели каждое в отдельности тоннаж флота не менее 1 млн брутто-тонн. Структура ИМО
Решения на Ассамблее ИМО принимаются, как правило, большинством присутствующих и голосующих полномочных представителей государств-членов. Каждый делегат имеет один голос. Процедура голосования, если иное не оговорено в каком-либо международном договоре, одинакова во всех органах ИМО. В соответствии со ст. 62 Конвенции об ИМО, решения принимаются большинством присутствующих и голосующих членов Организации. Когда для принятия решения требуется большинство в две трети голосов, решения принимаются большинством в 2/3 присутствующих. Основные цели ИМО: — содействие сотрудничеству между государствами в области правительственного регулирования и осуществления мероприятий, относящихся к различным техническим вопросам, затрагивающим международное торговое судоходство; — содействие принятию возможных стандартов в вопросах, касающихся безопасности мореплавания и эффективности судоходства, предотвращения и контроля загрязнения моря с судов; — поощрение устранения дискриминационных мер и ограничений, предпринимаемых правительствами, в отношении международного торгового судоходства, с тем чтобы международная торговля могла без дискриминации обеспечиваться услугами судоходства; — содействие и поощрение, оказываемые правительствами в целях развития национального судоходства и в целях безопасности, которые сами по себе не являются дискриминационными при условии, что такое содействие и поощрение не основаны на мероприятиях, рассчитанных на ограничение свободы для судов всех флагов участвовать в международной торговле; - обеспечение рассмотрения организацией любых вопросов, касающихся судоходства, которые могут быть переданы ей любым органом или специализированным учреждением ООН; - обеспечение рассмотрения организацией вопросов, касающихся несправедливых ограничений со стороны компаний; - обеспечение правительств информацией по вопросам, находящимся на рассмотрении организации.
Важнейшими задачами ИМО с самого начала стали повышение безопасности на море и предотвращение загрязнения моря. 2. Кодекс ОСПС: техническое оборудование судов. Инженерно-технические средства охраны и специального контроля должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с требованиями международных и национальных стандартов, норм и правил. К техническим средствам охраны портового средства относятся: – системы охранной сигнализации периметра; – системы охранной сигнализации зданий и сооружений; – системы контроля и управления доступом; – системы телевизионного наблюдения; – системы охранного освещения; – системы связи; – системы оповещения, а также досмотровое оборудование и специальные технические средства. Как показывает практика, технические средства охраны целесообразно интегрировать в единую систему – комплексную систему безопасности, построение которой должно обеспечивать своевременную выдачу сигналов о нарушении и возможность сотрудникам охраны задержать нарушителя в зоне ограниченного доступа.
Основные конвенции ИМО ИМО способствовала принятию около 40 конвенций и протоколов и приняла более 800 кодексов и рекомендаций, относящихся к безопасности на море, предотвращению загрязнения и связанным с этим вопросам. · СОЛАС – 74. Международная конвенция о охране человеческой жизни на море.(охватывала широкий круг мер, направленных на повышение безопасности судоходства: деление судна на отсеки, остойчивость; механические и электрические установки; противопожарная защита, обнаружение и тушение пожара; спасательные средства; радиотелеграфия и радиотелефония; безопасность мореплавания; перевозка зерна; перевозка опасных грузов; ядерные суда) · Конвенция о грузовой марке, которая основывалась на принципе запаса плавучести, хотя впоследствии было признано, что высота надводного борта может обеспечивать соответствующую остойчивость и избежать чрезмерных нагрузок на корпус судна в результате перегрузки. · Международная конвенция по обмеру судов,
· МППСС-72 · Международную конвенцию о подготовке и дипломирована моряков и несении вахты · Конвенцию по предотвращению загрязнения моря нефтью · МАРПОЛ Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов · Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ) · Кодекс безопасной практики перевозки навалочных грузов · Международный свод сигналов · Кодекс по безопасности водолазных комплексов · Международный кодекс по безопасной перевозке зерна насыпью · МКУБ Международный кодекс по управлению безопасностью · Международный кодекс по спасательным средствам · ОСПС Международный кодекс по охране судов и портовых средств
Требования к аварийной остойчивости. ОБМ – экзамен. ИМО: структура, регламент работы, цели и задачи. Конвенция об ИМО вступила в силу 17 марта 1958 г., когда ее ратифицировало 21 государство, из которых 7 имели каждое в отдельности тоннаж флота не менее 1 млн брутто-тонн. Структура ИМО
Решения на Ассамблее ИМО принимаются, как правило, большинством присутствующих и голосующих полномочных представителей государств-членов. Каждый делегат имеет один голос. Процедура голосования, если иное не оговорено в каком-либо международном договоре, одинакова во всех органах ИМО. В соответствии со ст. 62 Конвенции об ИМО, решения принимаются большинством присутствующих и голосующих членов Организации. Когда для принятия решения требуется большинство в две трети голосов, решения принимаются большинством в 2/3 присутствующих. Основные цели ИМО: — содействие сотрудничеству между государствами в области правительственного регулирования и осуществления мероприятий, относящихся к различным техническим вопросам, затрагивающим международное торговое судоходство; — содействие принятию возможных стандартов в вопросах, касающихся безопасности мореплавания и эффективности судоходства, предотвращения и контроля загрязнения моря с судов; — поощрение устранения дискриминационных мер и ограничений, предпринимаемых правительствами, в отношении международного торгового судоходства, с тем чтобы международная торговля могла без дискриминации обеспечиваться услугами судоходства; — содействие и поощрение, оказываемые правительствами в целях развития национального судоходства и в целях безопасности, которые сами по себе не являются дискриминационными при условии, что такое содействие и поощрение не основаны на мероприятиях, рассчитанных на ограничение свободы для судов всех флагов участвовать в международной торговле; - обеспечение рассмотрения организацией любых вопросов, касающихся судоходства, которые могут быть переданы ей любым органом или специализированным учреждением ООН; - обеспечение рассмотрения организацией вопросов, касающихся несправедливых ограничений со стороны компаний; - обеспечение правительств информацией по вопросам, находящимся на рассмотрении организации. Важнейшими задачами ИМО с самого начала стали повышение безопасности на море и предотвращение загрязнения моря. 2. Кодекс ОСПС: техническое оборудование судов. Инженерно-технические средства охраны и специального контроля должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с требованиями международных и национальных стандартов, норм и правил.
К техническим средствам охраны портового средства относятся: – системы охранной сигнализации периметра; – системы охранной сигнализации зданий и сооружений; – системы контроля и управления доступом; – системы телевизионного наблюдения; – системы охранного освещения; – системы связи; – системы оповещения, а также досмотровое оборудование и специальные технические средства. Как показывает практика, технические средства охраны целесообразно интегрировать в единую систему – комплексную систему безопасности, построение которой должно обеспечивать своевременную выдачу сигналов о нарушении и возможность сотрудникам охраны задержать нарушителя в зоне ограниченного доступа.
Основные конвенции ИМО ИМО способствовала принятию около 40 конвенций и протоколов и приняла более 800 кодексов и рекомендаций, относящихся к безопасности на море, предотвращению загрязнения и связанным с этим вопросам. · СОЛАС – 74. Международная конвенция о охране человеческой жизни на море.(охватывала широкий круг мер, направленных на повышение безопасности судоходства: деление судна на отсеки, остойчивость; механические и электрические установки; противопожарная защита, обнаружение и тушение пожара; спасательные средства; радиотелеграфия и радиотелефония; безопасность мореплавания; перевозка зерна; перевозка опасных грузов; ядерные суда) · Конвенция о грузовой марке, которая основывалась на принципе запаса плавучести, хотя впоследствии было признано, что высота надводного борта может обеспечивать соответствующую остойчивость и избежать чрезмерных нагрузок на корпус судна в результате перегрузки. · Международная конвенция по обмеру судов, · МППСС-72 · Международную конвенцию о подготовке и дипломирована моряков и несении вахты · Конвенцию по предотвращению загрязнения моря нефтью · МАРПОЛ Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов · Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ) · Кодекс безопасной практики перевозки навалочных грузов · Международный свод сигналов · Кодекс по безопасности водолазных комплексов · Международный кодекс по безопасной перевозке зерна насыпью · МКУБ Международный кодекс по управлению безопасностью · Международный кодекс по спасательным средствам · ОСПС Международный кодекс по охране судов и портовых средств
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 1829; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.014 с.) |