ИМО: структура, регламент работы, цели и задачи. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ИМО: структура, регламент работы, цели и задачи.



ОБМ – экзамен.

ИМО: структура, регламент работы, цели и задачи.

Конвенция об ИМО вступила в силу 17 марта 1958 г., когда ее ратифицировало 21 государство, из которых 7 имели каждое в отдельности тоннаж флота не менее 1 млн брутто-тонн.

Структура ИМО

  АССАМБЛЕЯ
     
  СОВЕТ  
     
       

Решения на Ассамблее ИМО принимаются, как правило, большинством присутствующих и голосующих полномочных представителей государств-членов. Каждый делегат имеет один голос. Процедура голосования, если иное не оговорено в каком-либо международном договоре, одинакова во всех органах ИМО. В соответствии со ст. 62 Конвенции об ИМО, решения принимаются большинством присутствующих и голосующих членов Организации. Когда для принятия решения требуется большинство в две трети голосов, решения принимаются большинством в 2/3 присутствующих.

Основные цели ИМО:

— содействие сотрудничеству между государствами в области правительственного регулирования и осуществления мероприятий, относящихся к различным техническим вопросам, затрагиваю­щим международное торговое судоходство;

— содействие принятию возможных стандартов в вопросах, касающихся безопасности мореплавания и эффективности судоходства, предотвращения и контроля загрязнения моря с судов;

— поощрение устранения дискриминационных мер и ограничений, предпринимаемых правительствами, в отношении международного торгового судоходства, с тем чтобы международная торговля могла без дискриминации обеспечиваться услугами судоходства;

— содействие и поощрение, оказываемые правительствами в целях развития национального судоходства и в целях безопасности, которые сами по себе не являются дискриминационными при условии, что такое содействие и поощрение не основаны на мероприятиях, рассчитанных на ограничение свободы для судов всех флагов участвовать в международной торговле;

- обеспечение рассмотрения организацией любых вопросов, касающихся судоходства, которые могут быть переданы ей любым органом или специализированным учреждением ООН;

- обеспечение рассмотрения организацией вопросов, касающихся несправедливых ограничений со стороны компаний;

- обеспечение правительств информацией по вопросам, находящимся на рассмотрении организации.

Важнейшими задачами ИМО с самого начала стали повышение безопасности на море и предотвращение загрязнения моря.

2. Кодекс ОСПС: техническое оборудование судов.

Инженерно-технические средства охраны и специального контроля должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с требованиями международных и национальных стандартов, норм и правил.

К техническим средствам охраны портового средства относятся:

– системы охранной сигнализации периметра;

– системы охранной сигнализации зданий и сооружений;

– системы контроля и управления доступом;

– системы телевизионного наблюдения;

– системы охранного освещения;

– системы связи;

– системы оповещения, а также досмотровое оборудование и специальные технические средства.

Как показывает практика, технические средства охраны целесообразно интегрировать в единую систему – комплексную систему безопасности, построение которой должно обеспечивать своевременную выдачу сигналов о нарушении и возможность сотрудникам охраны задержать нарушителя в зоне ограниченного доступа.

 

Основные конвенции ИМО

ИМО способствовала принятию около 40 конвенций и протоколов и приняла более 800 кодексов и рекомендаций, относящихся к безопасности на море, предотвращению загрязнения и связанным с этим вопросам.

· СОЛАС – 74. Международная конвенция о охране человеческой жизни на море.(охватывала широкий круг мер, направленных на повышение безопасности судоходства: деление судна на отсеки, остойчивость; механические и электрические установки; противопожарная защита, обнаружение и тушение пожара; спасательные средства; радиотелеграфия и радиотелефония; безопасность мореплавания; перевозка зерна; перевозка опасных грузов; ядерные суда)

· Конвенция о грузовой марке, которая основывалась на принципе запаса плавучести, хотя впоследствии было признано, что высота надводного борта может обеспечивать соответствующую остойчивость и избежать чрезмерных нагрузок на корпус судна в результате перегрузки.

· Международная конвенция по обмеру судов,

· МППСС-72

· Международную конвенцию о подготовке и дипломирована моряков и несении вахты

· Конвенцию по предотвращению загрязнения моря нефтью

· МАРПОЛ Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов

· Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ)

· Кодекс безопасной практики перевозки навалочных грузов

· Международный свод сигналов

· Кодекс по безопасности водолазных комплексов

· Международный кодекс по безопасной перевозке зерна насыпью

· МКУБ Международный кодекс по управлению безопасностью

· Международный кодекс по спасательным средствам

· ОСПС Международный кодекс по охране судов и портовых средств

 

 

Требования к аварийной остойчивости.

ОБМ – экзамен.

ИМО: структура, регламент работы, цели и задачи.

Конвенция об ИМО вступила в силу 17 марта 1958 г., когда ее ратифицировало 21 государство, из которых 7 имели каждое в отдельности тоннаж флота не менее 1 млн брутто-тонн.

Структура ИМО

  АССАМБЛЕЯ
     
  СОВЕТ  
     
       

Решения на Ассамблее ИМО принимаются, как правило, большинством присутствующих и голосующих полномочных представителей государств-членов. Каждый делегат имеет один голос. Процедура голосования, если иное не оговорено в каком-либо международном договоре, одинакова во всех органах ИМО. В соответствии со ст. 62 Конвенции об ИМО, решения принимаются большинством присутствующих и голосующих членов Организации. Когда для принятия решения требуется большинство в две трети голосов, решения принимаются большинством в 2/3 присутствующих.

Основные цели ИМО:

— содействие сотрудничеству между государствами в области правительственного регулирования и осуществления мероприятий, относящихся к различным техническим вопросам, затрагиваю­щим международное торговое судоходство;

— содействие принятию возможных стандартов в вопросах, касающихся безопасности мореплавания и эффективности судоходства, предотвращения и контроля загрязнения моря с судов;

— поощрение устранения дискриминационных мер и ограничений, предпринимаемых правительствами, в отношении международного торгового судоходства, с тем чтобы международная торговля могла без дискриминации обеспечиваться услугами судоходства;

— содействие и поощрение, оказываемые правительствами в целях развития национального судоходства и в целях безопасности, которые сами по себе не являются дискриминационными при условии, что такое содействие и поощрение не основаны на мероприятиях, рассчитанных на ограничение свободы для судов всех флагов участвовать в международной торговле;

- обеспечение рассмотрения организацией любых вопросов, касающихся судоходства, которые могут быть переданы ей любым органом или специализированным учреждением ООН;

- обеспечение рассмотрения организацией вопросов, касающихся несправедливых ограничений со стороны компаний;

- обеспечение правительств информацией по вопросам, находящимся на рассмотрении организации.

Важнейшими задачами ИМО с самого начала стали повышение безопасности на море и предотвращение загрязнения моря.

2. Кодекс ОСПС: техническое оборудование судов.

Инженерно-технические средства охраны и специального контроля должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с требованиями международных и национальных стандартов, норм и правил.

К техническим средствам охраны портового средства относятся:

– системы охранной сигнализации периметра;

– системы охранной сигнализации зданий и сооружений;

– системы контроля и управления доступом;

– системы телевизионного наблюдения;

– системы охранного освещения;

– системы связи;

– системы оповещения, а также досмотровое оборудование и специальные технические средства.

Как показывает практика, технические средства охраны целесообразно интегрировать в единую систему – комплексную систему безопасности, построение которой должно обеспечивать своевременную выдачу сигналов о нарушении и возможность сотрудникам охраны задержать нарушителя в зоне ограниченного доступа.

 

Основные конвенции ИМО

ИМО способствовала принятию около 40 конвенций и протоколов и приняла более 800 кодексов и рекомендаций, относящихся к безопасности на море, предотвращению загрязнения и связанным с этим вопросам.

· СОЛАС – 74. Международная конвенция о охране человеческой жизни на море.(охватывала широкий круг мер, направленных на повышение безопасности судоходства: деление судна на отсеки, остойчивость; механические и электрические установки; противопожарная защита, обнаружение и тушение пожара; спасательные средства; радиотелеграфия и радиотелефония; безопасность мореплавания; перевозка зерна; перевозка опасных грузов; ядерные суда)

· Конвенция о грузовой марке, которая основывалась на принципе запаса плавучести, хотя впоследствии было признано, что высота надводного борта может обеспечивать соответствующую остойчивость и избежать чрезмерных нагрузок на корпус судна в результате перегрузки.

· Международная конвенция по обмеру судов,

· МППСС-72

· Международную конвенцию о подготовке и дипломирована моряков и несении вахты

· Конвенцию по предотвращению загрязнения моря нефтью

· МАРПОЛ Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов

· Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ)

· Кодекс безопасной практики перевозки навалочных грузов

· Международный свод сигналов

· Кодекс по безопасности водолазных комплексов

· Международный кодекс по безопасной перевозке зерна насыпью

· МКУБ Международный кодекс по управлению безопасностью

· Международный кодекс по спасательным средствам

· ОСПС Международный кодекс по охране судов и портовых средств

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 1829; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.014 с.)