Динамическая характеристика психической деятельности индивида 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Динамическая характеристика психической деятельности индивида



 

39. Привыкание к раздражителю путем изменения порога ощущения это:

1) адаптация;

2) синестезия.

3) сенсибилизация;

40.Этап волевого акта, связанный с формированием последовательности действий, ведущих к достижению целей:

1) борьба мотивов

2) осознание задачи

Принятие решения

4) исполнение действия

41.Очаг возбуждения господствующей в центральной нервной системе, для которого характерна способность накапливать в себе возбуждение и тормозить работу других нервных центров - это:

1) вариационный

Доминантный

3) картикальный

42.Какое свойство темперамента, характеризуется спонтанностью, непроизвольностью действия:

1) сензитивность;

2) интроверсия;

3) реактивность;

4) ригидность.

43.Условием возникновения непроизвольного внимания не является:

1) новизна раздражителя

 

 

2)неожиданность раздражителя

3) интерес человека

Усталость человек

44.Присвоение человеком в процессе социализации внешних норм, правил, установок, при котором не происходит их подлинного осознания и принятия - это:

1) компенсация

2) интеллектуализация

Интроекция

45.Закон сущность которого состоит в том, что зависимость эффективности деятельности от уровня мотивации характеризуется криволинейной функцией, следовательно существует некоторый оптимум мотивации для выполнения какой-либо деятельности, был сформулирован:

Т. Рибо

2) А.Йостом

3) Ф.Дондерсом

4) Йерксом и Додсоном

46.Укажите неверное определение темперамента:

1) качество личности, сформировавшееся в личном опыте человека на основе генетически обусловленного типа его нервной системы и в значительной мере определяющее качество личности, сформировавшееся в личном опыте человека на основе генетически обусловленного типа его нервной системы и в значительной мере определяющее стиль его деятельности

2) индивидуально своеобразная, природно обусловленная совокупность динамических проявлений психики

3) динамическая характеристика психической деятельности индивида

Качество личности, не связанное с наследственностью

47.Произвольный акт, подчиненный представлению о результате, образу будущего, т.е. процесс подчиненный осознаваемой цели - это:

1) операция

2) действие

3) мотив;

4) умение

48. Основоположниками психологической теории эмоций, состоявшей в представлении о том, что восприятие возбуждающего факта (опасность, печальное событие) непосредственно рефлекторным путем вызывает телесные изменения и эмоции являются ощущением этих изменений:

1) П.К. Анохин

2) П.В. Симонов

У. Джемс, Г. Ланге

49.Физиологической основой автоматических действий является:

1) генотип

2) динамический стереотип

Мотив

4) цель

50.Какое из указанных свойств является свойством личности:

1) темперамент;

2) ответственность;

3) половой диморфизм;

4) ретардация.

 

 

51. Приспособление глаз к четкому выделению различных удаленных предметов путем изменения преломляющей способности (толщины) хрусталика:

Аккомодация

2) агровация

3) агглютинация

52.Процессе перехода внутренний действий во внешние, практические действия:

1) габитуация

2) сенсибилизация

3) интериоризация

Экстериоризация

53.Процесс, направленный на достижение цели:

1) операция

2) действие

Мотив

4) умение

54.Механизм психологической защиты, характеризующийся приписыванием другому человеку собственных чувств, желаний, качеств - это:

1) компенсация

2) проекция

3) рационализация

Регрессия

55. К чертам характера относят:

1) ранимость;

2) низкую работоспособность;

3) неуравновешенность;

4) впечатлительность.

56.Совокупность бессознательных механизмов, функцией которых является сохранение целостности и стабильности личности путем редукции отрицательных переживаний, негативных эмоциональных состояний в стрессогенных, конфликтных, фрустрирующих ситуациях, сопровождающихся чувством тревоги - это:

Невроз

2) механизмы психологической защиты

3) кинестезия

4) диспарантность

57.Определите вид способностей: связаны с созданием предметов материальной и духовной культуры.

1) общие;

2) учебные;

3) творческие;

4) природные.

58.Высшая форма психического отражения, интегрирующая все другие формы отражения, свойственная только человеку- это:

Самосознание

2) сознание

3) память

4) рефлексия

59.При извлечении информации из памяти всегда легче:

1) вспомнить какой-то отдельно взятый элемент;

2) распознать элемент информации в предложенном содержании.

3) ответить на прямые вопросы;

60.Необходимость выявления противоречий как источника развития и саморазвития психики означает принцип:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 639; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.007 с.)