Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запросы на Добавление записей
С помощью запроса на добавление записей можно скопировать выбранные записи и поместить их в другую таблицу. Можно также использовать запрос на добавление для переноса данных в используемую БД из другого источника (из какой-либо другой таблицы). Выполнение запроса на добавление записей можно начать (также как и в других запросах-действиях) с запуска запроса-выборки – для того чтобы убедиться, что копируются необходимые записи. Если необходимо добавить записи к таблице в другой БД, сначала следует присоединить таблицу-источник к базе, содержащей целевую таблицу, с помощью команд Файл → Внешние данные → Связь с таблицами. Для отбора добавляемых записей нужно составить запрос на выборку. Затем надлежит выполнить составленный запрос и оценить результат, переключившись в режим таблицы с помощью команды Вид → Режим таблицы. После этого необходимо вернуться в режим Конструктор и активизировать команду Запрос → Добавление. В открывающемся окне диалога нужно в поле Имя таблицы выбрать имя таблицы, к которой требуется присоединить данные из результирующего набора записей запроса. Закрытие диалогового окна кнопкой ОК приводит к тому, что Access добавляет в бланк запроса строку Добавление. В строку Добавление автоматически (или вручную) вставляются имена тех полей целевой таблицы, которые совпадают с именами полей запроса. Далее следует осуществить запрос. Для этого надо выполнить команду Запрос → Выполнить или щелкнуть по кнопке Выполнить на панели инструментов. В специальном диалоговом окне Access укажет, сколько записей будет добавлено к целевой таблице, и потребует подтвердить выполнение этой операции. Однако при переключении на запрос-выборку и обратно Access не сохраняет соответствия имен полей. Если перед запуском соответствующего запроса на добавление записей вы хотите выполнить запрос-выборку, приходится заново задавать соответствия имен двух таблиц. Добавленные по ошибке записи легко находятся и удаляются. Тем не менее, можно сэкономить время, если сделать резервную копию таблицы, в которой будет осуществляться добавление записей. Построение запроса на добавление записей: - в запросе на выборку указать таблицу, из которой будут добавляться данные;
- отобрать данные, которые будут добавляться в другую таблицу; - в окне Конструктор выбрать меню Запрос → Добавление...; - указать имя таблицы, в которую будут добавляться записи; - заполнить условия добавления записей.
Упражнения В БД Супермаркет реализовать следующие действия: 1. Создать запрос на обновление, который снижает цену товаров, продающихся в молочном отделе, на 10 %. 2. Увеличить на 50 % оклад конкретно указанного сотрудника с помощью запроса на обновление Надбавка к зарплате. 3. Организовать запрос на обновление Повышение заработной платы, который в зависимости от указанного процента повышения зарплаты будет обновлять размеры окладов. 4. Создать запрос на создание таблицы, который организует новую таблицу Расчет зарплаты с полями Ф.И.О., Оклад, Премия (20 % от оклада), Аванс (40 % от оклада), Подоходный налог, Пенсионный взнос, К выдаче. 5. Создать запрос на создание таблицы, который организует новую таблицу Подакцизные товары с полями Номенклатура, ЕдИзмерения, Цена. 6. Создать запрос на создание таблицы, который выгружает данные о поставках товаров за месяц, указанный пользователем, в таблицу Данные за месяц. 7. Создать запрос на удаление, с помощью которого можно будет удалять сведения о поставках поставщика, указанного пользователем БД. 8. Создать запрос на удаление, чтобы с его помощью можно было удалить из таблицы Товары записи по тем товарам, у которых размер акциза (20 % от цены) в рублях превышает 5000 рублей. 9. Создать запрос на удаление, который удаляет все сведения о сотруднике старше 70-ти лет (использовать функцию DateDiff). 10. Создать запрос на удаление, который удаляет из БД о поставках сведения, касающиеся конкретно указанного интервала времени (использовать оператор Between). 11. Создать новую таблицу Продукты питания с полями, аналогичными таблице Товары. С помощью запроса на добавление Добавление продуктов, добавить записи из таблицы Товары, которые касаются только отделов с продуктами питания. 12. Создать новую таблицу Офис с полями КодСотрудника, Ф.И.О., Оклад. С помощью запроса на добавление Офисные работники добавть записи из таблицы Сотрудники, которые касаются только сотрудников, работающих в отделах Администрация и Бухгалтерия.
Контрольные вопросы 1. Перечислите виды запросов на изменение и охарактеризуйте каждый. 2. Что является результатом запуска запроса на изменение? 3. В чем особенности структуры бланка Конструктор запроса на обновление? 4. В чем особенности структуры бланка Конструктор запроса на удаление?
Тема 10. Отчеты в Access
Отчеты представляют собой наилучшее средство представления информации из БД в виде печатного документа. По сравнению с другими методами вывода данных на печать отчеты обладают двумя принципиальными преимуществами: 1) предоставляют широкие возможности для группировки и вычисления промежуточных и общих итогов для больших наборов данных; 2) могут быть использованы для получения красиво оформленных материалов, наклеек и других документов. В основном отчеты применяются для просмотра «картины в целом», поэтому часто базируются на многотабличных запросах. Методы работы с отчетами аналогичны методам работы с формами.
Разделы отчета Пустой макет отчета содержит разделы Верхний колонтитул, Нижний колонтитул, между которыми находится Область данных. Добавить или удалить верхний и нижний колонтитулы можно с помощью команды Вид → Колонтитулы. При создании отчета можно задать заголовок, который будет напечатан только в самом начале отчета, и примечание, выводимое в конце отчета. Добавить в отчет эти разделы можно с помощью команд Вид → Заголовок/примечание отчета. Линейки с делениями по верхнему и левому краям окна отчета помогают планировать расположение данных на странице. Изменить размер любого отдела можно, перетащив его границу. В каждом разделе Access выводит сетку.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 794; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.009 с.) |