Пребывание при дворе Святого Пророка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пребывание при дворе Святого Пророка



Однажды я спросил, что говорит Коран и Святой Пророк про бороду, и какая борода у Святого Пророка (да благословите его Аллах и приветствует) и его друзей.

Каландер Баба Аулийя сказал:

- В священных книгах о бороде ничего не сказано и только одно изречение Пророка посвящено бороде, все остальное – выдумки. Я должен присутствовать при дворе Святого Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) по меньшей мере, дважды в неделю. Все четыре Халифа тоже присутствуют. Борода Святого Пророка густая, вьющаяся, длиной с палец и очень ему идет. Абу Бакар носит маленькую бородку, бороды Умара Фарука и Усмана сравнительно длиннее, чем его, тогда как борода Хазрата Али еще короче.

Это также указывает на то, что Каландер Баба Аулийя посещает Двор, будучи человеком высшего уровня (Diwan-us-Saleheen).

Когда Каландер Баба Аулийя болел в последний раз и только что прошел курс электротерапии, в отношении боли, которую он испытывал, он сказал мне:

- Я спросил Бога: «Ты благословил меня и назначил главой Абдал (высший духовный уровень), а теперь обрекаешь меня на такое страдание? Если моя жизнь закончилась, то пошли мне смерть, чтобы освободить меня от боли». Бог приказал мне замолчать и сказал: «Мы заставляем Наших особых людей страдать также, как и обычных людей». Потом Он спросил: «Ты хочешь жить?» Я ответил: «Не ради себя». Бог сказал: «Спроси Оваиса Карни». И когда я спросил Оваиса Карни, он ничего не сказал, поэтому я тоже промолчал, потому что однажды Джунаид Бугдади очень тяжело страдал от лихорадки. Видя его агонию, он попросил его помолиться о своем здоровье. Он ответил, что попросил Его, но Он ответил: «Тихо! Джунаин и лихорадка оба принадлежат Мне, кто ты, чтобы вмешиваться?»

(Предоставлено Кадри Алазими)

Будь! И оно было\стало

Описывая ‘Kun Fayakoon’, Каландер Баба Аулийя сказал:

- Бог сказал: «Будь и оно произошло» не означает, что оно стало частью прошлого или что оно происходит и является незавершенным. На самом деле это означает, что оно завершено и исполняется, т.е. оно завершено в Безвременье и исполняется во Времени.

Продолжая эту тему, Каландер Баба Аулийя сказал:

- Есть только одна секунда, которая реальна, Существование от Вечности до Вечности приводится в исполнение делением и распределением этой же самой секунды, то есть, реальная секунда (или мельчайшая единица времени) делится и проявляется в форме неисчислимых единиц Времени. Проявление этапов событий зависит от процесса ее деления на бесчисленные формы единиц. Эта форма называется манифестациями вселенной или материальным миром (Nasoot), Царством Ангелов (Malakoot) и Царством Всемогущества (Jabaroot) и Божественности (Lahoot).

Во время другой встречи, проливая свет на ‘Kun Fayakoon’, Каландер Баба Аулийя сказал:

- В «Кун» есть четыре Административные Секции. Первая называется Абдаа (Инновация), что означает, что ресурсы для существования еще не существовали, но существа были сформированы и завершены без них. Вторая Секция Администрации - Халк (Формирование), что означает, что форматы движения и покоя были введены во все, что появлялось в форме существ, и различные стадии жизни начинали происходить друг за другом, то есть существа начинали функционировать. Третья Секция называется Тадбир (Политика) и содержит информацию о порядке и подробностях жизни существ. Четвертая Секция называется Тадалла (Предрасположение), где завершаются и исполняются регуляторные решения относительно судеб и предопределений. Человек подобен наместнику Бога, ему была дана мудрость знания Имен и скрыты тайны администрации, он должен исполнять свои обязанности правильно.

(Предоставлено Фаррух Азам)

Письмо

(Одно из писем, которое Каландер Баба Аулия написал в ответ на множество вопросов).

Во имя Аллаха, самого Милостивого, самого Милосердного.

Дорогой брат,

Со множеством молитв я пишу тебе ответ на вопросы, которые ты задал в своём письме. Очевидно, что вопросы коротки и просты, но ответы на них требуют глубоких размышлений и подробностей. Если ты столкнёшься с какими-либо трудностями в понимании написанного, снова и снова читай мои слова и позволь их значениям проникнуть вглубь твоей памяти. Недостаточно того, что подобные вещи остаются написанными на бумаге, их необходимо ещё и хорошенько запомнить.

Нур (Свет) распространяется из Лох-э-Мехфуз (Хранимое Писание) таким образом, что охватывает всю вселенную. Он распространяется не в одном направлении, а во всех направлениях. Другими словами, его распространение не имеет направления. Теперь ты должен понять, что же в действительности означают слова «распространяется во всех направлениях» и «не имеет направления».

Бог обо всём этом очень настойчиво говорит в священном Коране. Очень грустно, что данную информацию игнорируют, называя (Муташабехат) сравнениями (аллегориями, притчами). Сразу обо всём не напишешь, но один пример я всё-таки хотел бы привести. Просто подумай вот о чём.

В космосе побывали несколько космонавтов. Они утверждают, что на высоте более 100 миль (1 миля = 1609 м) испытывали невесомость и что Земля выглядела круглой, как шар. Ты тоже видел Землю, похожей на плод папайи. Получается, что в действительности 3,5 миллиардов (теперь более 6 млрд.) людей и четвероногих прикреплены к поверхности Земли за ноги или, другими словами, висят вверх тормашками. При этом каждый думает, что ходит по земле на своих ногах. Вот видишь! Как ошибается человек в своём подходе! Все, кто не знаком с реальностью, говорят одно и то же. Ну подумай сам, как человек, подвешенный за ноги, может ходить или вообще передвигаться? Висящий вверх ногами человек ограничен в своих движениях, поэтому он совершенно не прав, утверждая, что ходит. В состоянии ограниченности его воля не имеет значения. Скорее верёвки, которыми его ноги привязаны, движутся и движение верёвок вызывает движение ног. Как воля человека может влиять на верёвки, о существовании которых он даже не подозревает? Несмотря на все эти вопиющие заблуждения, человек говорит, что голова его вверху, ноги внизу и что он ходит. На самом деле человек превратил себя в выдумку и утверждает, что эта выдумка и есть реальность.

В действительности направления как такового не существует и не во власти человека (способность) передвигаться. Да, единственное, что у него может быть, это намерение. Таким образом, человек накопил много высокопарных фраз в своём намерении. Ты с лёгкостью можешь добавить сюда все остальные его заявления. В священном Коране Бог Всемогущий отверг возможность человека наблюдать. Снова и снова говорится: «вы не понимаете», «это так, но вы не видите». В одном месте утверждается: «Вы видите горы и думаете, что они стоят твёрдо. Нет, это не так». Всё, что называется невидимым, является невидимым для человека, не для Бога. Очевидно, что то, что не является невидимым для Бога, находится перед Богом, а то, что находится перед Богом, есть реальность, скрытая от человека. Таким образом, наблюдение человека ошибочно, так как оно не является наблюдением реальности. Поэтому Бог отрицал все наблюдения человека. Итак, истинная реальность – это Даруемое Знание (Илм-э-Хазури). Бог дарует это знание тому, кому пожелает. Об этом Бог также высказывается в священном Коране. «Мы открываем наши пути тем, кто трудится на нашем Пути». В Коране приводится множество тому примеров.

В рассказе о Царице Савской Соломон спрашивает, кто может быстро доставить трон царицы. Один из джиннов отвечает: «Я могу доставить его сюда до того, как ты закончишь это заседание». В следующем аяте Бог говорит: «Человек сказал: «Я доставлю его в мановение ока» и трон появился перед Соломоном. Бог говорит, что тот человек обладал знанием книги. Бог называет все священные писания, включая священный Коран, Книгой. Те, кто не понимают Коран, могут говорить всё, что им угодно, если не могут удержать язык за зубами, но священный Коран их отвергает. Поэтому тебе необходимо выучить арабский язык, чтобы понимать Коран с помощью слов самого священного Корана, не подвергаясь воздействию каких-либо объяснений, а судить обо всём беспристрастно, просто чтобы понять, что именно хочет сказать Бог. Что же касается объяснения, Бог сказал: «Я сделал Коран легким для вашего понимания, есть кто-нибудь, кто хочет его понять?» Это общее приглашение четыре раза повторяется в Суре Месяц.

Возвращаясь к нашей теме, ты, наверное, понял, что направление есть ничто. Оно является лишь предположением или чем-то гипотетическим. Как я уже говорил выше, не существует никакого знания, кроме Илм-э-Хазури. Человеческая память не в состоянии воспринять ни один из способов передачи Илм-э-Хазури, поэтому информацию человеку доставляет Нур, который распространяется из Сохранённого Писания. Человек, исходя из своих УСМОТРЕНИЙ и целей, отвергает 999 из каждой 1000 единиц информации, а та 1 единица, которую он воспринимает, искажаясь, размещается в памяти. Именно эти искажённые и потерявшие форму черты становятся трафаретами его опыта, наблюдений, привычек, поступков и движений. Итак, вся информация, получаемая человеком, принимает формы этих трафаретов, и вот оно достижение человека: предполагаемые и определённые им направления, формулы и принципы. Именно этот абсурд человек называет своим опытом, наблюдением и физическим знанием.

Теперь ты знаешь, что Нур, распространяясь по всей вселенной, содержит информацию всех видов и типов. Этой информацией снабжается каждая частичка космоса. Вкусовые ощущения, слух, зрение, чувствование, мышление, фантазирование, воображение и т.п., каждая область жизни, каждое движение и каждое состояние ума существуют в этой информации в своей законченной форме. Есть только один способ правильно воспринять эту информацию. Для этого человек должен полностью погрузиться в состояние отрешённости в каждой ситуации, обстановке и положении. Единственным искажающим фактором является стремление к рациональности. Отстранённость и непредвзятость существуют там, где нет выгоды. А там, где нет привязанности, проходит путь Бога. Любое движение, происходящее в таком состоянии ума, пронизывает и охватывает весь космос. Просто пойми это ещё раз. Это не очень сложно. Ты просто должен уделить этому внимание.

Личные предпочтения человека ограничивают эти Нурические волны. Эти ограниченные волны не могут прекратить выполнять свою космическую функцию, она продолжается. Таким образом, ложное представление, которое человек связывает с этими волнами, принимает форму ложных надежд. Именно здесь кроется ошибка. Именно в этом заключается проблема. Говоря откровенно, как может нур, предназначенный для всего космоса, сводиться к интересам лишь одного индивидуума? Если человек не ограничен своими личными интересами, он видит и понимает эти охватывающие всю вселенную волны, что приводит его в состояние гармонии с ними. Эта гармония, согласно Законам Бога, заставляет волны Нура концентрироваться на данном человеке и оберегать его интересы. Это значит, что если такой человек говорит «День!», то эти лучи должны создать день, а если он скажет «Ночь!», они обязаны будут создать ночь.

Богом установлено, что эти волны обязаны:

Действовать для Вселенной и

Действовать в пользу того человека, который находится с ними в гармонии.

Когда Умар Фарук встретил Оваиза Карни и попросил дать наставления, тот спросил:

«Знаешь ли ты Бога, Умар?»

Его ответом было: «Да, я знаю Его».

«А Бог тебя тоже знает, Умар?»

Он ответил: «Да, Бог тоже меня знает».

Из этих двух вопросов ясно следует, что недостаточно просто идти по пути Бога. Необходимо убедиться, что целью предпринимаемых шагов является только Бог, а не какие-либо другие интересы. Рай и тому подобные благочестивые цели тоже относятся к интересам. Бог не признаёт того, чьей конечной целью является не Бог. Если целью человека является Рай, Рай его узнаёт и говорит: «Добро пожаловать, заходи!» Нужно помнить, что в духовности совмещение какой-либо цели или причины с Богом называется неверием (безбожием).

Во сне, о котором ты писал, ты плачешь, сидя у моих ног и говоришь: «Бабаджи! Где моя мама? Дай мне мою маму».

Информация, содержащаяся в этом сне, состоит из трёх частей. Первая часть – моё лицо, вторая часть – твоё лицо и третья часть – твоя мама, которой нет. Эта информация открывает, что ты находишься в некоем месте, в котором ты являешься воплощением вопроса, вопроса, который представляет собой совокупность многих вопросов. Эта совокупность называется «мамой», т.к. мать является точкой, в которой начинается жизнь. Жизнь в этой точке имеет множество путей, и человек не знает, какому пути следовать. Человек думает, что дорога, по которой он пойдёт, может оказаться неверной, и его постигнет неудача. Он ищет руководства своей души и видит душу в определённой форме (матери), т.к. привык видеть всё в формах и очертаниях.

Когда ты видел этот сон, ты был в потоке подобных мыслей. Ты видел вышеупомянутый сон 19 июня, и твой ум оставался в этом состоянии несколько недель. Твоя душа уже ответила на этот вопрос во сне от 7 июня, который ты описал следующим образом:

«Приходит человек и говорит мне, что Бадар Сахиб хочет меня видеть, поэтому я сразу отправляюсь к нему. Затем я вхожу в дом и вижу у двери женщину. Она говорит, что Бадар Сахиб ждёт меня в своей комнате. Я вхожу и вижу, что Бадар Сахиб сидит на столе и что-то делает. Увидев меня, он встаёт. Я приветствую его, а он меня обнимает, берёт мой язык в свой рот и сжимает его. В этот момент я просыпаюсь».

В этом сне содержится полный ответ на вышеупомянутые вопросы. Он означает, что в будущем Бог укажет тебе путь. В перспективе тебя ждёт такая программа, которая обеспечит успех в твоей будущей жизни: всё будет происходить в назначенный час. На всё это чётко указывает данный сон: твоё приглашение, ведомость по пути и на последнем этапе завершение вдохновения. Все составляющие представлены в твоём сне по отдельности. Что же касается мирских вещей, они являются источниками данных связей и их своевременное появление несомненно.

Ты описываешь следующую Медитацию:

Во время ночных упражнений моё тело отрывается от земли, но когда я пытаюсь двинуться вперёд, то спотыкаюсь.

Когда я думаю о тебе, ты и дом в Назимабаде находитесь передо мной, но я не могу разобрать, то ли это я в Назимабаде, то ли это ты явился ко мне.

Бог в Священном Коране говорит: «Я веду тех, кто боится Бога и верит в невидимое». (Худаллил Мутакиин, алазина йоменууна билгхаиб.)

Это означает, что данная Книга ведёт тех, кто имеет склонность к познанию Бога. «Гхаиб» означает все те факты, которые лежат за пределами человеческого восприятия и относятся к познанию Бога. «Емаан» (Вера) означает склонность. Склонность это привычка оставаться в поиске. «Мутаки» - это человек, который делает всё возможное, чтобы понять ту или иную вещь и инее допускает в свои мысли неправильное понимание. Он отчетливо узнаёт Бога и точно распознаёт Его труды. Его склонность является причиной правильного познания. Пожалуйста, не думай, что эта склонность есть не у всех. На самом деле именно эта склонность и есть течение жизни, основа жизни. Использовать её или нет, является прерогативой самого человека. Эта склонность обитает в человеке, в противном случае он является пустой полостью.

Как раз об этом говорил Бог в священном Коране: «Я создал человека из звучащей глины».

Здесь упоминается природа глины: пустая и полая.

Теперь тебе легко понять, что склонность не имеет веса, равно как и расстояние не имеет для неё никакого значения. Склонность не связана ограничениями земли и неба, время тоже не властно над ней. Именно склонность заставляет человека двигаться. Задача состоит в том, чтобы познать её. Как только человек познаёт её, он понимает: эта склонность и есть человек: он свободен во вселенной, возглавляет ангелов, является венцом творения Бога и наместником Бога. Ему не нужно держать предметы руками, не нужны глаза и уши, чтобы слышать и видеть. Человек сам создал нелепости, в которых погряз, и теперь жалуется на свою ограниченность. Ты, возможно, думаешь, что людей, преуспевших в познании Бога, довольно много. Однако они не свободны во всех отношениях. Это правда, что они свободны, но в то же время они привязаны верёвкой человеческого общества и это та слабость, которая делает их свободу несовершенной.

Человек по имени Том является шаблоном для этой самой склонности к познанию. Этот шаблон не является глухонемой клеткой, это человек, который говорит, ходит, ест и пьёт, думает и понимает. Расстояние от неба до земли для него – всего лишь один шаг. Для него нет различий между расстоянием от одной звезды до другой, размером игольного ушка или небесного пространства. Ничто не может его остановить. Увы, он не знает ни себя, ни вселенную вокруг себя. Величайшее благо из всех благ, дарованных человечеству Святым Пророком (да благословит его Аллах и приветствует) заключается в том, что он объяснил человеку все эти тайны. Не думай, что он нёс эти знания в одиночку. Нет, Бог открывал их ему, а он записывал их в форме священного Корана. Для Святого Пророка передача этого доверия в руки человеку стала тяжёлым испытанием. То, на сколько человек ценит этот труд, более чем очевидно.

Это самое знание Бог назвал Знанием Книги, воспользоваться им может каждый, будь то Том, Дик или Гарри.

Ты пишешь, что спотыкаешься, когда пытаешься идти. Причина в том, что ты ещё не знаком с реальным человеком в тебе.

Прочитай это письмо очень внимательно и если какое-то слово или объяснение окажется сложным для тебя, прочитай непонятную часть письма столько раз, сколько нужно для полного понимания. Перепиши содержимое этого письма своим почерком, слово за словом, ночью, когда ты не занят, и храни в отдельной папке. Переписывание этого письма совершенно необходимо, так как слова и их значения должны проникнуть в твою память. После этого вновь и вновь прочитывай переписанный текст. Тебе будет легко читать свой собственный почерк, благодаря чему ты сможешь сосредоточить свой ум на значениях данного текста. Это не позволит твоему вниманию отвлекаться на понимание моего почерка.

Привет от всех братьев и сестёр Силисила,

С уважением,

С молитвами о тебе,

Хассан Укхра Мохаммад Азим

01:00, 19 августа 1963 года.

Еще одно письмо

Читатель ежедневной газеты «Хуррияат», издаваемой в Карачи, возразил и осмеял мои статьи, используя оскорбительную лексику. Ответ на это письмо, опубликованный в моей колонке «Духовное Целительство» 7.07.1978, был продиктован моим великим наставником, Каландером Бабой Аулийей:

«Как ограничены способы человеческого общения и как много в них ошибок – об этом мы редко задумываемся. Возможно, представители нашего вида не считают это важным, или когда задумываются в этом направлении, то просто смотрят в пустоту и, считая это бесполезным, они просто это игнорируют.

Пример: Мы часто сталкиваемся с подобными сюжетами в рассказах. Мы шли через густые, бесконечные джунгли. Джунгли были полны темных теней. Мы слышали рев ветра. Когда темной ночью ветер затихал, джунгли становились дикими и смертельными.

Пожалуйста, прочитайте эти предложения несколько раз и подумайте, говорит ли автор о чем-то конкретном и точном, или просто погружает своих читателей в темноту?

Автор не уточняет, какие деревья были в джунглях, как они выглядели, какую имели форму и размер, какие у них были листья и цветы, что за птицы и животные жили рядом, как они выглядели, каким был ландшафт и почва джунглей. В каком состоянии были кустарники, растения и трава, была ли там вода. Был ли там песок или камни и скалы. Сколько там было водопадов, холмов, возвышенностей, песчаных местностей.

Читатели редко замечают, какие абсурдные и бессмысленные вещи им рассказываются. Несмотря на то, что читают текст, они ничего не понимают, кроме того, что в их уме возникает образ джунглей и их ум охватывает этот образ и засыпает на нем, а через секунду или долю секунды просыпается в надежде, что что-то произойдет дальше, интересуясь, что автор еще скажет. Читатели, впадая в это состояние, оказываются поглощены и восхваляют писателя или оратора. Такого рода лабиринты распространены в различных областях знания. Миллионы и миллиарды книг написаны о таких лабиринтах и миллиарды и триллионы разговоров были проведены.

Теперь давайте посмотрим, о чем говорит нам история. История, которая является хранителем человеческого знания, открытого на сегодняшний день.

В век, когда поклонялись звездам и луне, считалось, что земля неподвижна, а солнце вращается вокруг нее. Это было очень давно, тысячи лет назад. Затем человек, страшась неизвестных сил, начал утверждать, что все его изменения происходят по воле богов. Человек той эры говорил, что где-то есть центр душ, и судьба человека, звезд, гор, деревьев, рек и животных связана с этим центром. Ветер и свет поступают из этого центра. Постепенно этим душам придавались формы и фигуры, создавались статуи богов и идолопоклонничество стало образом жизни. В эру Пифагора и Таиса, они спрашивали, что такое звезды, что такое вещество, что есть вселенная. И отвечали, что все это скопление мельчайших частиц вещества.

Затем наступил век, когда человек говорит языком философии и физических наук. Ученые думали, что благодаря свету, исходящему из наших глаз, мы можем видеть. Миллионы философов, астрологов, ученых, физиков и докторов высказывали разные мнения. Все их мнения отличались…….почему?

Потому что никто из них не имел четкого представления об истинной реальности. Реальность может быть только одна. Не может существовать сотен и тысяч реальностей. Если бы они знали реальность, у них не могло бы быть разногласий, у них не могло бы быть даже мнений.

Затем наступает эра поклонения солнцу. Коперник был солнцепоклонником: он говорил, что центр – это солнце, не земля. Это и раньше утверждалось, но он представил свое мнение более убедительно и изменил астрономическую карту. Затем наступила эра Исаака Ньютона. Он утверждал, что природой движут механика и сила гравитации. (Ньютоновская Механика) Столетие еще не закончилось, а ученые начали утверждать, что все, что говорил ньютон, не правда и поставили под вопрос его силу притяжения и гравитации.

То, что Демокрит, Люкреций, Левкипп говорили около 22 столетий назад о неделимости мельчайшей частицы вещества, вернулось, но время сделало эту теорию ненужной.

Ученые утверждали, что ядерная система может быть приемлема, но какова ее последняя стадия? Чтобы узнать и продвинуться далее, человек начал проникать в атом.

В первой половине 20 века человек убежал от всех теорий. Он вынес вердикт, что духовное тело не существует и является всего лишь гипотезой людей из прошлого.

Ученые нынешнего века презирали душу и дух, опасаясь, что они могут занять место духовного тела. Теории о том, что человек видит благодаря свету, исходящему из глаз, уже были проигнорированы. Более поздние теории предполагали, что свет, попадая в глаза, вызывает появление образов и чертежей на экране ума. Таким образом, процесс продолжается.

Психологи начали использовать чувства: зрение, осязание и слух. Фрейд сплел путину, основанную на идеях из прошлого, а из цепей Теории Эволюции Дарвина была сделана клетка, в которую посадили либидо, передававшее от предков все греховные желания. Фрейд тоже боялся говорить о душе, сказав: «Это всего лишь Подсознание».

Когда современники Эйнштейна начали обсуждать результат мысли тысячелетий, они классифицировали волну, магнетизм и биологические вещества в отдельные классы. Теперь ядро было разрушено, и распространилась теория Эйнштейна о Времени и Пространстве. Он утверждал, что рассматривать Время и Пространство как два отдельных понятия неправильно, т.к. Пространство искривлено. Было высказано мнение, что функция природы, которая действует во вселенной, не течет вертикально, а по кривой. Это подвергло сомнениям Притяжение, скорость света и планет. Эта эра называлась эрой Относительности и Квантования.

Только подумайте, если скорость света принимать за 300 000 км\сек., как возможно определить искривленность пространства и его измерение, когда мы меряем пространство, используя прямые лини, а не полукруги и дуги. Парапсихологи не поддерживает Эйнштейна, а люди его любят.

Парапсихология говорит, что наши способы описания полны ошибок. Повторяя какие-либо утверждения, мы не имеем представления о том, о чем говорим. Мы говорим пережитки прошлого, нашей земле миллиарды лет, а космос, возможно, существует триллионы лет. Что это значит, к чему ведет? Давайте рассмотрим этот вопрос.

Значения этих слов довольно понятны: время триллионов лет замерло, чтобы принять форму Пространства, которое мы называем космосом. Перед тем, как Время замерло, не было ни Наблюдателя, ни Наблюдаемого. Не было Космоса, и не было никого, кто назвал бы Космос Космосом. Это было то самое Время, которое мы не можем увидеть или потрогать, не можем почувствовать его ни изнутри, ни снаружи, но, тем не менее, не можем отрицать его или Безвременье.

Это объясняет, что не зависимо от того, спим мы или бодрствуем, мы просто ссылаемся на время, время выходит за пределы чувств.

Теперь относительно Вашего вопроса о том, что во время ночных чувств, время не игнорируется, как пространство. Все зависит от классификации сознания и подсознания. Если сознание внимательно ко Времени, т.е. если сознание осознает прохождение моментов один за другим, тогда этот детерминант (определитель) усиливал бы хватку Времени, но если сознание обращает внимание на прохождение времени, этот детерминант заставил бы время моментов, часов, дней и недель собраться в одной точке.

Необходимо отметить, что считается, что время есть из-за скорости, с которой оно проходит. На самом деле, мы не можем увидеть, потрогать или почувствовать объект, если время не замерло. Скорость, с которой время замирает, сворачивает и собирает пространство. Например, мы в возрасте 50 лет пытаемся вспомнить что-то, что произошло 4-5 лет назад. Все чувства того события оживают. На секунды или минуты мы забываем, что нам 50 лет. Именно это называется замиранием времени.

Что касается знания и понимания чувств, мы не можем сказать, что человеческое сознание все еще подобно младенцу, сосущему свой пальчик. От начала вселенной не было выдвинуто ни одной содержательной теории по поводу чувств.

Разница между психологией и парапсихологией в том, что психологи, несмотря на то, что не знают источник и формулы Сознания и Чувств, принимают Чувства, и это понимание не отличается от бормотания двухлетнего малыша, который пытается копировать своих родителей. Тогда как парапсихология и все относящиеся к ней науки, дали ответ на вопрос, что такое чувства, если они существуют. Если Время и Пространство существуют, каково их отношение между Чувствами и Сознанием, и каков их истинный источник.

Произведения

«Ручка и рукопись» (Loh-o-Qalum)

Руководство «Рухани Дайджест» приняло очень своевременное и достойное похвалы решение снова опубликовать замечательный труд Каландера Бабы Аулийи «Loh-o-Qalum» ежемесячными выпусками. Читатели, с интересом изучавшие эту замечательную серию статей, хорошо знают, что это не просто обычная книга о духовности или духовном учении. Ее содержание помогает читателям открыть и активировать закрытые места ума и сердца, а также знакомит их с тайнами и мистериями природы, которые пока остаются непонятными современной науке. Это сокровище, которое после себя оставил Каландер Баба Аулийя, будут лучом света для грядущих времен. Настанет время, когда люди будут знать тайны, объясненные в книге «Ручка и рукопись», и это будет время, когда в мире настанет переворот и человеческое сердце и ум будут благословлены просветлением создать такую систему, в которой зло и эгоизм современного века не будут иметь места.

В наш век каждый страдает от стресса и напряжения, тревоги и беспокойства, а материализм достиг своего пика. Яркий свет материальности, возможно, ослепляет, но не несет успокоение для души. Материя не стабильна, то же касается материализма – это закон природы, у которого нет исключений.

Каландер Баба Аулийя прожил в этом мире 85 лет, и перед его глазами происходили самые ужасные и разрушительные события. Он наблюдал, как росла сила материализма и как беспощадно втаптывается человечество. Под завесой комфорта и роскоши человека сокрушает беспокойство, дискомфорт и умственные мучения.

Каландер Баба Аулийя говорил о постоянно ухудшающемся состоянии человечества, особенно мусульман (верующих). Он говорил, что причина в их невежестве и отсутствии ядра. Он настаивал, или скорее это была его миссия, что Мусульмане должны пользоваться любой возможностью преуспеть во всех сферах искусства и науки, но вместе с тем они должны помнить о том, что материальное богатство и прогресс не должны становиться целью и смыслом их жизни. Они должны уделять внимание развитию своей проницательности и зрения сердца.

В современный век машин человек, с одной стороны, развивается материально, а с другой стороны, страдает от духовной деградации. Если его голова касается неба от гордыни, то его ноги не поднимаются над пылью. Голова опухла от материального прогресса, но ноги застряли в глубокой трясине разрушения, ненадежности и неуверенности. В таком мучительном положении Каландер Баба Аулийя - это великое благословение. Если бы мы не просветили свои сердца его учениями, мы бы наверняка были среди тех, кто не будет иметь даже права сожалеть о своих потерях.

Основной источник его учения – это книга «Ручка и рукопись», которую мы должны внимательно изучать, чтобы она стала источником вдохновения на пути просветления нашего сердца, ума, души, и познания тайн духовности, чтобы войти в царство божественности и управлять силами природы.

Каландер Баба Аулийя начал диктовать первоначальную рукопись своей книги в 1957 году, на что ушло почти 2 года. Кхваджа Шамсуддин Азими был обязан записывать содержание этой книги. Однажды он сказал автору о чести писать эту книгу. В то время Каландер Баба Аулийя жил в доме Кхваджи Сахиба в Назимабаде. Почти каждый вечер там собирались люди и Каландер Баба Аулийя с ними беседовал. Во время этих бесед он выслушивал их проблемы и предлагал решения, а, отвечая на вопросы о духовности, объяснял многие моменты. Иногда во время этих встреч он высказывал свою озабоченность по поводу деградации мусульманского мира. После падения мусульманских государств мусульмане субконтинента чувствовали себя подавленно, тогда как остальные занимались строительством своего будущего, развивая источники знания и практики. Те мусульмане, которых беспокоила эта ситуация, скрылись в монастырях и нашли убежище в мистицизме. Общество в целом не могло найти выход из финансовых и мыслительных кризисов. Поражение в войне за Независимость 1857 года оказалась большим ударом и мусульмане, проживавшие на субконтиненте, оказались в еще более плачевном состоянии.

Мы не хотим обсуждать здесь исторические вопросы, но не можем отрицать тот факт, что в той приводящей в уныние ситуации если и был какой-то луч надежды, то он исходил от тех самых монастырей и мудрецов, которые руководили этими учреждениями. Однако из-за недостаточной организованности они оказались бесполезными, так как предполагалось, что это традиционное знание должно было передаваться только через учеников. Источники Суфизма и духовности существовали в основном в форме высказываний святых, большинство из которых относились к учениям о статьях Ислама, в которых тоже доминировали рассказы и биографии. Путь, который предоставляли физические науки, вел только к материальному знанию и материальному прогрессу.

Ислам, будучи завершенным сводом законов, не противоречит материальному прогрессу, и не остерегается материального развития. На само деле, Ислам учит, что материальный достаток и комфорт является средством завершенности жизни, но в то же время требует, чтобы Мусульмане не становились рабами комфорта и роскоши, а стремились к личностному совершенствованию и духовному развитию. И в этом истинная причина человеческой жизни в этом мире.

Каландер Баба Аулийя хотел составить практичный и краткий документ, чтобы познакомить мусульман с их истинным унаследованным знанием: духовным знанием. Он часто говорил: «Даже спустя 1400 лет должным образом не организовано обучение духовным наукам и знакомство людей с ними. И вполне естественно, что в результате мы не видим ни одной книги, которая могла бы удовлетворить потребности желающих изучать загадки вселенной и познать духовные царства простым и доступным способом».

Руководствуясь этими чувствами, Каландер Баба Аулийя решил изложить принципы духовной науки в простой манере, чтобы вести ищущих реальность. Для этой высокой цели он выбрал Кхваджу Сахиба, чтобы вести записи. Было решено, что ежедневно, во вторую половину ночи в течение полутора-двух часов, Каландер Баба Аулийя будет диктовать содержание книги, а Кхваджа Сахиб будет записывать. И вскоре они принялись за работу.

Выбор Кхваджи Сахиба и ведение записи ранним утром имеет большой смысл с точки зрения продуктивности процесса. В священном Коране сказано:

«16. Они отрывают свои бока от постелей, взывая к своему Господу со страхом и надеждой, и расходуют из того, чем Мы их наделили.

17. Ни один человек не знает, какие услады для глаз сокрыты для них в воздаяние за то, что они совершали.»

Сура 32 Поклонение, аят 16-17

Они оба вставали в 3:30 утра, садились в изолированной комнате, отдельно от всех членов семьи. Каландер Баба Аулийя своим по обыкновению мягким тоном и низким голосом начинал говорить то, что Кхваджа Сахиб должен был записывать, полностью погруженный и сосредоточенный.

Если в каком-то месте Кхваджа Сахиб не понимал, он просто поднимал глаза и смотрел на Каландера Бабу Аулийю, который повторял сказанное или описывал более подробно, а если считал необходимым, то изображал в виде рисунка, чертежа или карты различные внеземные царства и миры. Так продолжалось около двух часов.

Кхваджа Сахиб говорит: «Если по какой-то причине я не мог встать, Каландер Баба Аулийя приходил и будил меня». Иногда, записывая, он даже засыпал, тогда Каландер Баба Аулийя вежливо возвращал его внимание к работе. Вспоминая те замечательные дни, Кхваджа Сахиб много раз говорил: «Те два года пролетели так быстро, как будто это была одна встреча, которая очень быстро закончилась».

Кхваджа Сахиб очень гордится тем, что ему была оказана честь вести запись этого замечательного труда. Когда книга была завершена, Каландер Баба Аулийя проверил ее, внес необходимые поправки, а затем книга была напечатана и сделаны несколько копий. Эти копии были распределены между самыми преданными учениками и последователями.

Таким образом, для человечества была подготовлена книга о создании и Административной системе космоса. Как говорил сам Каландер Баба Аулийя, это первая книга, содержащая систематизированные подробности и знания о духовной науке. Самое замечательное из всех качеств этой книги – это красноречивая и доступная манера изложения. Благодаря ясности ума Каландера Бабы Аулийи самые фундаментальные факты можно легко понять и ищущий ум читателя не чувствует двусмысленности во время чтения. Эта книга – шедевр простоты и глубины знаний.

Язык книги замысловат и течет, как ручеек, орошая ум читателя, заставляя его измерить непостижимую глубину величайшего свода знаний, которое ранее считалось самым таинственным и преподавалось лишь избранным.

Каландер Баба Аулийя говорил об этой книге, что того, кто изучит ее с открытым умом и сердцем, желанием изучать чистые факты о Боге, Бог благословит ресурсами для понимания и видения, этот человек получит богатство знания и мира.

(Предоставлено Профессором Шейхом Факиром Мохаммадом)

Рубайаты (Стихи)

Кончина



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.072 с.)